Инди
Azat Girfanov
3812

Игра за 500 долларов и её релиз

В закладки
Аудио

Настал релиз приключения с элементами научной фантастики под названием Position.

Двумя разработчиками было потрачено 11 месяцев и 500 долларов личных вложений. Издатели посылали нас подальше даже без рассматривания игры, мол симуляторов ходьбы у нас хватает, о вон пиксельная игра берём её к себе с руками и ногами :)

Как обычно гласит фраза "Бери время разработки и умножай ее на 2" Мы же умножили её на 1.25х и смогли управится в уложенное время с небольшими потерями нервных клеток несмотря на то что в игре более 10 локаций. 500 долларов было же потрачено только на озвучку 3 персонажей, композитора и ассеты камней-деревьев. На пиар мы скребем по сусекам, но это и не ваша беда.

В нашей игре игрок должен найти подсказки о том, почему он находится в том или ином месте, каждое место имеет свою механику и способ прохождения, а управление раскрывается в процессе игры.

Сюжет рассказывает о старике, который долгое время независимо жил на окраине лесной поляны, но одна потеря сознания выбила у него почву из под ног. По ходу прохождения раскрывается не только нелегкая предыстория персонажа но и факторы которые привели его в то или иное положение.

Локации связаны общей канвой сюжета и при 2-3 прохождении игрок поймет их действительную связанность. Локации играют очень сильную повествовательную роль. Мы делали их с мыслью что окружение самый мощный рассказчик. Побывать в Сталинграде, Подземельях Парижа или при крушении Титаника? Легко.

Атмосфера первой половины игры создана в симбиозе природы и смешения славянских, скандинавских традиций. В игре присутствуют как множества элементов мистики, древней магии, постапокалипсиса, хоррора, отсылок к истории так и обычного стёба над устаканившимися законами.

Своими особенностями мы выделяем:
-Более 5-ти часов геймплея
-Нестандартное повествование
-Многослойную концовку
-Нормальную графику для первой игры

В нашем Steam имеется не только релизная игра но и бесплатная демо версия для тех кто боится брать кота в мешке

Удачи.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Azat Girfanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 38, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 107238, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Feb 2020 10:55:28 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Вечерняя школа по Kubernetes
7 апреля Онлайн Бесплатно
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
146

По заголовку подумал, что игра продается по цене 500$.

Ответить
1

Первая мысль при этом была - "Ну вот и первый прецендент, ждем прайс райза на все тайтлы"

Ответить
0

аНаЛоГиЧнО

Ответить
93

Сюжет рассказывает о старике, который долгое время независимо жил на окраине лесной поляны

Ответить

Значительный меч

Vocabona
14

Проклятый старый дом!

Ответить
10

Будь как дома путник, я ни в чем не откажу...

Ответить
4

Множество историй, коль желаешь, расскажу...

Ответить
4

Коль желаешь раскажу-у

Ответить

Значительный меч

Баракъ
2

На улице темнело, сидел я за столом

Ответить
4

Вообще то "Замученный дорогой, я выбился из сил" 

Ответить

Значительный меч

Тимофей
2

Я думал, мы первый припев уже спели) и начался второй куплет)

Ответить

Дальний Гоша

12

Описание интересное, но текст, конечно, далёк от маркетингового идеала. Одно только 
Настал релиз

Уже валит на пол. Но зашёл я сюда из-за того, что 500 долларов выглядит как стоимость игры, а не её производства.

Схоронил, дома гляну.

Ответить
0

Разве вас не корежит от официальных вылизанных описаний?

Ответить
11

Корежит от стилистических ошибок, от моментов вроде «игрок играет», и общей бессвязности текста.

Ответить
0

И потом, что вы очкуете как ботан который пытается понравится винишко тян, пущенной по кругу на вписке?

«Ой ну нормальная графика», «ой ну про маркетинг забыли», «ой издатели пиксельное говно издают».

Этот подход, «ой ну купите мы ж старались(((» не работает - все стараются.

Ответить
2

Не правда, судя по последним релизам, в ААА индустрии стараться перестали :)

Ответить
0

Большие студии болеют стандартными болезнями больших корпораций, где манямир цифр на бумаге руководит процессом, так что стараются, но не в ту сторону. (не_в_ту_сторону_воюешь.жпг)

Ответить

Дальний Гоша

Azat
0

// Сначала не туда написал.

Немного сыронизировал, откровенный маркетинг меня не интересует.

