{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Рушан Раимгулов

Доходы с ONE WAY за 12 дней + раздача ключей

19 февраля релизнул ONE WAY. Запросы у меня были небольшие: получить 10-15 отзывов и чистыми 200-300 баксов. Не вышло(

На данный момент получил такие цифры:

Видимо, игроков вообще не зацепила игра. Это странно, учитывая, что визуально игра выглядит более менее неплохо. В Тик Токе под видео подавляющее большинство положительных комментариев. Видимо, качество моей игры низкое и нужно было над этим работать.

В день релиза выпустил статью на DTF, Pikabu, выложил соответствующее видео в Тик Так. По статистике, такие переходы:

Если кто не знает: Стим выплачивает деньги только от 100 баксов, отсылаясь на то, что не нет смысла выплачивать меньшие деньги ввиду налогов. Видимо, свою первую платёжку я получу не так скоро))) В геймдеве есть такое правило, что если умножить сумму, полученную за первый месяц продаж, умножить на 5, то это будет сумма денег за следующий год. Таким образом, буду ждать, что в течении года окуплю взносы за ONE WAY и SAVED.

В первые дни наткнулся на апатию и абсолютное непонимание причин провала. Но, потом решил это принять и исправлять ситуацию.

Фиксил баги и пытался немного допиливать игру:

- Полностью пересобрал меню

- Добавил флажки на точки респавна, чтобы игрок понимал где располагаются контрольные точки

- Теперь стрелы исчезают. Раньше они просто втыкались в платформы и дико мешали игроку

- Сделал новый трейлер и записал новые гифки без лагов

- Улучшил камеру, теперь она работает немного быстрее

- Убрал оставшиеся невидимые стенки

- Пофиксил босса со 2-го уровня

Переработал письма блогерам. Спасибо автору YouTube-канала Carrot Helper, который открыл мне глаза на это. Изначально в письме было приветствие, пара предложений о игре и ключ. Теперь же, добавил не только индивидуальности к письмам, но и ссылку на игру, гифки, так как блогерам может приходить много писем каждый день. Поэтому мне надо сразу показывать игру, геймплейные вставки. Также Carrot Helper отметил, что ввиду лени человеку бывает лень в ручную искать игру.

А моя игра при прямом поиске даже не в топ -10. Осознав свои ошибки, начал рассылать письма по-новому. Если вы делаете свою инди-игру, советую вам добросовестно отнестись к рассылке писем. Это очень важно для продвижения игры.

Возможно, люди не горят желанием покупать из-за меню. Скачивают они демку - видят меню и понимают, что это игра - кусочек кала) Поэтому решил переработать меню, сделать его поприличнее, получше, попиз*е.

А как вы думаете? Почему провалилась моя игра?

Также хотел бы устроить небольшую раздачу ключей от игры:

TVYZH-VJGJI-BJV45
5Q644-W6CQV-QYFNG
P8GC4-B3LJD-TC6EC
AIN3K-3R6QR-HCX02
VE7WZ-MZ7VN-YQFXQ
NWV86-2EGXA-NCBBT
AC43X-MYX54-KDWPW
EQNAW-I8AH8-ZCP6V
EVMP0-2Y24G-HY89V
YIE9P-YKPQY-7XHZV
38GAJ-IPVLJ-8GWAK
7HHBL-ZMR2E-VKT8D
0DWI3-2MED8-HLBFE
X2ZHC-2B7HK-D5ITY
Q2F3D-ICJ7Q-4ZQZ5
I5WGX-5JEXG-98N5Z
8PA5V-D3RVG-NA3A7
KBF3M-QCP48-CQJQ8
0YMH2-KR4D2-D7AXL
J96PF-ZK5Z9-X0MGQ

Тут 20 ключей. Надеюсь, вы поиграете и вам понравится игра.

Еще бы хотел попросить вас проставить теги (метки) на странице с игрой. Это поможет индексированию игры и повысит кол-во переходов.

На этом буду прощаться. Всем удачи, мира и добра!

