Блин, я не геймдизайнер вообще, но после видеоролика есть вопросы - Зачем столько пустого пространства возле старта и финиша? Чтобы сложнее было оценивать время своего пути? - Впервые видишь в игре кнопку, она светится и совершенно непонятно что делает - так и задумано?
А если оставить только одну-две обучающих локации, где сразу показываешь развилку, учишь дёргать рычаги, прыгать и опасаться ловушек?
Блин, я не геймдизайнер вообще, но после видеоролика есть вопросы
- Зачем столько пустого пространства возле старта и финиша? Чтобы сложнее было оценивать время своего пути?
- Впервые видишь в игре кнопку, она светится и совершенно непонятно что делает - так и задумано?
А если оставить только одну-две обучающих локации, где сразу показываешь развилку, учишь дёргать рычаги, прыгать и опасаться ловушек?
Уже не актуально) Работа идет и все что показано устарело.