«ПРОНИН» — игра о российском герое в жанре beat 'em up

Видеоигра в жанре beat 'em up c элементами adventure про приключения бравого лейтенанта Пронина, выполненная в стилистике Pixel art.

В закладки

Хотим представить Вам игру, разработкой которой мы сейчас занимаемся. Так же хотим узнать Ваше мнение о данном проекте и пригласить Вас принять участие в его развитии.

Об игре

Он гроза преступного мира. Он воин, движимый лишь одной целью – очистить улицы от ненависти и страха, от пороков и беззакония. Его оружие – несгибаемая воля и стальные кулаки. Никто и ни что не сможет встать у него на пути, потому что он лейтенант Пронин.

Но в борьбе за справедливость Пронин попадает в жестокую ловушку. И теперь, по замыслу гениального злодея, лейтенант оказывается в альтернативной вселенной, где ему предстоит столкнуться с миром, в котором больше нет закона и порядка. Здесь правят лишь хаос и террор, превращая улицы в бандитские трущобы.

Лишь ты сможешь помочь нашему герою покончить с беззаконием и вернуться домой.

Особенности игры

Потрясающая ретро стилистика в жанре Pixel art окунёт вас в атмосферу российской действительности пропитанной духом 90-х. Большие локации позволят Вам перемещаться в любом направлении, исследуя мир и его особенности. Изучайте дворы и девятиэтажки, теплотрассы и рынки - здесь нет замкнутых коридоров, это город, живущий своей жизнью.

Сюжет выстроен в лучших традициях криминальных комедий, что позволяет сделать приключение еще более захватывающим. Игра наполнена харизматичными персонажами со своей индивидуальной историей, остроумными диалогами и шутками. А множество интереснейших квестов, заставят вас проявить смекалку и сообразительность.

В этой игре вы сможете поквитаться с преступниками любых мастей, от уличной шпаны до главарей криминальных группировок. Продуманный искусственный интеллект позволяет противникам нападать на героя из исподтишка, проявлять хитрость, а также использовать инстинкт самосохранения.

Наваляйте врагам любым удобным способом: бейте, стреляйте, взрывайте. Ну а если придется возьмите в руки лавку или бутылку и разбейте их об голову маргинала. Развивайте свои боевые навыки увеличивая количество приемов, а также используйте особые способности уничтожая орды преступников.

На данный момент мы проводим кампанию по сбору средств на разработку на Planeta.ru. И сейчас для нас очень важна любая Ваша поддержка.

Подробная информация о проекте:

Проект на Planeta.ru

Официальный сайт игры "ПРОНИН"

Официальный паблик VK

Мы всегда открыты к общению! Если у Вас появились дополнительные вопросы, идеи или предложения, то пишите support@proningame.ru!

#инди #gamedev #игры

{ "author_name": "Пронин: возвращение героя", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0434\u0438","gamedev"], "comments": 121, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 11647, "is_wide": false }
{ "id": 11647, "author_id": 30809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11647\/get","add":"\/comments\/11647\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11647"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Блин, ребят! Посмотрите на Cuphead, такие вещи оригинальные можно создавать если перестать гнаться за дешевой популярностью на пиксель арте! У мульта про Пронина классный, оригинальный визуальный стиль, можно было бы сделать настоящую бомбу. К тому же, ваш пиксель выглядит ну ооочень посредственно, как выше сказали.

P.S. Если этот пост не тупо спам, а подразумевает общение, расскажите пожалуйста, про процесс согласования с правообладателями? Очень интересен этот момент. Как это происходит?

Ответить
15

Капхед он как бы недешевый, если что. Разработчики свои дома заложили, чтобы игру сделать. И это при том, что у них был контракт с Майкрософтом.

Ответить
2

С мультфильма была взята только идея, а сюжет и персонаж уже придуманные нами. Так как главный персонаж в игре не капитан Пронин, а его сын спустя много лет после историй про капитана. Да и оригинальный мультфильм, был снят в пародийных целях.

И касательно Cuphead. Мы к сожалению не можем создавать на таком уровне, так как на данный момент у нас два человека в команде, и разработка может на годы затянуться, к тому же бюджеты Cuphead и у нас в разы отличаются.

Ответить
7

Так, стоп. Вы используете в коммерческих целях франшизу и персонажа без согласования прав? Или я неправильно понял ваш ответ? Скриншоты и тексты выше, да даже и само название двоякой трактовке не подлежат.

Ответить
0

С момента выхода мультфильма про капитана Пронина и книг по нему, в реестре правообладателей http://rao.ru, автор данных произведений не числится, ровным счетом как и само произведение. Присутствуют только правообладатели музыкальных произведений, написанных для мультфильма. Т.е. права на данную франшизу никому не принадлежат, но из уважения к автору мы сделали продолжение.

Ответить
1

Вы сильно заблуждаетесь. Права всегда принадлежат автору. Если я выложу оригинальное фото даже своё, и его кто-то без разрешения потырит к себе, можно отсудить бабок, доказав что я автор. Сколько таких случаев даже тот же Варламов описывал. А тут целый мульфтильм.

Ответить
1

Нам уже здесь дали ответ на то, как можно решить этот вопрос. Позже, в следующем посте, мы расскажем как обстоят дела.

Ответить
0

Права всегда принадлежат автору.

Ну тут вы загнули, авторские права имеют свойства истекать.