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Которыбгвин

Выглядит приятно, но играть не хочется даже бесплатно. Извиняй)

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Завьялов

В одном из прошлых постов тебе в комментариях предложили переделать основное изображение, потому что оно выглядит совсем не презентабельно, не цепляет глаз и вообще имеет сплетение стилей, что выглядит "дешево". Сейчас смотрю - пикча та же. В интернете не раз говорили как маленькие так и большие - "Основное изображение очень важно, даже не представляете на сколько".
На свой продукт нужно смотреть с критической стороны. Например, ты бы купил эту игру (или хотя бы страницу открыл), будучи НЕ ее разработчиком? Выглядит очень просто и не так уж интересно. Сразу напрашивается мысль - это ассетфлип или просто попытка побыстрому сделать деньги?
Но с другой стороны, очень здорово, что у тебя уже есть 1 законченный проект в копилке)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Завьялов

Не, все осталось как и было.
Вот тот коммент: https://dtf.ru/indie/1044415-reliz-kak-ya-vypustil-igru-one-way-v-steam?comment=15687292&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Да, я пытался сделать новый лого, но лучше этого лого не получилось сделать, поэтому его и оставил

Ответить
Развернуть ветку
Егор Макаров

Так можно было просто оставить название игры только и сделать его стильно или вообще заказать лого по дешевле оно не так дорого стоит если порыскать кто делает под заказ. Так как ты смотришь на это лого и видишь душман душманом. Мне кажется интереса было бы больше если бы игра вообще была про динозавра с гугл хрома и все в пиксель стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Мне даже несложное лого из моих же моделей, обошлось в 12 тыс руб. При доходах, которые показал автор, даже недорого уже может не вписываться в бюджет, увы((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Хорошо, приму к сведению

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Это, скорее всего, баг)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Спасибо за инфу

Ответить
Развернуть ветку
Alex Astarit

* Часть противников не видны на движущихся платформах
* Нет возможности "обойти" топоры, что крутятся.
* Отсутствует смысл в положении лежа. Когда НАД тобой пролетает звёздочка - она все равно наносит тебе урон
* Но есть куча внутренних достижений - что выскакивают довольно часто. Но вот где их посмотреть - не понятно.
* Стимовские достижения не работают
* Не понятно, зачем собирать монеты. Бегу - собираю, конец уровня. Новый уровень и все по новой.
* На втором уровне, в конце перед финишем - стоит гигантская красная стена, через которую персонаж просто проходит насквозь. ВОЗМОЖНО, что ее нужно было убрать уничтожив большое существо что ползает рядом - но я его просто перепрыгнул и закончил уровень
* Маты-попрыгушки, что посылают вверх струйки - попадая на них у игрока может просто не остаться прыжков для следующего хода. Так как они не скидывают значение прыжка в изначальное состояние. Использовал прыжок два раза и упал на мат? Значит у тебя в запасе только один прыжок...
* При перемещении динозавра по лестнице - он больше оказывается с другой стороны, а точнее внутри лестницы.
* Изначально открыты все уровни

искать главного босса, который предал главного героя в прошлом.

Отсутствует история внутри игры. Игрок не понимает, зачем и что он должен делать. Почему мы ищем этого босса и в чем смысл игры.
* Не поддерживает геймпад. По крайне мере мой logitech rumblepad 2 (да, у меня нет джойстика от икс-бокс или плейстейшен) - не определился системой.
* Отсутствует обзор мышью, чтобы осмотреть что выше героя или ниже

Последние два пункта просто про удобство, это было бы удобно именно мне - я не говорю про других.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Astarit
Ответить
Развернуть ветку
Alex Astarit

Дополнительно:
* Герой НЕ двигается вместе с платформой. И может упасть с нее, если игрок не будет его перемещать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Astarit

Еще игра имеет другой постер в профиле активности игрока.
Постер некой Call of Doom...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Astarit

@Аккаунт удален что я сказал не так? Или это превентивный минус?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Astarit
Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Тебе бы на мобилки с этой игрой выйти. На Android хотя бы. Вот прямо отдают мобильностью эти скруглённые пункты меню и шрифт. Ну и постарайся добавить текстуры или деталей на больших одноцветных блоках из которых часть уровней состоит.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Но для этого нужно 20 баксов, которых у меня нет) а если закупать, то курс бешеный, конечно. Да и конкуренция там очень сильная

Ответить
Развернуть ветку
Immy

попробуй в амазоне выложить https://developer.amazon.com/
там не надо денег платить (вряд ли что-то изменилось), но и рынок меньше
будет опыт хотя бы перед гуглостором

