{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игра мечты, которую я делаю вместе с женой

Всем привет, я инди-разработчик с относительно небольшим стажем, и я хочу рассказать вам о дебютной игре мечты, которую делаю со своей женой вот уже почти четыре месяца, а чтобы было интереснее, то начну чуть издалека...

Предыстория

Ещё до того как я научился писать код, я работал мастером по подключению интернета и ТВ. Получив очередной заказ на подключение интернета я отправился на автобусную остановку дожидаться своего автобуса. Автобус приехал, зайдя в него и заплатив за проезд я сел у окна, ехать нужно было очень долго и чтобы скоротать время я пялился в окно за которым пролетал бесконечно повторяющийся городской пейзаж. Где-то в середине пути мне в голову пришла интересная идея, а что если бы я застрял во временной петле, в которой я бесконечно еду в этом автобусе и за окном повторяются одни и те же здания, деревья, фонари и прочее, а что если бы в один момент я это понял и попытался что-то с этим сделать, ну например поговорить с кем-нибудь из пассажиров, но они бы мне не отвечали, более того вообще не проявляли никаких признаков жизни, чтобы я сделал тогда? Наверное попытался бы разбить окно, но оно не поддавалось бы никакому воздействию, в конце концов я сел бы обратно на своё место и думал что это какой-то дурной сон, а что если бы спустя неопределённое количество времени некоторые пассажиры повернули бы свои головы в мою сторону и стали бы безмолвно смотреть на меня, было бы достаточно жутко подумал я, вот так десять лет назад и родилась идея игры о которой я хочу вам рассказать.

The Loop

Почти четыре месяца назад мы вместе с моей женой решили сделать какую-нибудь игру, что-нибудь такое что будет нам по силам. Первое что пришло в голову - головоломка/адвенчер в жанре "Побег из комнаты", где игроку предстояло бы изучать окружение, решать различные загадки, открывать новые комнаты и так по кругу. Роли в проекте распределили следующим образом, она делает модельки, а я пишу код. Мы начали работать.

Спустя день был готов небольшой прототип без моделек и геймплея, но с возможностью вращать комнату, в которой в зависимости от положения камеры видны или скрыты объекты находящиеся у разных стенок комнаты.

Вот что получилось

Спустя какое-то время было добавлено отображение действий с объектами

Потом мы добавили модельки, которые она создала в MagicaVoxel, анимации, отображение разных действий с объектами и меню с поддержкой разных языков

И наконец-то разное взаимодействие с объектами

После всего этого дело дошло до инвентаря

Добавили ещё больше моделек, анимации, взаимодействия с объектами и окружением, смену камеры и прочее

Теперь если несколько объектов находятся радом, то можно выбирать с каким из них взаимодействовать

Появилось дневное и комнатное освещение

А вот и новая комната

И возможность смотреть телевизор с RGB LED подсветкой сидя на диване

Где-то приблизительно на этом этапе, или может чуть раньше, мы с женой вдруг поняли, что нужно что-то интереснее чем "выберись из комнаты", что-то гораздо более закрученное и увлекательное, вот тут то и было решено положить в основу сюжета идею придуманную десять лет назад, на основе которой за всё это время мы с ней написали сценарий, который даже хотели использовать для комикса, но не срослось, а сейчас есть движок и всё что нужно для того чтобы рассказать нашу историю.

Результат

Главный экран

Геймплей

Синематик сцена

Сюжет

Место действия Россия, Санкт-Петербург. Группа учёных из НИИФ (Научно-Исследовательский Институт Физики) занимается исследованием чёрных дыр для того чтобы изучить каким образом они могут влиять на пространство и время. После серии неудачных попыток они добиваются своего и получают контроль над созданием и управлением чёрной дыры. Продолжая свои эксперименты они делают сенсационное открытие - чёрная дыра может останавливать время, вот только не в классическом понимании "остановки времени", когда оно фактически останавливается и всё вокруг замирает. Во время поглощения, чёрная дыра создаёт для человека параллельную реальность с бесконечно воспроизводящимся моментом в котором он был поглощён. Этот эффект будет назван - "Петля" (The Loop). Если описать проще, то поглоти она вас пока вы едете в лифте, то вы бесконечно застрянете в этом моменте и будете ехать в нём бесконечно.

