Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров

Я - основатель студии «Наукоград 270». Пока наш второй прототип находится на тестировании метрик, я скучаю и решил написать статью. Сделаю полезную вещь для новичков и немного попиарюсь. Расскажу о опыте вхождения в геймдев на примере разработки гиперказуальных игр (ГК). Плюс, подведу черту под двумя прошедшими месяцами разработки.

Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров
66 показов
9.2K9.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

вынужден согласиться, ГК довльно далеко отошли от привычного нам представления об играх. Это неигры для неигроков. Общего только то, что для создания ГК нужные примерно те же технические навыки.

Ответить