Ответить
0

Ну загнул малость, не всегда, конечно. Но истекают они через 70 лет после смерти автора, что в данном случае неприменимо. Мультфильм 1993 года.

Ответить
0

В этом случае они еще много лет принадлежат наследникам автора. И только потом переходят в паблик. Последний раз, когда я этим интересовался, было, кажется, 70 лет.

Ответить
0

Боюсь, даже при таком раскладе это может сильно ударить по проекту. Странно, что правообладателя в реестре нет, но это не значит, что его нет вообще. Да и сами люди, которые над мультфильмом работали, существуют.
Ну и очень советую скрупулезно выработать пиар-позицию по этому вопросу.

Ответить
0

У меня есть подозрение, что про Овалова просто забыли (сейчас подсмотрел в вики - в 1997 году он умер, а книжки он писал вообще в 30-50 годах, вот кстати с какого периода отсчитывать 70 лет? От первой книги или от последней?).
А когда мультфильм делали - так вообще, СССР только что кончился, а что такое авторское право - в СССР не знали (вот реально), а в 90-ых тем более пофиг было.
А потом про Прониных так вообще забыли - думается мне, никто юридически не закреплял отношения между правообладателями и все забили.

Игра по капитану Пронину (т.е. из мультика) таки была - это был квест и вроде бы ИДДК издавало. Как раз конец 90-ых, начало 2000-ых. Вот как они этот вопрос решали?

Вообще как бы это стремно не звучало, но есть у меня подозрение, что если ребята начнут ходить по родственник Опалова, Зайцева и стучаться в ВГТРК, то будет высока вероятность, что им вообще игру выпустить не дадут. А если они забьют и будут плохишами - она выйдет и никто не заметит.

Вообще с культурой защиты интеллектуальной собственности у нас бяда (сам с этим постоянно сталкиваюсь, т.к. сам и являюсь "разработчиком интеллектуальной собственности") и очень грустно. Так что Вы корректный вопрос подняли. Без согласия/участия хотя бы одного правообладателя в такие вещи лучше не ввязываться.

И вот кстати меня вот заинтересовал такой вопрос - а если они выпустят бесплатную игру (это гипотетическая ситуация)? Т.е. никакой прибыли они из образа не извлекли, но его растиражировали?

Ответить
0

Написали письма в различные редакции, с просьбой дать хоть какие-нибудь контакты лиц причастных к правам на Пронина. Ждем ответ. Если не ничего не добьемся, то выход один - меняем концепцию. По сути не на имени же хотели выехать (тут хайпа маловато будет), а на игровых идеях, просто так сошлось, что этот образ мы вспомнили. Тяжко будет, но ничего не поделаешь) мы сами виноваты, что заранее ничего не проверили. Хотя многие разработчики ошибались и заканчивалось это печально, а другие через ошибки выдавали хитовые игры.

Ответить
1

Ну вообще возвращение Пронина - это самая интересная идея. Самая главная фишка игры, все остальное уже вторичным становится. Сделать игру по русскому Дюк-Нюкену - просто бесценно, ИМХО.

Учитывая что Пронин - это целый культурный слов: книжки первой половины 20-го века, сатирический мультфильм 90-ых - глупо было бы его не использовать.

Тем более бит эм ап - жанр в котором фокус должен находится на персонаже и такие вот брутальные (вплоть до абсурда) персонажи - отлично подходят.

Но если вам ничего не ответят - попробуйте действительно переключиться на Бесобоя, как выше вам предложили свою помощь. Очень хороший для этого жанра персонаж (вообще это пара персонажей, собственно сам Бесобой с напарником-бесеноком Шмыгом): ходит и бьет морды демонам в обличии гопников :-)
Собственно Бабл уже пытался выйти на рынок игр http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=783534938
Но в итоге, насколько я понял, они свернули это направление (и правильно - делать телефонную псевдо-тактику, псевдо-рпг которого итак завились - не самая лучшая идея) и кинули все силы на фильм по майору Грому - в общем я думаю вы там сможете добазириться до взаимовыгодных условий. А вот с Прониным имея 0$ бюджета - не факт, далеко не факт.

Т.е. мое мнение мимокрокодила - либо вы продолжайте форсить Пронина, выходите на правообладателей Пронина и делайте игру про него, либо пользуйтесь шансом сделать игру по комиксам Бабл - персонажей у них много, вселенная хорошо проработана и имеет устойчивую аудиторию. Собственно про Бабл и за бугром знают, а вот Пронин - чсито наше: две разные ситуации: в одной вы попытайтесь экспортировать некогда интересного персонажа (уровень ожиданий сразу становится выше) при этом не известно сколько мильонов захотят внезапные правообладатели (живет человек, никого не трогает и тут выясняется шо он может купоны стрич за образ, созданный его дедушкой), либо пользуйтесь уже обкатанным и известным персонажем и вселенной - от вас потребуется только техническую сторону хорошо реализовать - вторая задача проще. Я бы посоветовал выбрать такую бизнес стратегию: Bubble => Пронин => Еще что-нибудь, если есть такой шанс, а не наоборот.

Ответить
1

Связались с представителями Зайцева Михаила Георгиевича. В ближайшее время подпишем лицензионный договор на использование образа. С нами легко пошли на контакт и положительно отнеслись к нашей идее.

Ответить
1

Пишите в личку, если нужна будет помощь по аудиту договора, это как раз моя специальность.