Двое учёных из исследовательской группы НИИФ решат похитить эту технологию чтобы использовать в собственных целях, целях вполне классических, деньги, власть и мировое господство, представьте какие возможности открываются перед вами когда вы получаете в своё распоряжение уникальное оружие способное убрать кого угодно и когда угодно, запереть их в параллельную реальность в которой они застрянут навсегда, такому оружию не сможет противостоять ничто в мире!
Вот такая сюжетная завязка у игры :)

Заключение

Надеюсь вам было интересно читать всю эту писанину, и если это так, то убедительно прошу вас вступить в наш Discord, где вы сможете найти много дополнительных материалов о разработке игры и быть в курсе последних новостей о проекте. Всем кто дочитал до сюда - низкий поклон от нас.

Discord

Пока у нас всего 124 участника, и, даже пара известных личностей, например создатель Final IK и UModeler для Unity :)
Присоединяйтесь!

Большое спасибо!

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Taler Darden

Жена мечты, которую я делаю вместе с игрой

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Черняк

Sims?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Ты конечно молодец - но как насчет того что бы мечтать о чем то ... более великом?

https://www.youtube.com/watch?v=5--E_kJEFU4

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Круто!
Маленький непрошенный совет: сейчас ваш пост в ленте выглядит просто, как заголовок. В редакторе есть функция вывести часть поста в ленту. Обычно выводят маленький кусочек текста и картинку или гифку для привлечения внимания. А гифки у вас клёвые, точно кого-то привлекут :)

Ответить
Развернуть ветку
Кудрявый
Автор

Большое спасибо, совет очень кстати :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мимокрокодил
Игра мечты, которую я делаю вместе с женой

"Я для тебя какая-то игра?"

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Синемати отличный, главное меню зашибись, а потом увидел квадраты и расстроился. Сука, снова квадраты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Сигэру Миямото

Зэ луп

Ответить
Развернуть ветку
Кудрявый
Автор

Ещё какой :D эта шутка между нами ходит месяца со второго разработки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кудрявый
Автор

Спасибо, будет, нужно доделать начало и сбилдить демку. По сюжету игрок собирается на работу, выходит из квартиры, в подъезде встречает соседку с которой заходит в лифт, где их поглотит черная дыра, в тоже время двое учёных приходят в лабораторию чтобы убить охранников, запустить машину создающую чёрные дыры, в результате чего черная дыра появится в шахте лифта, и похитить одну важную деталь. В данный момент доделываем КПП в лабораторию, точнее логику и анимации, сами локации уже готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ershov

Бля зачем спойлеры то? Отлайк и дизписка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gucul Denis

как я понял Unity

Ответить
Развернуть ветку
Akaki Mukhigulashvili

ქართული ენა შევამჩნიე 👀👀👀👀

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Олегович

Очень все хорошо, что-то здесь не чисто!

Прекрасные модельки, сцены, ламповая эстетика, монтаж кат-сцены как у боженьки - и все это «мы с женой несколько месяцев пишем игру :3»

Напоминает мем «как нарисовать сову».

Я вас ненавижу (в хорошем смысле) и желаю чтобы все получилось

Ответить
Развернуть ветку
Боевая Схиба

Тоже как-то слабо верится в эту легенду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кудрявый
Автор

Спасибо конечно, но 12 minutes абсолютно не приделах :) сюжет игры навеян сериалами Sliders и Quantum Leap

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Ну да, ведь до 12 минут никто не сделал ничего про застревание во временных петлях. Такую свежую идею у недавнего инди-хита отжали. Разве так можно?! Уууу

Ответить
Развернуть ветку
aztec103

Да ну, 12 минут как-то далеко от этого.
Зато вот влияние Tiny rooms чувствуется

Ответить
Развернуть ветку
Надуватель котов

Много индюшатины видел и от вокселей не в восторге, но.

