{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Виталий Апушев

Stillborn Slayer - успехи в разработке и открытие страницы в Steam

Что за игра вообще? Stillborn Slayer - bullethell rpg скролл-шутер приключение с элементами Souls-like.

Как я рисовал локацию

Я люблю рисовать персонажей, иконки, предметы и прочее, но рисовать окружение для меня это ад. Очень выматывает и мне всегда не нравится итоговый результат, но в этот раз результат мне понравился.

Бесконечные перерисовывания стартовой локации очень сильно вгоняли в уныние, в каноне моей настолки (по лору которой игра и строится) стартовая локация была кладбищем, но рисовать открытые пространства ещё сложнее чем подземелья, поэтому по итогу стартовая локация это склеп, в который закапывали подверженные проклятью трупы. Слишком конечно вышло похоже на Dark Souls 1 с его прибежищем нежити, ну и ладно.

Сначала пытался нарисовать что-то похожее на Archvale, но потом понял что этот стиль совершенно не подходит под задуманную мною атмосферу, главным референсом стала Fear & Hunger. Да, это вообще другой жанр (jrpg), но стиль там очень крутой.

Как по итогу выглядит первая локация и в целом визуальный стиль всей будущей игры:

Оформление страницы в Steam

Опыт уже был, так как открывал страницу для моей Thermonuclear

Изначально хотел хорошенько подготовиться, заказать промо арт, нарисовать побольше локаций и боссов, а потом ещё раз изучил материалы на тему и понял что лучше открывать страницу в Steam'е как можно раньше, поэтому скрины не очень разнообразные, а вместо обложки плейсхолдер.

Скриншоты для Steam:

С описанием особых проблем не было, разве что сомневался насчет слов про Souls-like, но потом подумал что моими референсами были Hollow Knight, Blasphemous, Salt and Sanctuary, все части Dark Souls, и решил что почему бы и нет.

Немного про название

По голосованию на дтфе и моей группе в вк выиграло название Stillborn Slayer. Привыкнув к этому названию понял насколько оно крутое, во первых не повторяется нигде (а не как мой Thermonuclear, который нигде найти нельзя), во вторых хорошо звучит и в третьих

Спасибо за внимание!

Игра пока на очень ранней стадии разработки, поэтому я могу показать не очень много. Если вдруг игра заинтересовала - обязательно добавляйте в вишлист, это очень сильно мотивирует работать.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Экспериментальный Гоша

Прикольный стиль, немного схож с моей игрушкой.

Ответить
Развернуть ветку
Orphan Crippler

Или с Айзеком.

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

Возможно, не играл.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гордиенко

Придумал лор для новой расы?

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

Почти. Надо будет тут пост сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гордиенко

Делай быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

А зачем торопиться?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гордиенко

Не знаешь что будет завтра. Можешь сделать сегодня - делай сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

Я знатный любитель дедлайнов.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гордиенко

ДЕЛАЙ

Ответить
Развернуть ветку
Sandorik00

А кто-нибудь знает когда инди разрабы начнут выпускать игры не в 10 жанрах одновременно, а хотя бы в 2-3?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Апушев
Автор

ну по сути любая современная игра это смесь каких-то жанров, если сужать круг жанров, то это скролл-шутер + приключение

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Что это? Айзек для бедных?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подорожко

Айзек для бедных

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Очередное мобильное говно, которое почему-то выходит в стиме.

Ответить
Развернуть ветку
BlezGad

Чел хотя бы что-то делает, так что красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

С этой стороны да и в целом выглядит не стыдно. Но я такого уже много видел и по этому только негатив. Но если подходить с твоей стороны, то согласен)

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов

Прикольно! В вишлист игру кинул

Ответить
Развернуть ветку
Ocheche

Интересно как скажется похожесть на айзека на продажах, так что напиши постмортем как релизнешь. В любом случае желаю удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Апушев
Автор

Удивлён на самом деле тем что все говорят именно про айзека, хотя игра как по мне больше похожа на etg

Ответить
Развернуть ветку
Ocheche

Ну айзек очень популярен. Не в обиду, но реально очень похоже. Плюс это или минус покажут только продажи.

Ответить
Развернуть ветку
alex7850

Красава, что не останавливаешься на первом релизе.
Темпы развития в плане программирования и пиксельарта - прям мое уважение.
Давай топи, тебя дальше издатели ждут и релизы на свиче

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null