Ответить
0

Вот и замечательно. Только обязательно с юридической стороны все хвосты почистите. Тут непросто, раз уж сразу несколько медиа, да и наследников может быть несколько и разных.

Ответить
0

Это само собой. Юристы включились в работу, а нам сейчас надо работать над тем, чтобы раскрыть нашу идею полностью и показать геймплейный ролик нашей игры в ближайшее время.

Ответить
0

Все в СССР знали. Тут очень показательна история с утерей и возвратом прав на блок Союзмультфильма. Другое дело, что это все было под толщей воды, на большой глубине.

Ответить
1

В СССР об этом догадывались только те кто работал с забугорными компаниям, а все что внутри...
НИИЧАВО разрабатывает волшебную палочку, после чего эту волшебную палочку начинают тупо клепать все мастера нашей необъятной Родины особо не спрашивая сумрачных волшебников-разработчиков. Какой-то культуры лицензирования не было, были всякие авторские свидетельства и патенты - но все это была имитация: по факту правообладателем всегда было государство, оно же по своим внутренним бюрократическим законам (кто с кем договориться) и определяло, кто может пользоваться этой интеллектуальной собственностью, а кто нет. Это вот картина в общем - в разных отраслях ситуация могла отличаться в ту или иную сторону, но реально - осознание того, что за все надо платить стало приходить нам только к 2000-ым. Нормы советского законодательства на тему авторского права (а это набор актов от 1925-1928 года, от 1961-1964 года и набор революционных изменений конца 80-ых) мягкого говоря невнятные. Прична проста - всем реально было плевать на авторские права, пока в США развивался рынок лицензирования и перепродаж интеллектуальных прав у нас платили авторские премии в 100 рублей, а дальше государство что хотело - то и делало. Ради интереса нагуглите гражданский кодекс РСФСР главу 5.

Например, статья 492. Использование произведения без согласия автора и без уплаты авторского вознаграждения.
Допускается без согласия автора и без уплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием фамилии автора, произведение которого использовано, и источника заимствования:
1) использование чужого изданного произведения для создания нового, творчески самостоятельного произведения, кроме переработки повествовательного произведения в драматическое либо в сценарий и наоборот, а также переработки драматического произведения в сценарий и наоборот;
2) воспроизведение в научных и критических работах, учебных и политико - просветительных изданиях отдельных изданных произведений науки, литературы и искусства и отрывков из них; при этом воспроизведение в виде цитат допускается в пределах, обусловленных целью издания, а воспроизведение в ином виде, в том числе в сборниках, допускается в объеме, не превышающем в общей сложности одного авторского листа из произведений одного автора;
3) информация в периодической печати, кино, по радио и телевидению о выпущенных в свет произведениях литературы, науки и искусства, в том числе в виде аннотаций, рефератов, обзоров и в иных документально - информационных формах;
4) воспроизведение в кино, по радио и телевидению публично произнесенных речей, докладов, а также выпущенных в свет произведений литературы, науки и искусства. Воспроизведением считается также транслирование по радио и телевидению публично исполняемых произведений непосредственно из места их исполнения;
5) воспроизведение в газетах публично произнесенных речей, докладов, а также выпущенных в свет произведений литературы, науки и искусства в оригинале и переводе;
6) воспроизведение каким-либо способом, кроме механически контактного копирования, произведений изобразительного искусства, находящихся в местах, открытых для свободного посещения, за исключением выставок и музеев;
7) репродуцирование печатных произведений в научных, учебных и просветительных целях без извлечения прибылей;
8) издание рельефно - точечным шрифтом для слепых выпущенных в свет произведений.

Вот и смотрите. Например, после того как писатель опубликовал свой рассказ в печати/телевидении/радио - после этого можно перепечатывать его произведения сколько угодно не спрашивая автора и не отчисляя средств.

Хочу отметить, что там есть статьи и про полное отчуждение прав за "спасибо". Если что, то государство выкупало права и патенты у частных лиц в принудительном порядке (например, ст.501).

И Вы вот как раз упомянули Союзмультфильм - я не совсем понял, конкретно, какую историю Вы имейте ввиду, но вот например, Битва за Чебурашку началась вообще в федеральном окружном суде США по Восточному округу Нью-Йорка в 2001 г и тут внезапно выяснилось, что дофига народу считает что Чебурашка принадлежит им.

В общем про авторские права из советского прошлого вспоминают, тогда, когда они начинают приносить много бабок, и тут выясняется, шо права были перепроданы в каком-нибудь 1992 году по какой-то мутной схеме организациями которых уже давно не существует.

Ответить
0

Во-первых, спасибо. Мне было интересно читать. )
Во-вторых, да, я к тому и вёл: права в СССР существовали, просто не на нижнем уровне. Однако с переходом к рынку они оформились и зафиксировались: за студиями или государством. Или вообще были кому-то проданы. Но так или иначе имеют хозяев. Просто что-то на авось взять и присвоить нельзя. Или, как минимум, не стоит.

Ответить
0

Ну тут по логике: мульфтифиль сняло объединение Экран. Оно входило в РГТРК, потом соотвсвтенно ВГТРК. Я точно помню что в 90-ых были книжки по Пронину (из мульфильма) и был квест по нему.
Так что наверное ВГТРК (если захочет) сможет дать ответ кому какие права принадлежат и как можно договориться.