Имел в виду, что не цепляет. Сухое перечисление фактов, плюс, обёртка как у журналиста-новичка. Работал несколько лет в редакции верстальщиком и фотокором, начитался да и сам как-то так писал, когда заставляли делать заметки :) Без обид, прочитал я всё полностью.

Ответить

Дальний Гоша

Дальний
0

Del.

Ответить
7

За старание плюс.
Тем не менее будет честным сказать, что игра представляет собой просто коллекцию проблем дизайна.
Вот ролик чувака, который написал вам первый отзыв в стиме: https://www.youtube.com/watch?v=e6NwBygbhY0&feature=youtu.be

Глядя на этот ролик, я точно понимаю, что не стану покупать игру. Игра очень враждебна к игроку и не хочет ему понравиться:

1. Интро ролик. Голос читает на русском и это ок, но текст на английском супермелкий, очень плохо читаемый белый шрифт на фоне каких-то блестящих шаров, которые тоже мешают читать. После прочтения ничего яснее не становится... Ну ладно.
2. Игра начинается, говорят что надо собрать грибы. Зачем, почему? Непонятно, но ладно. Текст внизу тоже очень мелкий. 
3. Первое, что игрок делает, когда ему дают играть — вместо игры сразу лезет в настройки искать, как включить английскую озвучку. И не находит... Ну ладно.
4. Игрок не понимает, что делать, кто он, зачем он это делает, куда он идет, зачем он идет. "Ну давайте пойдем туда, т.к. туда ведет дорога." 
5. Игрок пытается прыгать, но это невозможно. Почему нельзя прыгать? Ладно...
 6. Прошла 1 минута игры, игрок говорит "нуууууууу хотя бы графика выглядит прикольно". Попробуйте сами додумать, что он думает о геймплее и сюжете после 1 минуты игры. 
7. Игрок замечает, что в игре не происходит ничего, он просто куда-то идет по пустой локации без всякой цели. Пока геймплей не имеет смысла. 
8. Игрока дальше не пускают, потому что "он не доделал дела". Но дневник пуст, никаких квестов нет. Он не понимает, что надо дальше делать. 
9. Он находит пещеру! Что же внутри? Скорее узнать! Но там пусто... Просто пустая пещера. Эээээээээ ладно?

Человек потратил полчаса, изучая стартовую локацию, не в силах понять, в чем заключается первый квест. Я понимаю, что он видимо не догадался собрать грибы. Но это не его вина, а вина разработчика. Пожалуйста, учтите это в разработке следующих игр, а еще лучше выпустите апдейт.

Ответить
6

говорят что надо собрать грибы. Зачем, почему?

Сказали же в ролике: «Всю жизнь я ищу разгадки нашего существования...»

Ответить
6

а вот это хорошо

Ответить
2

Апдейты будут, но также его проблема была в разрешении 4К, о чем ему там сообщили. Этот конфуз мы поправили, даже не имея поблизости монитора.

Ответить
2

я не только про баг с журналом, я про дизайн вообще. игра не объясняет ничего, не дает никакой сюжетной мотивации, и человек ливает с мыслью "я не понял как играть". если у вас симулятор ходьбы, то очевидно он должен быть story-driven, и такое начало — большой недостаток.
должно было быть "я хотел выполнить вот тот квест и спасти принцессу, но застрял в локации из-за бага", а не просто "я застрял в локации, да и сам не знаю зачем в это играю"

Ответить
0

Возможно и должно быть. Но первые квесты направлены показать ежедневный быт героя, кроме того куча информации о ЛОРе окружающей местности и подробности задания находится в дневнике.

Ответить

Ночной космос

4

-Более 5-ти часов геймплея

А в чём он заключается я, конечно же, не скажу.

Ответить

Кожаный диод

Ночной
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

симулятор ходьбы

Ответить

Ночной космос

Alex
5

Удобно нынче под этот жанр пихать любое хождение по карте с ассетами. 

Ответить
3

Я думаю сделаю симулятор очереди, чтоб ходьба для людей стала интересной после 3 часовой (а время в игре будет реальное) очереди в поликлиннике.

Ответить
1

или на кассе в магазине за бухлом в 21:50

Ответить

Заключенный Валера

Ночной
0

В ходьбе?

