Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров

Я - основатель студии «Наукоград 270». Пока наш второй прототип находится на тестировании метрик, я скучаю и решил написать статью. Сделаю полезную вещь для новичков и немного попиарюсь. Расскажу о опыте вхождения в геймдев на примере разработки гиперказуальных игр (ГК). Плюс, подведу черту под двумя прошедшими месяцами разработки.

Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров
66 показов
9.2K9.2K открытий

Знаете, имхо это все же в инди надо, а в гейм-дев, инди все-таки подкупают именно тем, что их стараются сделать как можно лучше, не пытаясь при этом особо навариться, гк - это не инди, это бабло. Мы в этом подсайте не ради подобного. Считайте меня поганым идеалистом, но все-таки хорошая игра должна быть важнее денег.

Ответить

вот только что писал на эту тему в этом посте https://dtf.ru/indie/108342-u-through-the-nightmares-poyavilsya-novyy-geympleynyy-rolik

Ответить

Ммм, нельзя редачить коммент
*все же не в инди надо, а в гейм-дев

Ответить