Главно шоб не оказалось, шо все Права на всех Пронинов теперь не принадлежат какому-то Васе Пупкину проживающему где-то в Латинской Америке :-) а такой исход более чем реален.

Ответить
0

Вот я потому Союзмультфильм и вспомнил: запросто могли в девяностые по-серому продать большим пакетом куда-нибудь далеко да и забыть. И не узнает-то о том никто, пока повестка не придёт.

Ответить
0

Ну да, на верхнем уровне все было норм. В СССР много чего делалось по лицензии или с привлечением иностранных спецов - и там за все лицензии, за все исправно платили. Вспомнить тот же АВТОВАЗ (ну самый такой общеизвестный пример). Да и сам СССР свои лицензии продавал по вполне себе капиталистическим законам.

В общем ИМХО, на мой взгляд не имея большого бюджета, лучше работать с современными правообладателями и актуальными торговыми марками и бла-бла-бла. Тот же Бабл здесь в ветке уже упоминали - там хотя бы уже примерно понятно кому и что принадлежит, понятно на кого выходить, а дальше будут и мотивы сторон очевидны, ну и т.д.

А с Прониным хз, ой как хз. Тот еще челлендж. Хотя сама идея с Прониным - офигенна.

Ответить
0

В общем по нормам советского законодательства ребята могут действительно выпустить игру указав только фамилию Овалова в титрах и не морочиться.

А вот если по современным...хз. Наверное только юридический отдел ВГТРК сможет что-то сказать, если захочет, конечно. Главное шоб потом не оказалось, что все права теперь принадлежат Васю Пупкину, проживающему в Доминикане.

Ответить
0

Неважно коммерческая игра или нет. Т.к. правами распоряжается только правообладатель.
В интернете много инфы про то, как издатели/компании закрывали фанатские игры/фильмы.

Ответить
0

Что до вопроса в конце поста, он к юристам. Я так думаю, что это ещё и анонимно придётся выпускать. А там – как пожелают правообладатели. По факту, это их уже право, оставить или потопить.

Ответить
0

Хорошо что есть люди, которые могут указать нам на недочеты. Наша задача эти недочеты устранять.

Ответить
0

Какие все правильные стали :-) Авторские права бла-бла-бла. Что в прочем не помешало выйти Ждалкеру без согласования с братьями Стругацкими, да еще и целый бренд создать, котором тоже навариться. А ведь 70 лет не прошло.

А так да может и стоит поискать Михаила Зайцева и спросить разрешения

Ответить
–6

Ясно-понятно. Я бы на месте модератора удалил бы отсюда этот школо-игрострой.

Ответить
7

Я не про Cuphead и бюджеты, это все можно понять. Но всерьез рассчитывать что так можно делать без согласования с правообладателями - это очень наивно. Игру в любой момент удалят со сторов по жалобе и всё, все усилия коту под хвост.

Ответить
2

И весь, кстати, краудфандинг осыпется. Не-не, если с правами нечисто, надо срочно переобуваться, пока оно все во всемогущий Твиттер не попало.

Ответить
14

Все ясно: героин, марихуана, инди-геймдев.

Ответить
9

Это все конечно хорошо, но на свете уже есть Mother Russia Bleeds. И она выглядит лучше.

Ответить
3

Это наивно – думать, что по одной игре на жанр – достаточно. До MRB были Technos Japan, и те игры были гораздо, гораздо лучше.

Ответить
1

Игры про избиение отечественных гопников в подворотне пока еще не жанр.

Ответить
1

Beat'em up жанр.

Ответить
1

Я знаю, что такое Beat'em up, спасибо.
Но я привел в пример именно MRB, потому что это не просто игры в одном жанре, а две игры, которые имеют одинаковую концепцию и похоже выглядят.
И вот эта конкретная игра на фоне MRB рискует выглядеть как Bloodbath Kavkaz на фоне Hotline Miami.

Ответить
0

Ага, опять это вот формулирование. Ок.

У меня MRB на плохом счёту, у игры жуткие проблемы, но она, нельзя отрицать, продающие выглядит, это, безусловно, игра из другой лиги по этому критерию. Но тут уж у кого что есть, на то и инди. В конце концов, итоговый счёт будет зависеть не только от внешности, но и от самой игры.

Ответить
1

Ну у них финальная версия, а мы пока что еще показываем только концепт, так что многое еще изменится. Да в Mother Russia Bleeds только выдумки иностранцев о нашей стране, и сюжет для галочки. Потому мы и решили сделать свою игру.

Ответить
6

Ну, вам надо впечатлить людей, которые MRB уже видели. И если поставить рядом ту гифку, что вы выложили, то сейчас она выглядит совершенно безжизненно.

Короче, Марк Браун вам в помощь.
И таки придумайте, чем вы будете всерьез отличаться.

Ответить
2

Я думаю, мир переживет вторую MRB, тем более, что Le Cartel явно не вытянули из концепции все, что могли.

Короче, я совсем не против, если Пронин будет походить на MRB.)

Ответить
2

У вас сильно поехала перспектива на всех картинках. На первой я даже не понял, забор это или дорожка (потом оказалось, что все же дорога).
Еще очень сильно не хватает теней. Посмотрите внимательнее на другие битэмапы, Streets of Rage 3 тот же, чтобы понять, как плоскую картинку сделать объемной.