Ответить
0

Симулятор хоть_бы _чего_бы_Х%Д#БА

Ответить
–3

Всё, кроме домов, выглядит красиво, но да, ключевой вопрос: зачем? Игры - они про геймплей. Как бы меня лично не бесило пиксельное говно (я его реально ненавижу), одного у него не отнять - это ИГРЫ в которые можно ИГРАТЬ. У них есть какие-то механики интересные, а выглядят, как высер 20-25-летней давности они потому, что создатели - нищие бомжи или просто хотят хайпануть. Однако ж в них есть интересные механики и игровой процесс, который затягивает. А что есть в симуляторе ходьбы? История? Какую такую оригинальную историю вы можете рассказать? 1-я четверть 21-го века заканчивается. Все истории уже были рассказаны миллион раз. Тем более - про дедов на поляне. Так что вы, конечно, молодцы, что освоили симпатичный графоний, но в рамках индустрии это всё равно поделка в стиле "Мам, смотри я сделал!", извините, ребят... =/

Ответить

Тонкий историк

Олег
4

выглядят, как высер 20-25-летней давности они потому, что создатели - нищие бомжи или просто хотят хайпануть

Создателям пиксельного говна может нравится культура пиксель-арта, который далеко не всегда проще нарисовать, чем обычную "скоростькраску". Так же, как и создателям медитативного геймплея может нравиться гулять по виртуальному миру без особых причин. Всё это - дело вкуса.
все истории были рассказаны миллион раз

Потрясающий аргумент. Сами спросили "зачем", сами ответили.

Ответить
3

Не, есть реально годные пиксельные игры. Та же Dead Cells, Blasphemous, там, где и правда пиксель-АРТ, а не срань какая-то с большеголовыми чибиками и графоном с денди/сеги.

Ответить
0

Только лишь для заметки:
В Dead Cells рендер 3d моделей, что, конечно же, не уменьшает заслуг, но в Blaphemous честный пиксель арт, что даёт +10 в карму художников за старание и мастерство.

Ответить
0

"Какую такую оригинальную историю вы можете рассказать?"
Можем, вскоре это можно будет посмотреть в прохождениях на твиче или ютюбе. Пока мы на стадии "бля забыл о пиаре".

Ответить
1

Двумя разработчиками было потрачено 11 месяцев и 500 долларов личных вложений. 

Себестоимость игры, по минимальным подсчётам это 1000 * 11 * 2 + 500 = 22500 долларов.

Ответить
4

Они из тех разработчиков, которые считают, что "если делать в свободное время, то оно стоит 0".

Ответить
0

Кстати да, часто вижу как потраченные человеко-часы на разработку не считаются (даже по минимальной ставке ЗП в IT).

Ответить
0

Согласен, но эта логика тоже не всегда так работает. Получается что если ты играешь в игру, то ты на неё тоже деньги тратишь. А всё считать таким образом как минимум некрасиво.

Ответить
2

Откуда 1000$ в месяц? Мы ничего не знаем об их скилле + хз, сколько часов в месяц они работали.

Ответить
2

1000 баксов это прям минимум, буквально на еду, если работать в серую и без офиса, тут даже уже скилл не важен, ниже некуда. Гусаров писал про 3к на человека, это если работать не только на энтузиазме и еде. Про уже серьёзную разработку Шрайер писал ценник, я уже не вспомню скольно, но там были лютые рейты.

Ответить
3

1000$ — это далеко не дно. Есть стажеры (например, в Нивале они работают бесплатно), есть епам, где джунам платят 40-50к (но это Java или C#). А Шраер наверняка писал ценник не для России.

Ответить

Заключенный Валера

Никита
1

3к — это с офисом, профессиональным ПО и налогами.
Естественно, если ты работаешь дома бесплатно, то получаются другие числа.

Ответить
0

Если ты работаешь дома и на себя, то считай просто затраты на жратву и хату. А это может быть и 250 баксов, а не 1000. Потому что результата твоей работы как бы нет. Так что соглашусь, до 1000 там далеко.

Ответить
0

ну по твоей логике любой фриланс дома, без ИП, можно обесценить)) Моя женщина тож так судит, и родственники.Вот только как деньги приходят на карту (предоплата/остатки) то их мнение кардинально меняется). Дома и машину обновлять нужно, и лицензии за софт платить и гребаный инет, и электроэнергию, и ценить свое время в конце концов - то есть не  все так просто 

Ответить

Заключенный Валера

Никита
0

  1000 * 

Ну, это Вы загнули уже.

Ответить

Тонкий историк

Dmitriy
1

Скорее нужна почасовая ставка. Вряд ли они все 11 месяцев 5 на 8 сидели и делали эту игру.

Ответить
0

Ну там и работали они не в комфортном офисе с роадмапой на полгода вперёд и задачами от компетентых людей, а делали всё сами, т.к фактически джуны делали работу сениоров и лидов, причём как в стороне арта, так и кода. По нагрузке тут все 5 на 10 будут. 