Но очевидно, что у ТС есть чувство вкуса. Всё выглядит очень аккуратно и приятно даже на такой ранней стадии. За это спасибо и респект 👌

Ответить
Развернуть ветку
Марина Мишурова

а страница в стим есть?

Ответить
Развернуть ветку
Кудрявый
Автор

Пока ещё нет, но обязательно будет :)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ресайд

Мне понравился DOF и эффект грязи-царапин в меню

Ответить
Развернуть ветку
PiUTER

ქართული ენა ?

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Тоже обратил на это внимание)

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Синематик, кстати, хорошо смонтирован.

Ответить
Развернуть ветку
Leon Jan

Очень симпатично выглядит
А демка будет ?

Ответить
Развернуть ветку
Astro

Очень вкусно выглядит, буду ждать, удачи вам 🖖

Ответить
Развернуть ветку
Maximatie

Первоначальный вариант напомнил очень игру FEZ.
Желаю вам успехов в проекте .
:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dmtr

над освещением советую еще поработать, чтобы игра прямо лампово выглядела уделите особое внимание цветокору, можно попробовать накинуть доф и сделать реалистичные шейдеры для воксельных элементов, чтобы объекты казались более реальными, ибо вокслелных игрушек с плоскими материалами уже столько, что хоть черпаком набирай.
не совсем подходящий пример, но частично можно отталкиваться от виза недавней леговской игры:
https://www.youtube.com/watch?v=2p71ltZ_qH0
https://store.steampowered.com/app/1544360/LEGO_Builders_Journey/

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

ДОФ’а с блумом на видео и так же зашкаливающее количество.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Voitsekhovskyy

С вращением комнаты и обзор предметов, очень напомнило мобильную игру «Get aCC_e55». А так выглядит даже очень и не плохо

Ответить
Развернуть ветку
ginger_evil

Чекни FEZ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mort

Очень классно выглядит, удачи вам с:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мой Батя

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кущин

А ведь этот комментарий когда-то очень давно кто-то действительно написал... Судя по всему, на полном серьёзе. А теперь олды вставляют по делу и без про "грабить корованы".
Вот мне интересно, а реальный автор этих строк... Он на DTF зареган? Читает вот это вот всё?

Ответить
Развернуть ветку
Nice Guy

развод что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Кудрявый
Автор

В чём?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Noctua

Не часто грузинский в играх встретишь

Ответить
Развернуть ветку
Ян Дырочкин

Cube прямо

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sergeevich

Вспомнил фильм "Инцидент"
Испанский

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Мне тоже сразу напомнило!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миллер

Неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Denis D

Как/где учились делать частицы и эффекты?

Ответить
Развернуть ветку
UnitOne

Визуал отличный. Надеюсь сюжет не подкачает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
JDS

Сюжетная завязка интересная, сюжетом можно будет взять за яица потенциального покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыбников

Напоминает завязку сюжета quantum break!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шудегов

я бы диалоговое окошко изменил, а то оно очень сильно выбивалось и при диалогах небольшое сияние рядом с персонажем, отличная мечта!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Z

Я бы назвал первую часть игры "The Loop A"

Ответить
Развернуть ветку
VizierQ

А потом говорят, что разработка игр дорожает.

Ответить
Развернуть ветку
M N

Молодцы! Успехов вам! )

Ответить
Развернуть ветку
roc lobsta

Временная петля? Сразу до свидания.

А так, конечно, вы большие молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Starozhuk

The Loop это сильно! Напомнило игры от Азамата Байзулаева в стиле Peace Death или Gun Done

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Федоровский

Удачи! :)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ураган

Залуп?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
null