Ответить
1

Спасибо, мы обязательно все посмотрим, сделаем лучше чем есть сейчас)

Ответить
9

Люблю, когда выкладывают пресс-релиз для СМИ под видом общения с аудиторией. Ведь это так сложно, потрудиться и рерайтнуть текст под аудиторию? Что тогда будет в игре? Такая же словестная нищета?

Ответить
0

Разработана только концепция, сейчас дописываем сценарий и делаем арты, чтобы подробнее рассказать о сюжете и сеттинге. Напишите нам support@proningame.ru, ответим на любые вопросы.

Ответить
3

Вчитайтесь в мой комментарий. Если не получилось, вот подсказка чего вам не хватает (или, как говорили в эпоху пиксельарта как необходимости, солюшен): https://goo.gl/GhwQ9w
Без этого ваш поезд нормально не поедет.

Ответить
10

"Это будет круто". "Обязательно будут перестрелки со взрывами".

Что-то мне это определённо напоминает...

Ответить
7

Совет на будущее: при описании своей игры не стоит напирать на то, что он ПОТРЯСАЮЩАЯ, ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ, НЕОБЫКНОВЕННЕЙШАЯ, НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, НО ВОТ МЫ ЕСТЬ. Нужно просто описать по делу, что в игре есть, как оно работает и зачем оно нужно. Читатель не дурак, он сам в состоянии решить, классно это или нет. Потому что если совершенно внезапно это многим покажется не особо потрясающим и не слишком интересным, то реакция в среднем будет такая, как в большинстве комментов выше - увиденное вступает в диссонанс с описанным, и негатива куда больше, чем могло бы быть.

Ответить
1

Согласен. Текст был написан для презентации и мы его сюда поместили, чтобы узнать мнение людей, получить какие-нибудь советы и замечания. Хотя нужно было немного другой подход для поста применить. Вывод: на ошибках учатся.

Ответить
4

И для презентации так тоже не надо.
Вообще не надо.

Ответить
0

Тут да. Найдите копирайтера из индустрии или просто знакомого творческого чувака, договоритесь как-то, пусть у вас будет хотя бы базовое описание в абзац, которое цепляет или, как минимум, не выглядит простыней жанра "Наш программист что-то написал". Изучите тексты близких по тематике и жанру проектов.

Ответить
0

Есть один важный вывод, из всего что здесь в комментариях было сказано, это то, что прежде чем продвигать какую-либо идею, сперва нужно ее проверить и вынести на обозрение. Мы об этом думали, но пренебрегли этим. Все приходит с опытом.

Ответить
7

Оу, инди-игра с говняным пиксель-артом, это тааак оригинально!

Ответить
0

Ну хотя бы не восьмибитка, уже хорошо

Ответить
4

А что у вас с правами на данного персонажа?

Ответить
0

Это другая история, пусть и основанная на оригинальном мультфильме. Так что с правами проблем нет.

Ответить
1

Ну и что что другая история? И что что он не капитан, а лейтенант. Ваш герой как 2 капли воды похож на героя мультфильма. А это уже нарушение.

Ответить
1

Разве что фамилией и цветом волос) Но тем не менее, мы обязательно проведем проверку авторских прав.

Ответить
0

Вы прямо отсылаете к мультфильму и говорите, что это сын, но никаких прав у вас нет. Ясно. Понятно.

Ответить
2

Как писали на другой комментарий: "С момента выхода мультфильма про капитана Пронина и книг по нему, в реестре правообладателей http://rao.ru, автор данных произведений не числится, ровным счетом как и само произведение. Присутствуют только правообладатели музыкальных произведений, написанных для мультфильма. Т.е. права на данную франшизу никому не принадлежат, но из уважения к автору мы сделали продолжение."

Ответить
1

Современные школьникик даже не могут в Википедии почитать про срок охраны авторских прав.

Очевидно, что никаких прав на Персонажа и Имя у вас нет.
Вы используете узнаваемое имя персонажа и узнаваемый дизайн персонажа.
Дизайн вашего героя и героя оригинала "схожи до степени смешения".
Отсылка на сайт РАО - это, вообще, хохма какая-то, на мой взгляд.

Также очевидно, что с момента выхода мультов прошло слишком мало времени, чтобы они перешли в общественное достояние, поэтому авторские права на персонажа/мультфильмы каким-то образом распеределены между автором оригинала (Зайцев Михаил Георгиевич или его наследниками, если автор уже умер) и ТО Экран (сейчас подразделение ВГТРК).

Ответить
1

Хорошо, вы как человек в данном вопросе сведущий, подскажите как нам поступить в данном вопросе, потому что от концепции мы отходить не хотим?

Ответить
7

Позволю себе ответить.
Всего надо сделать два шага:
1. Есть литературный герой "Майор Пронин". Писатель Овалов. Умер 1997. Значит, права на перса до 2067 года наследникам принадлежат.
Связывайтесь с родственниками (причем со всеми)- подписывайте лицензию.

2. Есть мультфильм. Права у ВГТРК, там всё - сценарий, изображение персонажа, тексты диалогов, кадры.
Связывайтесь с ВГТРК- подписывайте лицензию.

Удачи.

P.S. Есть еще третий- забить на лицензирование везде писать "inspired by" и надеяться что никто не заметит.

Ответить
1

Вот вам за развернутый ответ спасибо) позже в следующих постах расскажем каковы наши успехи с правами.

