Игра мечты, которую я делаю вместе с женой
Всем привет, я инди-разработчик с относительно небольшим стажем, и я хочу рассказать вам о дебютной игре мечты, которую делаю со своей женой вот уже почти четыре месяца, а чтобы было интереснее, то начну чуть издалека...
Предыстория
Ещё до того как я научился писать код, я работал мастером по подключению интернета и ТВ. Получив очередной заказ на подключение интернета я отправился на автобусную остановку дожидаться своего автобуса. Автобус приехал, зайдя в него и заплатив за проезд я сел у окна, ехать нужно было очень долго и чтобы скоротать время я пялился в окно за которым пролетал бесконечно повторяющийся городской пейзаж. Где-то в середине пути мне в голову пришла интересная идея, а что если бы я застрял во временной петле, в которой я бесконечно еду в этом автобусе и за окном повторяются одни и те же здания, деревья, фонари и прочее, а что если бы в один момент я это понял и попытался что-то с этим сделать, ну например поговорить с кем-нибудь из пассажиров, но они бы мне не отвечали, более того вообще не проявляли никаких признаков жизни, чтобы я сделал тогда? Наверное попытался бы разбить окно, но оно не поддавалось бы никакому воздействию, в конце концов я сел бы обратно на своё место и думал что это какой-то дурной сон, а что если бы спустя неопределённое количество времени некоторые пассажиры повернули бы свои головы в мою сторону и стали бы безмолвно смотреть на меня, было бы достаточно жутко подумал я, вот так десять лет назад и родилась идея игры о которой я хочу вам рассказать.
The Loop
Почти четыре месяца назад мы вместе с моей женой решили сделать какую-нибудь игру, что-нибудь такое что будет нам по силам. Первое что пришло в голову - головоломка/адвенчер в жанре "Побег из комнаты", где игроку предстояло бы изучать окружение, решать различные загадки, открывать новые комнаты и так по кругу. Роли в проекте распределили следующим образом, она делает модельки, а я пишу код. Мы начали работать.
Спустя день был готов небольшой прототип без моделек и геймплея, но с возможностью вращать комнату, в которой в зависимости от положения камеры видны или скрыты объекты находящиеся у разных стенок комнаты.
Вот что получилось
Спустя какое-то время было добавлено отображение действий с объектами
Потом мы добавили модельки, которые она создала в MagicaVoxel, анимации, отображение разных действий с объектами и меню с поддержкой разных языков
И наконец-то разное взаимодействие с объектами
После всего этого дело дошло до инвентаря
Добавили ещё больше моделек, анимации, взаимодействия с объектами и окружением, смену камеры и прочее
Теперь если несколько объектов находятся радом, то можно выбирать с каким из них взаимодействовать
Появилось дневное и комнатное освещение
А вот и новая комната
И возможность смотреть телевизор с RGB LED подсветкой сидя на диване
Где-то приблизительно на этом этапе, или может чуть раньше, мы с женой вдруг поняли, что нужно что-то интереснее чем "выберись из комнаты", что-то гораздо более закрученное и увлекательное, вот тут то и было решено положить в основу сюжета идею придуманную десять лет назад, на основе которой за всё это время мы с ней написали сценарий, который даже хотели использовать для комикса, но не срослось, а сейчас есть движок и всё что нужно для того чтобы рассказать нашу историю.
Результат
Главный экран
Геймплей
Синематик сцена
Сюжет
Место действия Россия, Санкт-Петербург. Группа учёных из НИИФ (Научно-Исследовательский Институт Физики) занимается исследованием чёрных дыр для того чтобы изучить каким образом они могут влиять на пространство и время. После серии неудачных попыток они добиваются своего и получают контроль над созданием и управлением чёрной дыры. Продолжая свои эксперименты они делают сенсационное открытие - чёрная дыра может останавливать время, вот только не в классическом понимании "остановки времени", когда оно фактически останавливается и всё вокруг замирает. Во время поглощения, чёрная дыра создаёт для человека параллельную реальность с бесконечно воспроизводящимся моментом в котором он был поглощён. Этот эффект будет назван - "Петля" (The Loop). Если описать проще, то поглоти она вас пока вы едете в лифте, то вы бесконечно застрянете в этом моменте и будете ехать в нём бесконечно.
Двое учёных из исследовательской группы НИИФ решат похитить эту технологию чтобы использовать в собственных целях, целях вполне классических, деньги, власть и мировое господство, представьте какие возможности открываются перед вами когда вы получаете в своё распоряжение уникальное оружие способное убрать кого угодно и когда угодно, запереть их в параллельную реальность в которой они застрянут навсегда, такому оружию не сможет противостоять ничто в мире!
Вот такая сюжетная завязка у игры :)
Заключение
Надеюсь вам было интересно читать всю эту писанину, и если это так, то убедительно прошу вас вступить в наш Discord, где вы сможете найти много дополнительных материалов о разработке игры и быть в курсе последних новостей о проекте. Всем кто дочитал до сюда - низкий поклон от нас.
Discord
Пока у нас всего 124 участника, и, даже пара известных личностей, например создатель Final IK и UModeler для Unity :)
Присоединяйтесь!
Большое спасибо!
Жена мечты, которую я делаю вместе с игрой
Sims?
