{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
SALAZAR

HardCube 2. Сиквел, после знакомства с The Witness

Всем привет! Хотелось бы сделать первый свой пост и представить публике наработки геймплея, своего детища.

HardCube 2 - это продолжение дебютного моего проекта, но с огромными улучшениями и нововведениями.

О чем игра?

Игра представляет собой казуальный платформер с элементами головоломки. Пройти её можно как в одиночку, так и на пару с другом. Все головоломки в духе игры The Witness.

Скетч головоломки из The Witness

Вам доступен ряд различных и не похожих друг на друга сеттингов, как и в предыдущей моей игре. В каждом сеттинге до 10 уровней с уникальными и не повторяющимся ловушками, головоломками и красочным окружением.

Почему так "сложно"?

По трейлеру сложно провести сравнение, с таким прекрасным творением Джонатана Блоу, как The Witness, но название ролика, говорит само за себя.

Эта игра для даунов что ли?

Рандомный коммит в ВК

На текущий момент, прямо сейчас, пока вы читаете статью, я работаю над головоломками. Некоторые еще на бумаги, некоторые в производстве, а некоторые уже тестируются.

Мне крайне важно иметь контакт с аудиторией, чтобы понимать направление и получать фидбек. Возможно какие-то фичи, механики или визуальные решения, работают круто, но только для меня. Поэтому просьба отнестись к статье, не как к рекламе, а как к очень важным для меня этапом - первой презентации своего проекта.

Как же в нее играть?

В игре будут доступны два режима: Одиночный и Кооператив на 2 человека. Если с одиночным все понятно, то про кооператив я бы хотел рассказать.

Для коопа, я создаю совершенно новые уровни, где будет требоваться уже помощь напарника.

В геймплее нет ничего тривиального, есть старт, есть финиш. Пройди от точки А до точки Б, на твоем пути будет различное множество преград. Это может быть, как обычный ящик, так и целая цепочка логических загадок, на которую придется потратить добрые 20-30 минут, а то и больше (если вы впервые знакомитесь с головоломками).

Для кого игра?

В первую очередь, это медитативная игра, для любителей поломать голову. Визуальный стиль, расслабляющий саунд дизайн и радующая глаз картинка, полностью погрузят вас в "состояние потока".

Первая часть игры, себя отлично зарекомендовала в плане приятной графики и отличного саунда. Я получил много положительных отзывов, и в сиквеле решил пойти дальше, используя современный аудио движок FMOD.

В заключении

Если вы не являетесь фанатом подобных игр или не когда не пробовали головоломки, то возможно этот проект сможет вас немного познакомить с этим жанром, а может и заинтересовать.

Цель статьи заинтересовать и привлечь аудиторию, рассказать о проекте и поделиться первыми наработками. Если вам было интересно, я с удовольствием продолжу, где в следующей статье расскажу подробнее про механики, ловушки и их типы, взаимодействие игрока с окружением и кое что еще.

Где можно следить за проектом?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Антон Сабельников

"Некоторые уровни ограничены по времени". После этой фразы закрыл трэйлер, не надо такого совсем. Witness тоже забросил после головоломок с ограниченным временем, правда это уже практически конец игры.

Ответить
Развернуть ветку
SALAZAR
Автор

Интересное замечание. Учту. Сделаем галочку в настройках.

Ответить
Развернуть ветку
Askalot

В детстве долго залипал в frogger's adventures с таким-же концептом - лягушка строго привязана к клеткам и может прыгать либо на соседнюю, либо через одну клетку. А так-же стрелять языком на пару клеток, чтобы нажимать кнопки. Многие уровни приходилось поломать голову в какой последовательности пропрыгивать, а в добавок на локации было множество препятствий, ловушек и противников. Эдакая тактическая аркада.

Ответить
Развернуть ветку
Бурный Кирилл

Блин, я не геймдизайнер вообще, но после видеоролика есть вопросы
- Зачем столько пустого пространства возле старта и финиша? Чтобы сложнее было оценивать время своего пути?
- Впервые видишь в игре кнопку, она светится и совершенно непонятно что делает - так и задумано?

А если оставить только одну-две обучающих локации, где сразу показываешь развилку, учишь дёргать рычаги, прыгать и опасаться ловушек?

Ответить
Развернуть ветку
SALAZAR
Автор

Уже не актуально) Работа идет и все что показано устарело.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Мне кажется, вы совсем не поняли суть Witness.

Ответить
Развернуть ветку
SALAZAR
Автор

Я не в коем случае не пытаюсь создать свой The Witness, я только черпал от туда "вдохновение", что и натолкнуло меня на создание подобного проекта. Связывает игры лишь подход к логическим задачам, их реализация, атмосфера. Это не переосмысление The Witness и не плагиат, а лишь плод моей фантазии, после знакомства с игрой.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Да при чем здесь плагиат, переосмысление и прочее? Я об этом ничего и не говорил, а тем более не обвинял. Я о том, что суть The Witness гораздо глубже, чем решение задачек по построению пути по определённым правилам.

Ответить
Развернуть ветку
SALAZAR
Автор
Все головоломки в духе игры The Witness.

Это все что связывает эти две игры. Так проще объяснил?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null