Ответить
1

Кстати, Овалов и его наследники тут совершенно не важны.
Хотя формально Капитан Пронин и связан с Майором Прониным. Но Капитан Пронин - это пародия. А там действуют другие правила. Даже если бы мульты снимались не в 90-х, а сейчас. То никаких разрешений от наследникова Овалова не потребовалось бы именно потому что жанр мультов - пародия.

Поэтому в данном случае надо договариваться только с правообладателями на мульты.
Думаю, что у Экрана/ВГТРК права только непосредственно на сами мульты (сюжет, сцены, озвучка и т.п.). А права на дизайн персонажа, скорее всего, у Зайцева.

Ответить
0

Вряд ли за мультик и последующие книги по мультику кто-нибудь договаривался с Оваловым, хотя хз, Зайцев же как-то писал потом книги по капитану Пронину. По идее все вопросы проще адресовать в ВГТРК, т.к. мультик выпускал "Экран", который в последствии вошел в состав ВГТРК.

Кстати по капитану Пронину уже была игра, ИДДК в конце 90-ых выпускал и это был квест :-)

Ответить
0

Думаю, что права вам уже никто не продаст. До старта краундфандинговой программы надо было договариваться. А сейчас это будет воспринято просто как наглость, скорее всего

Ответить
2

На ум сразу приходят игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. и Штырлиц, которые чудесным образом, просто навтыкав точек и заменив одну букву, легко обошли все авторские права.

Ответить
0

Бред. Столько комментов посмотрел, о каких то правах трете... им нужно лишь персонажу волосы перекрасить и на мульт не ссылаться, плюс максимум род деятельности персонажа изменить. А в остальном идея оригинальная получиться. А насчет имени вообще бред... давайте на всех с такой фамилией в суд подадим, а?

Ответить
1

И название изменить, да.
Но исходный запрос какой был, помните? «От концепции мы отходить не хотим». Тут, конечно, кто как понял. Но если отвязываться от бренда, то:

1. Минус название и лого.
2. Минус все привязки и упоминания персонажей, событий и реалий оригинального мультфильма.

Впрочем, 2 уже включает в себя 1.

Ответить
0

Ну я понял что ребята хотят про Россию игру сделать, это главная концепция, вроде как. Хотел бы дать совет по идее, которая зашла бы, но пока в голову ничего не идет. Посмотрю, может что придумаю, напишу им. И кстати многие советаю так же сделать, а то зря они что-ли нам доверились

Ответить
0

Главная концепция все же именно Пронин

Ответить
3

нападать на героя из подтяжка

бл*, вы уж определитесь:
или "из подтяжек" (этот такие помочи к штанам, если что)
или "исподтишка".

Ответить
1

Спасибо, исправили!

Ответить
0

Надеюсь, игру вы будете лучше дебажить.
Не "из исподтишка", а просто "исподтишка".
Сорри, просто бесит, и всё. Если берётесь использовать {слово|образ|механику}, делайте это как профессионалы, плиз.

Ответить
3

"Это будет круто". "Обязательно будут перестрелки со взрывами". Чёт прям посмеялся. Выглядит плохо. Скудная ядовитая палитра глаза уже выжигает.

Ответить
3

Интересно, забавно, но умоляю не пишите "вы", "вам" и т.д. с большой буквы, черт побери!

Ответить
1

Пронин

Слишком нишево. Возможно даже дети 80х толком не помнят его.

Ответить
0

Не в этом особенность игры, не в имени героя. Просто это чуть не единственный русский супергерой, не считая богатырей. Мы взяли образ Пронина за основу и сделали новый пересказ истории.

Ответить
5

единственный русский супергерой, не считая богатырей

Whoa, whoa!
А как же Дядя Степа?

Ответить
0

Да, согласен) но если вопрос об авторских правах у малоизвестного автора возник так остро, то товарищ Михалков вообще не досягаем, да и образ его для beat em up не подходит)

Ответить
1

"Российские супергерои" –вотчина BUBBLE. Возможно, если у вас игра крепкая, вы сумеете с ними договориться. Могу связать. Но коль скоро у вас столько всего готово, все перерисовывать и переписывать вы захотите вряд ли. А так на этой механике можно и в "Бесобоя" вписаться, и в "Инока", и в, простите за кламбур, "Инока против Бесобоя".

Ответить
1

Идея совместной работы с BUBBLE прикольная, но думаем что нам еще рано. Для начала нужно хоть какое-то уважение в геймдеве заслужить.

Ответить
0

Ну Вы кстати бы подумали над предложением. Думается мне Габрилиянов только рад будет если кто-то сделает игру по комиксам Бабл. СОбственно они даже одно время планировали этим занятся, но потом свернули это направление в пользу выпуска фильма (деньги все же не резиновые). И тут вам не будит никаких проблем с правообладателями, я думаю тут смогут и художественную поддержку обеспечить и т.д.
Если выбирать между двумя стилями: "Феникс - возрождение легенды из пела" или "Паразитирование на известном бренде", то второе предпочтительнее.