Ты конечно молодец - но как насчет того что бы мечтать о чем то ... более великом?
https://www.youtube.com/watch?v=5--E_kJEFU4
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Круто!
Маленький непрошенный совет: сейчас ваш пост в ленте выглядит просто, как заголовок. В редакторе есть функция вывести часть поста в ленту. Обычно выводят маленький кусочек текста и картинку или гифку для привлечения внимания. А гифки у вас клёвые, точно кого-то привлекут :)
Большое спасибо, совет очень кстати :)
"Я для тебя какая-то игра?"
Синемати отличный, главное меню зашибись, а потом увидел квадраты и расстроился. Сука, снова квадраты.
Комментарий удален модератором
Зэ луп
Ещё какой :D эта шутка между нами ходит месяца со второго разработки
Комментарий недоступен
Спасибо, будет, нужно доделать начало и сбилдить демку. По сюжету игрок собирается на работу, выходит из квартиры, в подъезде встречает соседку с которой заходит в лифт, где их поглотит черная дыра, в тоже время двое учёных приходят в лабораторию чтобы убить охранников, запустить машину создающую чёрные дыры, в результате чего черная дыра появится в шахте лифта, и похитить одну важную деталь. В данный момент доделываем КПП в лабораторию, точнее логику и анимации, сами локации уже готовы.
Бля зачем спойлеры то? Отлайк и дизписка
Комментарий недоступен
как я понял Unity
ქართული ენა შევამჩნიე 👀👀👀👀
Комментарий недоступен
Очень все хорошо, что-то здесь не чисто!
Прекрасные модельки, сцены, ламповая эстетика, монтаж кат-сцены как у боженьки - и все это «мы с женой несколько месяцев пишем игру :3»
Напоминает мем «как нарисовать сову».
Я вас ненавижу (в хорошем смысле) и желаю чтобы все получилось
Тоже как-то слабо верится в эту легенду.
Комментарий недоступен
Спасибо конечно, но 12 minutes абсолютно не приделах :) сюжет игры навеян сериалами Sliders и Quantum Leap
Ну да, ведь до 12 минут никто не сделал ничего про застревание во временных петлях. Такую свежую идею у недавнего инди-хита отжали. Разве так можно?! Уууу
Да ну, 12 минут как-то далеко от этого.
Зато вот влияние Tiny rooms чувствуется
Много индюшатины видел и от вокселей не в восторге, но.
Но очевидно, что у ТС есть чувство вкуса. Всё выглядит очень аккуратно и приятно даже на такой ранней стадии. За это спасибо и респект 👌
а страница в стим есть?
Пока ещё нет, но обязательно будет :)
Мне понравился DOF и эффект грязи-царапин в меню
ქართული ენა ?
Тоже обратил на это внимание)
Синематик, кстати, хорошо смонтирован.
Очень симпатично выглядит
А демка будет ?
Очень вкусно выглядит, буду ждать, удачи вам 🖖
Первоначальный вариант напомнил очень игру FEZ.
Желаю вам успехов в проекте .
:)
Комментарий недоступен
над освещением советую еще поработать, чтобы игра прямо лампово выглядела уделите особое внимание цветокору, можно попробовать накинуть доф и сделать реалистичные шейдеры для воксельных элементов, чтобы объекты казались более реальными, ибо вокслелных игрушек с плоскими материалами уже столько, что хоть черпаком набирай.
не совсем подходящий пример, но частично можно отталкиваться от виза недавней леговской игры:
https://www.youtube.com/watch?v=2p71ltZ_qH0
https://store.steampowered.com/app/1544360/LEGO_Builders_Journey/
ДОФ’а с блумом на видео и так же зашкаливающее количество.
С вращением комнаты и обзор предметов, очень напомнило мобильную игру «Get aCC_e55». А так выглядит даже очень и не плохо
Чекни FEZ.
Очень классно выглядит, удачи вам с:
Комментарий недоступен
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
А ведь этот комментарий когда-то очень давно кто-то действительно написал... Судя по всему, на полном серьёзе. А теперь олды вставляют по делу и без про "грабить корованы".
Вот мне интересно, а реальный автор этих строк... Он на DTF зареган? Читает вот это вот всё?
развод что ли?
В чём?
Не часто грузинский в играх встретишь
Cube прямо
Вспомнил фильм "Инцидент"
Испанский
Мне тоже сразу напомнило!
Неплохо
Как/где учились делать частицы и эффекты?
Визуал отличный. Надеюсь сюжет не подкачает.
Комментарий удален модератором
Сюжетная завязка интересная, сюжетом можно будет взять за яица потенциального покупателя.
Комментарий недоступен
Напоминает завязку сюжета quantum break!
я бы диалоговое окошко изменил, а то оно очень сильно выбивалось и при диалогах небольшое сияние рядом с персонажем, отличная мечта!
Я бы назвал первую часть игры "The Loop A"
А потом говорят, что разработка игр дорожает.
Молодцы! Успехов вам! )
Временная петля? Сразу до свидания.
А так, конечно, вы большие молодцы!
The Loop это сильно! Напомнило игры от Азамата Байзулаева в стиле Peace Death или Gun Done
Комментарий недоступен
Удачи! :)
Залуп?