{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
ASI NT

SG: Online Deathmatch Go! — онлайн игра уже в Beta тестировании

Готовая игра которая находится в Beta тестировании. 

Немного о том, как я до такого докатился.

Интригующий заголовок раздела, не так ли? На самом деле, концепция игры мне легко была понятна даже с первых секунд создания игры, кратко: Deathmatch с плюшками — и точка. Я тогда (И сейчас) не хотел создавать что-то огромное с сотнями режимов — нет, я хотел создать по настоящему простую игру (Не только, но и поднять шекеле.. в смысле, только порадовать опыт игрока — ничего более). Конечно, для создания игры — требуется сам движок, я выбрал в качестве движка — Unity, поскольку он очень прост и удобен (Не суть, но у меня есть подписка Unity Pro на год, так что splash screen с логотипом Unity в начале игры не увидите). Собственно, если делаем онлайн игру то нужен сам сервер, его подключение и т.д. — тут уже, начинается целая история. Посмотрев как работает база данных, обработка движения игрока, сообщений и т.д. через VPS сервер — у меня пропало всяческое желание делать онлайн игры. Однако, увидев рекламу Photon Engine в YouTube — я понял, что это лучший плагин для мультиплеера. Я его и использовал. Повседневно я его использую и все работает.

Что готово на сегодняшний день?

Система чата, полноценный геймплей Deathmatch (Ваша задача: набрать 10 киллов и выиграть в матче), десятки оружий, внутриигровые вещи для помощи в бою (Зелье невидимости, яйцо призыва дракона и Динамит), Система прокачки, игровая валюта, ежедневные награды и многое другое. Также стоит напомнить — что игра лишь на Beta тестировании, но, играть можно ведь багов при игре вы не заметите.

Есть ли видео-геймплей?

Конечно, они выходят ежедневно на нашем TikTok аккаунта (Вот одно из видео-геймплея игры SG: Online Deathmatch Go!).

Для чего эта запись?

Честно, как бы это не прозвучало странным — для рекламы игры, поскольку как бы не выглядела крутой SG: Online Deathmatch Go! актива в ней очень мало, причем, я уже пытался закупать рекламы у YouTube каналов, но в итоге, игроки с рекламы либо скачивали игру и мгновенно писали "За 140 мега-ящиков" (Многие игроки Brawl Stars поймут), либо заходили в игру когда был огромный актив в 30 игроков одновременно — писали в чат что игра полное дерьмо а причина таилась в личной неприязнью к YouTube каналам. Но, были и хорошие YouTube каналы у которых аудитория до сих-пор играет в SG: Online Deathmatch Go! — правда, со своими друзьями только.

Как получить бесплатный донат в игре?

Специально для вас — вы можете стать тестером платного контента бесплатно, после того как я одобрю вас вы получите доступ к тестовой карте на 1 день.

Благодарим за внимание, сообщество DTF!

Скачать игру:

0
4 комментария
Которыбгвин

Выглядит плохо

Ответить
Развернуть ветку
ASI NT
Автор

Спасибо за отзыв, ранее у игры был другой стиль - но, поскольку мне интересна детская аудитория - пришлось сменить стиль

Ответить
Развернуть ветку
ASI NT
Автор

Попробуйте посмотреть видео геймплея игры, если не смотрели

Ответить
Развернуть ветку
WombatVeniamin

Почему SG то, мы вроде на DTF сейчас находимся

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null