{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Рушан Раимгулов

Создаю игру для Steam №5

Всем здравствуйте. Все еще работаю над игрой ONE WAY. Через пару недель планирую релиз, а пока расскажу о том, что успел сделать.

Новые скриншоты

Так как визуальный стиль игры изменился с изначального варианта, то решил подготовить новые скриншоты, которые бы хорошо продавали игру. Получилось примерно вот так:

Как заменил скрины на новые, вишлисты, хоть и немного, но поднялись. Это уже неплохо

Завёл Тик Ток и Twitter для игры

Для продвижения игры завел аккаунты в Тик Ток и Твиттер. Постил туда небольшие результаты (новые модели, механику, разные плюшки). Результаты не самые высокие:

Точки сохранения

Играя в свою игру, я заметил, что забыл сделать точки сохранения. Без них после проигрыша начинать уровень сначала через какое-то время надоедает. Точки сохранения я раскидал по периметру карт после каждой тяжелого отрезка карты, чтобы не перепроходить его постоянно

Точкой сохранения я выбрал куб, убираю меш, кидаю Box Collider 2D и включаю Триггер. Далее кидаю скрипт, в котором прописываю, что если в куб войдет Игрок, то эти координаты сохраняются и если игрок погибнет, то возродиться по этим координатам.

Рисую новые модели

Для игры нужно больше контента: больше разнообразных платформ, ловушек, объектов окружения, новых врагов, объекты на фон для ощущения живости игры.

На данный момент подготовил 2 новых механизма.

Первый работает так, что двигается по часовой, либо против часовой стрелки. Эту предаст игроку некие трудности с преодолением этого механизма. Сложность преодоления зависит от скорости вращения механизма.

Второй крутится вокруг своей оси и наносит игроку урон 3-мя палками

Выпустил демку

Несколько дней назад выпустил в Стим демку. Вот сколько уже поиграло людей:

Из-за большого количества багов, спустя пару часов загрузил новую версию, где пофиксил основные баги. После этого начал заниматься следующими уровнями

Спасибо за внимание

Пока на этом все, пойду дальше пилить игруху. Если вдруг заинтересовала игра, то есть ссылка на неё. Если добавите игру в список желаемого, то буду очень вам благодарен!!!

Если у вас есть советы по разработке игры и какие-либо интересные мысли, то пишите - с удовольствием почитаю)

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Повышенный Данила

Постановка камеры красивая.
С постэффектами перебор.
Кубики не красивые.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Скриншоты?

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Данила

Да и на гифке тоже

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Изменю

Ответить
Развернуть ветку
Ubivashka

Лично я бы по скриншотам не купил. Слишком много зеленого и слишком яркие эффекты, смотреть просто неприятно.
Но это чисто моё мнение

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Понял, уменьшу эффекты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Согласен, сначала сделаю игру, а потом визуалом заниматься - полировкой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Zloy

а ты упорный

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

сначала прочитал упоротый, ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Palm

зачем? я сделяль - посмотрите? Разрабатывать надо, тут бесспорно, но в стим зачем?

Ответить
Развернуть ветку
newoldmax
Несколько дней назад выпустил в Стим демку. Вот сколько уже поиграло людей:

На скриншоте представлена несколько некорректная метрика.
Lifetime free licenses означает, грубо говоря, демка привязана к аккаунтам стольких пользователей. Совсем не обязательно, что они ее качали и запускали.

Лучше смотреть параметр Lifetime unique user, который показывает число пользователей, запустивших игру хотя бы один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Спасибо, что пояснили

Ответить
Развернуть ветку
Трдельник иванович

Хз. Выглядит клево. Переборов не вижу. Дети любят яркое. Ну если игра для детей

Ответить
Развернуть ветку
Az Az

За старания +! Но соглашусь с уже отписавшимися, дизайн прямо сразу отталкивает )). С цветами надо поработать, сделать их более спокойными )). А так не плохо ))

И да, не уверен на счёт Стима, а вот для дройдика вполне подойдёт )). Может как раз сначала на нем и протестить запуск ), а потом уже перебираться в Стим.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Тоже вариант

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин

Отличная работа! На последнем видео на мгновение показалось, что во время рывка вот это вот облако дыма преобразовалось в облик костинистого динозавра!

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null