реклама
разместить

Norland девлог № 2. Визуальный стиль

Привет.

Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, социальных, экологически, политических, религиозных и так далее.

Я планирую иногда писать девлоги, в которых постепенно буду рассказывать как эти идеи работают у нас в игровом процессе.

Но поскольку прямо сейчас мы показали большей частью визуальный стиль, то сначала я бы хотел остановиться на нем (вы также можете почитать более техническую статью от нашего программиста Романа Ерфилова).

Если посмотреть трейлер игры, то Norland напоминает Rimword или Prison Architect (кстати, эти игры пришли к подобному визуалу независимо друг от друга). Это происходит из-за похожей камеры и стилистики персонажей. Мы выбрали такую стилистику потому, что она позволяет увеличить узнаваемые черты персонажей (голову, одежду) за счет сокрытия рук и ног. Это, в свою очередь, дает возможность увеличить размер персонажей и повысить их узнаваемость, что важно, так как в экономической основе игры лежит сити-билдер.

Традиционная для сити-билдеров реалистическая стилистика позволяет вам либо управлять городом, взаимодействуя с постройками, но тогда персонажи выглядят как муравьи, либо приблизить камеру к персонажам, но тогда вы будете видеть 1-2 здания и не сможете управлять городом.

Выбранный нами стиль позволяет контролировать объекты размером с здание, как это свойственно сити-билдерам, и одновременно хорошо различать персонажей и их лица на одном и том же приближении камеры.

Персонажи на скриншоте одинакового размера, но нормально различим только левый.
Персонажи на скриншоте одинакового размера, но нормально различим только левый.

С этим связан и невозможность кастомизации зданий – вы не можете как-то заметно изменять их, потому что, когда зданий на экране много, вы должны быстро находить нужные вам постройки по внешнему виду. По этой же причине, у них у всех вход всегда с одной стороны — фасад с вывеской это самая узнаваемая часть здания.

С другой стороны, чтобы отслеживать нахождение важных персонажей, у нас можно заглянуть под крышу любого здания (что обычно в сити-билдерах не делают)

Упс! Я не помешал?

Поэтому в нашем случае игровой процесс диктует стилистику и дизайн.

Добавляйте игру в вишлист в Стиме

Общайтесь на нашем сервере в Дискорд

Ну и вступайте в нашу группу в Конташе

7878
реклама
разместить
37 комментариев

Комментарий недоступен

11

визуальная тема цепляет, согласен.
Можно вопросик: а чем игра будет выделяться на фоне Rimword или Song Of Syx?

4

Это развитие жанра генераторов историй в сторону усложнения социальной системы - от колонии/племени, как в Rimword, к городу-государству.

Вы контролируете семью лордов, которая живет не в дикой природе, а в городе, вместе с десятками других персонажей различных классов (рабочие, рабы, преступники, воины и тд). Эта социальная среда быть довольно агрессивна.

Экономическая основа тут сити-билдер с монетарной экономикой, зарплатами, миграцией и тд, а не крафт.

Вот тут у нас FAQ
https://steamcommunity.com/app/1857090/discussions/0/3196994470048222406/

10

Ага, слизанный с Присон Архитект.

1

Когда увидел персонажей, сразу возникло стойкое ощущение вторичности, как будто это просто рескин то ли Призон Аркитекта то ли Римворлда, хоть это, возможно, и совсем не так. Думаю, что в первую очередь из-за лиц и глаз бусинками. Плюс у вас в целом окружение детальнее и приятнее, чем в вышеназванных играх, и даже статуя на гифке анатомическая, что ещё сильнее наталкивает на мысль, что дизайн персов, возможно, выбран не совсем удачно, хоть и с правильным посылом.

3

Мы рассматривали много вариантов визуального стиля персонажей, прежде чем прийти к текущему, поэтому выбор в итоге был не случайный, а сугубо прагматичный. Персонажи должны хорошо считываться с дальней дистанции, но при этом быть достаточно детализированными при близком зуме. Ну про это в девблоге написано, собственно. Варианты с тем же носом у нас тоже были (как и другие, еще более анатомически верные), но они в итоге смотрелись хуже.

Для тех, кому лень гуглить, как выглядят персонажи из Prison Architect и Rimworld, вот небольшое сравнение.

5

Комментарий недоступен

2
Раскрывать всегда
«Пока серверы не расплавятся»: xAI временно открыла доступ к Grok 3 всем пользователям

Стартап представил «самый умный», по словам Илона Маска, «ИИ на Земле», 18 февраля 2025 года.

1414
99
11
11
DeepSeek куда лучше рассуждает, более развернуто отвечает.
реклама
разместить
Порно убивает отношения и выжигает мозг: ваш билет в одиночество
Порно убивает отношения и выжигает мозг: ваш билет в одиночество

В жизни ecть мнoгo вeщeй, кoтopыe пpи нeправильном упoтpeблeнии мoгут рaзpушить вac. Порно — один из тaкиx инструментов. Онo нe убьёт вac физически, нo мeдленнo изменит ваше восприятие, снизит желание, oслабит спocoбнocть строить отношения и получать удовольствие от реальной жизни.

414414
126126
4040
1111
1010
1010
77
33
33
22
11
11
11
11
Дмитрий Петякин, композитор Tiny Bunny, шантажирует разработчика и стримеров

Страйк, в том числе, уже получил Куплинов.

Дмитрий Петякин, композитор Tiny Bunny, шантажирует разработчика и стримеров
149149
4141
2525
1111
88
77
11
11
11
После таких случаев ещё больше хочется, чтобы этих композиторов нейронка оставила с голой жопой на морозе 😡😡😡😡
Трассировка лучей, быстрые загрузки и другие улучшения появятся в GTA V на ПК уже 4 марта

На компьютерах рейтрейсинг в игре будет более продвинутым по сравнению с PS5 и Xbox Series X.

Трассировка лучей, быстрые загрузки и другие улучшения появятся в GTA V на ПК уже 4 марта
102102
4040
1111
55
33
11
11
11
Это вам вместо ГТА 6, пекари.
Продажи RTX 5070 Ti стартовали в России — по цене от 130 тысяч рублей

Стоимость некоторых моделей доходит до 155 тысяч рублей с учётом скидок.

Продажи RTX 5070 Ti стартовали в России — по цене от 130 тысяч рублей
138138
1111
88
66
22
22
Нормальная цена. Я в апреле 2022 за 144 тыс. 3070ti купил, хотя месяцем ранее их за 180 тыс. отдавали.
Авторы Warhammer 40,000: Space Marine 2 работают над AAA-игрой по ключевой франшизе Hasbro

Компания в том числе владеет правами на D&D и «Трансформеров».

Авторы Warhammer 40,000: Space Marine 2 работают над AAA-игрой по ключевой франшизе Hasbro
4646
99
33
11
11
11
Надеюсь Трансформеры, ибо DnD в печенках сидит
В EGS стартовала раздача кооперативного зомби-экшена World War Z: Aftermath от Saber Interactive

В магазине также можно забрать RPG-адвенчуру Garden Story.

В EGS стартовала раздача кооперативного зомби-экшена World War Z: Aftermath от Saber Interactive
3535
55
22
11
11
Забираем, и никогда не запускаем.
[]