Идея про реинкарнацию Пронина шикарна и офигенна, но может получится Дюк Нюкен - зафейленный легендарных игровой образ игр 90-ых. Посто если не вытяните достойный уровень, то образ Пронина будет похоронен еще лет на 20 (и тогда про него вообще забудут).
Ну а с готовыми персонажем, комиксы про который сейчас читают, который итак уже известен и имеют свою устойчивую аудиторию - риски минимальны: либо ничего не изменится (если сплохуйте), либо приподнимете аудиторию и получите профит (если все хорошо сделают). С маркетингом тоже будет проще, а судя по Фоллауту 4 - маркетинг значит куда больше чем качество игры.

Ответить
0

Ну у DC и Marvell "русских" супергероев будет все же по-больше. Просто у Габрилянова таки получилось сделать...коммерчески успешны (мне так думается) комикс. Удивительно но долгое время в 2000-ых у нас с этим было туго.

Хотя в 90-ых были такие издательства как Муха и КОМ, отдельные комикса: Война со снеговиками у меня где-то должна быть, еще помню были попытки издавать комиксы по Кир Булычеву: Брюс - агент космофлота, Перевал, исторические комиксы: Гроза 1812 года. Причем качество рисовки мне очень нравится. Но чойт как-то не взлетело.

А под Beat ’em up - Бесобой, однозначно он. ИМХО, но это самый харизматичный, крутой и интересный персонаж (точнее пара персонажей). А Инок...гхм...в общем Инок другим цепляет и больше во второй половине серии, особенно Калинов мост, Высокое напряжение, Сердце монстра, Мертвая хватка, Путь к бессмертию и далее в Мироходцы - тут не Beat ’em up - тут целую серию RPG и стратегий можно состряпать. Вот эти прыжки от мира к миру, сначала за Волком, потом с Волком - это куда больше привлекает. Если честно, то больше всего мне там Владыка запомнился - трагичный герой, да и сам Константинс очень интересный мир - вот по этому миру можно вообще отдельную игру состряпать.

Собственно вот, пожалуйста - Владыка со своей командой, преследующей Волка - отличная база для игры: можно сделать rouglike + тактику. Начинаем от похищения Души Мира и давай прыгать от одного случайно сгенерированного мира к другому миру с одной только задачей: найти, поймать и догнать Волка (получается FTL-наоборот). Естественно ловить его не получиться, зато получиться ввязываться в тактические пошаговые конфликты со своей пожарной командой. Плюсы:
а) Это очень азартно охотиться за вечно ускользающим противником
б) Один мейн-квест (поймать Волка) отлично ложится на свободную генерацию мира.
в) Пошаговые тактики не так уж часто выходят и спрос на них всегда есть, аудитория устоявшеся и платежеспособная (хоть и не такая большая)
г) Концепция хорошо ложиться на rouglike Вообще народ любит роужлайк, генерацию и свободный мир - главное это правильно готовить (собственно FTL, Invisible Inc, The Pit, Rouge Legacy, Dungeon of Dremor, Nuclear Thron, Dont Strave, Darkest Dngeoun, ADOM и т.д.), но вот именно пошаговой тактики - в последнее время не припомню.
д) Это проще чем очередная "супер универсальная RPG-мечты/фанатский фоллаут" т.к. сеттинг сразу боевой, аля X-COM или SIlent Storm. Куда более достижимая задача (но естественно сложнее чем сайд скроллер)
е) Самая раздражающая игроков проблема во всех таткиках и партийных RPG - внезапно убивают вкаченного сопартийца - уже решена на уровне мира: сходил куда-надо и вернул очередной раз Грома и Шквала. А это уже тянет на отдельную минигру. И никаких save/load хотя персонажи будут умирать реулярно (а не заставлять игрока имитировать режим бога). Игру в игре народ тоже любит (Космические Рейнджеры)
ё) Самый главный профит - дополнительное раскрытие целой группы персонажей, которые в комиксах были представлены эпизодически, но я думаю они вполне себе тянут на отдельную сюжетную линию. Это значительно расширит вселенную комиксов, причем за пределами комиксов (таки диверсефикация). Это с одной стороны. С другой стороны больше свободы интерпретации.
Собственно я даже с такими вещами экспериментировал уже в процессе чтения Инока, жалко мне немного за другое деньги платят.

Ответить
1

Помнят! Спросил у пятерых детей 80х

Ответить
2

Ну чем богаты)

Ответить
2

Всё ясно, как говорится

Ответить
2

Ребят, вы молодцы что не просто сидите на диване, а хоть что-то пытаетесь делать, в отличие от многих кто тут пустозвонит. Конечно ваша игра требует доработки и пересмотра концепции, но все же фундамент заложен. Удачи

Ответить
2

Спасибо всем кто прокомментировал наш пост. Не важно были это позитивные или негативные мнения о проекте, главное все это для нас полезно и мы можем начать работу над ошибками)

Ответить
2

Месть боксера V2.0 ?)

Ответить
1

Эм, реклама в посте блоги?

Ответить
1

Не реклама. Просто хотим узнать Ваше мнение.

Ответить
3

Ну сейчас мнение такое: просто бит'эм ап сейчас не та фишка, на которой можно продать игру. Персонаж и франшиза игру тоже не вытянут - для нынешнего поколения - это уже малознакомая вещь, для запада - вообще ни о чем не говорит. Полицейская сатира и боевики 80-х на общей волне ностальгии уже начали приедаться.
Продать ее может очень крутой арт стиль. Которого пока нет.
Посмотрите Mother Russia, которую уже приводили выше в пример, посмотрите Scott Pilgrim vs the World, посмотрите Darkest Dungeon, которые взяли стиль Миньолы, и Cuphead, которые делались под Диснея.
Понятно, что пиксель-арт самое дешевое решение, но в таком случает его нужно "прокачать", нельзя оставлять его generic пиксель-артом - необходимо найти в нем какую-то фишку, за которую зацепиться.