игра у тебя абсолютно для смартов, не знаю зачем даже в такое играть на пк и подобном

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

А, вижу 25$ для создания аккаунта. Блин, и правда. Видимо, регионалок гугл не делает.
С английским никак? На западных площадках не пробовал рекламироваться? Там то за баксы покупают. На релиз в google play может заработаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Emil Hasanov

Просто старайся,привнести что то новое в жанр,или придумать что то свое,ну и не помешает улучшить арт дизайн)А так успехов тебе,рад за тебя,за то что зарелизил свой проект,любой опыт это опыт.Надеюсь следующий твой проект,принесет тебе мульен)

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Emil Hasanov

Кстати есть в планах уже следующий проект)?

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Ага, уже работаю над ней, прототип на днях закончу и напишу о новой игре статью, прототип оставлю для фидбэка

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Языков надо было больше делать, думая там переводить нечего, но отсутствием оного ты большую часть аудитории распугал, так глядишь бы и выстрелило в Китае каком-нибудь или Германии, а там уже сарафанным радио разнесли по миру б. На стиме смотрю ролик без лагов, плавный вродь.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Уже поздно наверное заниматься переводом?

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Ой, я точно не скажу. Можно перевести, но потом надо будет как-то рекламой игры заняться на тех территориях для которых будет сделан перевод. Но сначала лучше доработать игру.

Ответить
Развернуть ветку
anton schoolboy

Я попытался поиграть, хватило на 5 минут.
То ли я старый дед-пердед, то ли сложность, что писец, то ли игра под клавиатуру не заточена.
Ну и графон писец конечно.

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Провал по тому, что в видео видно, что она какая-то залагованная и рывками всё идёт, как-будто в 20 кадров работает с просадками - это моментально отпугивает, создавая впечатление, что делалось всё на коленке.
Визуал классный кста, чем-то на Астробота похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Веселов

Забрал: VE7WZ-MZ7VN-YQFXQ
попробую дать небольшой фидбэк. Звук очень громкий, хорошо бы добавить ползунки громкости. На первой локе, в месте где ловушки с топорами, топоры проходят через верхнюю платформу. Мувмент приятный, но двигаться без зажатого шифта не вижу смысла, так как ну ооочень медленно. Прыгать и дешить тоже понравилось, молодец :) Еще меню прям...очень плохое, не могу сказать что точно, просто выглядит как у плохой мобилки. У игры есть потенциал, удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
vertopolkaLF

Пишу первое впечатление чисто по картинкам в статье

Подобный визуальный стиль с вокселями сейчас очень много где, игра не вызывает ощущение какой-либо уникальности. А учитывая геймплей становится ясно, что её здесь и нет(
Прям как сейчас помню во что-то подобное по графике и геймплею я уже играл. Тот же 3д хром динозаврик от Хауди довольно похож. (Кстати вполне классный пример единого визуала. Все элементы игры довольно хорошо сочетаются)

Картинка на превью в стиме тоже выглядит ну очень дешево, а с точки зрения читаемости - название игры просто теряется на ярком фоне. Да и в целом дизайн всяких ачивок и меню сильно выбивается из общего стиля. Почему кнопки меню объемные, с закруглениями и с текстурой дерева, когда вся игра воксельная? Да потому что. А почему картинки ачивок скругленные и в псевдо-3д? Опять же - потому что.

Как уже писали выше - игра гораздо больше подходит под мобилки, чем на пк, причем ф2п с рекламой, чем платно. Если всё же решишься сделать под мобилки, очень уместен будет бесконечный режим с таблицей лидеров и вот это вот всё.

P. S. Пока писал подошел мой начальник и спросил чо за игра у меня на экране. В процессе обсуждения от него была реплика "А я думал на айфон игра...", что косвенно подтверждает тезис многих комментаторов - на мобилки игре самое то

Ответить
Развернуть ветку
Действительный фитиль

Докинул еще тегов, советую попросить всех знакомых и юзеров через пост, чтобы проставляли их (открыть хештеги и прокликать все что Стим сам слева предлагает)— тогда поисковая выдача улучшится и добавятся переходы из предложек.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Раимгулов
Автор

Спасибо, чел!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null