Что за игра вообще? Stillborn Slayer - bullethell rpg скролл-шутер приключение с элементами Souls-like.
Как я рисовал локацию
Я люблю рисовать персонажей, иконки, предметы и прочее, но рисовать окружение для меня это ад. Очень выматывает и мне всегда не нравится итоговый результат, но в этот раз результат мне понравился.
Бесконечные перерисовывания стартовой локации очень сильно вгоняли в уныние, в каноне моей настолки (по лору которой игра и строится) стартовая локация была кладбищем, но рисовать открытые пространства ещё сложнее чем подземелья, поэтому по итогу стартовая локация это склеп, в который закапывали подверженные проклятью трупы. Слишком конечно вышло похоже на Dark Souls 1 с его прибежищем нежити, ну и ладно.
Сначала пытался нарисовать что-то похожее на Archvale, но потом понял что этот стиль совершенно не подходит под задуманную мною атмосферу, главным референсом стала Fear & Hunger. Да, это вообще другой жанр (jrpg), но стиль там очень крутой.
Как по итогу выглядит первая локация и в целом визуальный стиль всей будущей игры:
Оформление страницы в Steam
Опыт уже был, так как открывал страницу для моей Thermonuclear
Изначально хотел хорошенько подготовиться, заказать промо арт, нарисовать побольше локаций и боссов, а потом ещё раз изучил материалы на тему и понял что лучше открывать страницу в Steam'е как можно раньше, поэтому скрины не очень разнообразные, а вместо обложки плейсхолдер.
Скриншоты для Steam:
С описанием особых проблем не было, разве что сомневался насчет слов про Souls-like, но потом подумал что моими референсами были Hollow Knight, Blasphemous, Salt and Sanctuary, все части Dark Souls, и решил что почему бы и нет.
Немного про название
По голосованию на дтфе и моей группе в вк выиграло название Stillborn Slayer. Привыкнув к этому названию понял насколько оно крутое, во первых не повторяется нигде (а не как мой Thermonuclear, который нигде найти нельзя), во вторых хорошо звучит и в третьих
Спасибо за внимание!
Игра пока на очень ранней стадии разработки, поэтому я могу показать не очень много. Если вдруг игра заинтересовала - обязательно добавляйте в вишлист, это очень сильно мотивирует работать.
Прикольный стиль, немного схож с моей игрушкой.
Или с Айзеком.
Возможно, не играл.
Придумал лор для новой расы?
Почти. Надо будет тут пост сделать.
Делай быстрее
А зачем торопиться?
Не знаешь что будет завтра. Можешь сделать сегодня - делай сегодня.
Я знатный любитель дедлайнов.
ДЕЛАЙ
А кто-нибудь знает когда инди разрабы начнут выпускать игры не в 10 жанрах одновременно, а хотя бы в 2-3?
ну по сути любая современная игра это смесь каких-то жанров, если сужать круг жанров, то это скролл-шутер + приключение
Что это? Айзек для бедных?
Айзек для бедных
Очередное мобильное говно, которое почему-то выходит в стиме.
Чел хотя бы что-то делает, так что красавчик
С этой стороны да и в целом выглядит не стыдно. Но я такого уже много видел и по этому только негатив. Но если подходить с твоей стороны, то согласен)
Прикольно! В вишлист игру кинул
Интересно как скажется похожесть на айзека на продажах, так что напиши постмортем как релизнешь. В любом случае желаю удачи.
Удивлён на самом деле тем что все говорят именно про айзека, хотя игра как по мне больше похожа на etg
Ну айзек очень популярен. Не в обиду, но реально очень похоже. Плюс это или минус покажут только продажи.
Красава, что не останавливаешься на первом релизе.
Темпы развития в плане программирования и пиксельарта - прям мое уважение.
Давай топи, тебя дальше издатели ждут и релизы на свиче