Ответить

Заключенный Валера

Dmitriy
0

Это сколько часов и по какой ставке Вы рассчитываете? Тоже хочу так :O

Ответить
0

Ну хз, написано 11 месяцев, 2 разработчика. Представим, что у них уровень навыков джуно-мидловый, то по зп это уже выходит 2к зеленых в месяц (рассчёт на ue4 разработчика, т.к. знаю рынок). Соответственно за время разработки чисто если считать потраченное время (недополученные деньги) специалистов, выходит уже 44к зелени

Ответить

Заключенный

Dmitriy
1

Экак ловко Вы считаете. Так получается, что только из-за походов в туалет получаются сотни недополученной зелени в месяц :)
Вы впадаете в другую крайность: одни считают, что свободное время бесплатно, вторые — что каждый час должен оцениваться по потенциальной ставке, и плевать, что человек не способен работать по 16 часов в день.

Ответить
0

Ну, история умалчивает, мб у ребят были накопления, чтобы сидеть дома и делать проект фултайм, или они вообще сидели у мамки на квартире и тоже уделяли проекту всё время. Но да, разумнее сумму поделить на 2 :)

Ответить
0

Ну и если продолжать, учитывая ценник игры, ребятам надо продать примерно 10к копий игры, чтобы это предприятие окупилось хотя бы, ну и понятное дело, что этого никтогда не будет, а значит 11 месяцев были потрачены в пустую)

Ответить
1

Честно, лучше бы деньги вложили в трейлер. Скриншоты то неплохие, но трейлер... После него я бы не стал покупать игру. Не в обиду, если что.

Ответить

Тонкий историк

Alex
1

Кустарный и непоследовательный, но не самый плохой трейлер.

Ответить
3

Трейлер должен быть как минимум нормальным, если они хотят привлечь покупателя. А тут он не дотягивает до такого уровня. Еще вставки с фпс зачем-то

Ответить
0

Круто, молодцы!

Ответить
0

Выглядит занимательно, удачи) А региональную цену для Украины менять планируете?

Ответить
1

С нынешними продажами, мы видимо собьем цену процентов на 15 по дефолту.

Ответить
0

Успехов!! Не пренебрегайте расходами на маркетинг, для вас это может быть критически важно

Ответить
0

Текст в ролике: 

Всю жизнь я ищу разгадки нашего существования... 
Словно птицу в клетке меня держало в плену само общество. 
Отрешённость от мира стала моим спокойствием. 
Но жизнь может удивить тебя даже в самый последний момент, другой жизнью (жизни? — невнятно).

😲😲😲

Ответить
0

Зачем автор пытается переубедить комментаторов? Тебе советы дают, а он воюет.

Ответить
0

Советы могут давать как пятиклассники так и люди работающие в геймдеве. Думать нужно своей головой.

Ответить
0

На твоем месте я бы точно молчал, даже дефолтный Unity UI не удостоились задизайнить, не говоря уже о подстраивании канваса под разные разрешения

Ответить
0

Да, люди же играют в дизайн UI на который лишние 2 недели уйдут. Канвас настроить на 4К без монитора удачи, всё делалось наугад.
И кто написал что это не будет правится? Тем более на всех разрешениях все нормально сейчас.

Ответить
0

Вот это подвиг – настроил канвас для 4К разрешения, не имея 4К монитора. Ты это всем повторяешь, будто это нереально сложная задача. Браво, хлопаю стоя, и в правду просто невероятно.

Что ты за клоунаду устроил? Или ты не имеешь базовых вещей, таких как режим Canvas – Scale with screen size?

11 месяцев, просранных вникуда, тебе не жалко, а вот потратить 2 недели на дизайн интерфейса – жалко. И то, тут ещё подумать надо, куда ты угробишь 13 из 14 дней, когда будешь делать редизайн интерфейса.

И да, наверное, такое ЧСВ как ты, со своей горы всё лучше игроков знает, да? И будет бесконечно отставивать свою позицию, как упёртый баран. Ну что же, удачи в дальнейшем, желаю подружиться с башкой.

Ответить
0

Посмотрел твой профиль в вк. Ты здесь долго не проживешь с таким юношеским максимализмом другалёк :)

Ответить
0

Мой пустой профиль в ВК не делает твою игру лучше

Ответить
0

"O" плохо читается в названии. Сначала прочитал как Pction

Ответить
0

Лучше статистикой поделился бы

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }