{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Kyrylo Stepanenko

У Through the Nightmares появился новый геймплейный ролик

UPD: Мы пересняли видео, так как в предыдущем был очень низкий фреймрейт.

Первое видео, которые мы опубликовали было с очень низким FPS. Спасибо всем, кто указал нам, что для геймлпейного ролика это критично. Мы поняли свою ошибку и переделали видео.

Новое новое видео

Оригинальный пост:

Старое новое видео

Through the Nightmares — атмосферный хардкорный экшн-платформер в low poly стиле про путешествие через детские кошмары. Игра находится в разработке, в демо можно поиграть уже сейчас по ссылке в конце.

Тут мы пишем о своей команде и процессах разработки.

А тут можно почитать что входит в демо-версию, в которую можно сыграть как на Windows так и на Mac OS.

{ "author_name": "Kyrylo Stepanenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 8, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 108342, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Mar 2020 18:46:25 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Солидный такой фреймрейт

Ответить
0

Это показатель крутого графена.

Вообще мы думали, что никто не обратит внимание. Перезапишем, перемонтируем.

Ответить

Служебный Мика

4

Я все понимаю, но зачем делать трейлер на стадии, когда у вас 10 фпс в проекте?

Ответить
0

Это не трейлер, а просто нарезка геймплея. Перезапишем с нормальным фпс.

Ответить
3

Обращу ваше внимание на то, что музыка с видеорядом не сходятся.
Музон просто обосраться какой эпичный, ждешь когда уже будут кровь, кишки, и оторванные конечности как в W:40 Space Marine. А игра у вас вполне спокойная, можно даже сказать медитативная (судя по демке в которую я играл).
В добавок логотип с названием больше подходит для какой-нибудь [Cat Quest II], очень уж он милый и волшебненький.

Ответить
2

Я думал на телефоне глючит трейлер, а оказывается это fps

Ответить
1

Я думал, что в Abode Premier глючит видео, а оказалось, что исходники были с низким фреймрейтом. Думали и так прокатит - не прокатило. Сейчас переделываем)

Ответить
1

Всегда охуеваю от двух вещей:

1 Когда своё любительское рукоделие выкладывают в раздел "GameDev".

2 Когда проекты "инди" где в команде профи которые зарабатывают геймдевом на жизнь, выкладываются в раздел DTF-овского "Инди".

И первое и второе формально не нарушает правил и попадает под принятую терминологию большинством, но может раздел "Инди" переименовать в "Любителей", а раздел "GameDev" в "Профи"?

Ответить
1

Инди тоже могут быть профи и зарабатывать этим.

Ответить
1

ой мля, всё по новой, термин "инди" вообще не о чём. 

БилГейтс если без издателя профинансирует свою убер игру  пятью миллиардами и выпустит без издателя тоже будет "инди".

Ответить
0

под какой из двух пунктов попадает пост?

Ответить
0

Если работает фултайм и вас не содержат родители то это Профи .

Ответить
0

интересная зависимость

Ответить
0

теперь моя очередь спросить вас "под какой из двух пунктов попадает пост?"

))))

Ответить
0

в любительский раздел, который именуется «инди»

Ответить
0

не фултайм или финансируете сами себя?

Ответить
0

команда финансирует сама себя)

Ответить
0

Тогда это Профи, понимаете, если взрослые мужики инвестируют деньги-время, то это бизнес, он может быть удачным или нет, но это Бизнес и конечно же Профи

Ответить
0

Взрослые мужики не могу делать фуллтайм то, что им нравится за свои деньги? Нас в проекте 3 человека - я, мой друг и моя жена. Из всех нас троих коммерческий опыт в геймдеве есть только у меня. Мне кажется, что мы отлично попадаем под определение инди.

Ответить
2

Не знаю что плохого в причислении себя к Профи, по моему это комплимент. 

То что есть коммерческий опыт хотя бы у одного из команды это видно по ролику. По этому и написал. 

Как бы вам ни нравился сам процесс разработки, вы бы не стали заниматься этим без другой работы если бы не рассматривали своё занятие как бизнес и это нормально.

Ваши инвестиции это время-сбережения потраченные на этот период. Естественно эти траты нужно как то возвращать. Не работая вы фултайм вопрос коммерческого успеха так бы остро не стоял перед вами. 

В любом случае успехов.

Ответить
0

Вообще, Денис, я тебя понимаю. Постоянно на конкурсах приходится соревноваться со студиями 10+ человек, которые называют себя инди.

Ответить
1

Новый новый получше — не настолько часто меняется картинка.
Но зачем вы добавили белый текст? В принципе и так ведь понятно, что происходит на экране. Да и стиль не к месту, просто обычный шрифт, белые буквы — он здесь не пришей кобыле хвост. Если и будете добавлять текст, то лучше стилизовать также, как и название игры.
Но прогресс виден, это хорошо :)

Ответить
0

Ну, видео продакшн - это не совсем наше)
Со стилизацией - хорошая идея, но у нас в команде нет художников, заказывать арт для геймплейного ролика будет долго и дорого.
Спасибо за отзыв!)

Ответить
0

Но ролик это же основа, это то что первым увидят потенциальные игроки

Ответить
0

Это просто геймплейный ролик, над трейлером мы постараемся)

Ответить
0

Что с fps в трейлере? По моему ниже 10, я такого давно не видел. Вспомнил старые времена, когда пк говно был и я Watch Dogs 1й запустил

Ответить
0

Думали, что это не супер критично, для гейпмплейного видео. Уже переделываем.

Ответить
1

Ребят, это очень критично. Визуально кстати выглядит прям неплохо, мне понравилось.  Удачи в разработке, релиз когда планируете и страницы в steam еще нет?

Ответить
0

Спасибо! Метим на конец 2020. Страница в стим в процессе создания - ждем верификации стима.

Ответить
1

Обязательно возьму как выйдет. Еще раз удачи!

Ответить
0

Спасибо =)

Ответить
0

я не хочу никого обидеть но выглядит это всрато😦

Ответить
Читать все 32 комментария
null