Ответить
0

Вот именно ради такой конструктивной критики мы и разместили здесь этот пост. Это дает нам стимул стараться улучшить свой проект.

Ответить
0

Не знаю как тут, но в других местах такие вещи проходят как реклама, честно говоря.

Ответить
0

Тут девблоги именно об этом, насколько я понял.
Но соглашусь с тем, что хотелось бы про разработку и "как оно было/будет", а не косноязычный пресс-релиз. Впрочем, я и ему рад, мне интересно стало.

Ответить
0

Вот да, про разработку было б вообще супер.

Ответить
0

Сначала прочитал как Панин...

Ответить
3

И Цербер в роли финального босса)))

Ответить
1

Огонь, успешно зарелизить!

Ответить
1

Великолепно! Очень интересно, хочу помогать )

Ответить
1

Такс-такс, что это тут у нас

Ответить
0

У меня к вам несколько важных вопросов, ребят.
Вы вообще задумывались о маркетинге? Очевидно, что игра сможет хоть как-то продвигаться только на российском рынке. Одним лишь сеттингом так сильно урезаете охват и загоняете себя в угол неокупаемости. Или у вас какая-то иная мотивация? Почему именно Пронин?
Вы ведь можете сделать игру о ком-то другом, какой-нибудь исторической фигуре, если это битэмап, с юморком её обыграть и это уже будет в несколько раз популярнее, чем избиение гопоты в лихие девяностые.
Если ещё не поздно, задумайтесь об изменениях. Делайте уникальные и цепляющие сеттинги, а пытаться выехать на ностальгии узкого круга лиц - себе дороже.

Ответить
0

Да, задумывались. И в принципе на данный момент вырабатываем стратегию. Возможно наша основная ошибка в том, что в полной мере мы не описали нашу концепцию в данном посте, потому и не совсем понятно, как мы собираемся конкурировать с тем же MRB. В следующем посте мы постараемся учесть многие замечания и более подробно рассказать о геймплее.

Ответить
3

Если честно, вы не мало показали-сказали на данном этапе, а много. Мне нравится и интересно, но вот оно шокирует, честно говоря, по многим (всем) пиар-фронтам: видео (я бы его не пропустил в паблик), тексты (срочно переписывать), история с правами (вопросов возникать не должно, а когда возникают – четкий и максимально короткий ответ: "В процессе согласования"; хотя это уже костыль хромому).
Увидеть пример анимации (а это прям очень важно для такой игры) можно только на сайте, и то основательно порывшись. Но она есть. А раз так – должна быть максимально вылизанной.
Если вы рассказываете банальности, и на данном этапе у вас ничего иного нет, проговаривайте их десять раз быстрее – по крайней мере в среде игроков. По факту, вы предлагаете "просто beat'em up", единственная фишка которого – не сама крепкая лицензия (которой нет). Это НЕ плохо. Но надо понимать, что это и НЕ хорошо. Вы никого не обманете. делая вид, что вот такой beat'em up – достижение и повод для национальной гордости. Во всяком случае, такой, какой вы ПОКАЗАЛИ. И стоит заронить такую фальшь, как людей начинает бомбить. Не показывайте в видео игры, которые на одном с вами поле выглядят гораздо лучше. Comix Zone лишь напоминает о том, что 20 лет назад были игры жанра, конкуренцию с которыми вы (пока) не держите.
Ну и так далее. Три скриншота, две анимации, абзац текста о том, что игра будет крутая и современная (это важно) – предел "выхода в люди" для вашего материала. Это рождает интерес у тех, кто потенциально "за вас", но не успевает их разочаровать.
В качестве примера очень советую проследить кампанию River City Ransom Underground: как они анонсировались. когда и что показывали, как поддерживали интерес.
Ну и удачи! Дай бог все будет хорошо. )

Ответить
0

Спасибо дружище! Ты сейчас сделал огромный вклад в наше развитие и моральный дух!

Ответить
0

Обращайтесь

Ответить
–1

Ну не знаю, какая-то игра на чувствахнастольги... Опять пиксельарт? И кстати, что с авторскимправом?

Ответить
1

Посмотри комментарии, вопрос с АП решается.

Ответить
0

Вам еще сто раз это написать придется. Проще пост проапдейтить. )

Ответить
0

сам себя не похвалишь...(с)

Ответить
0

Пост из приложения не открывается. Телефон Galaxy Note 5.

Ответить
0

Он вроде всю жизнь был «кэптан Пронин -суперстар, знают даже дети..» - С. Лемох

Ответить
0

Монитор у "дизайнера" в ролике полный конец обеда, тоже пиксельный )

Ответить
0

Тэээкс, а когда планируется релиз битэмапа «Панин»?

Ответить
0

Пистолет ТТ это продакт-плейсмент или он допустим для использования законопослушным лейтенантом в том отрезке времени, к которому отнесена игра ?
Смайл на футболке это отсылка к смайлу-бомбе Serious Sam или BadComedian ?
Такое количество сигарет в промо-кадрах продакт-плейсмент или чем-то обосновано ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления