«ПРОНИН» — игра о российском герое в жанре beat 'em up

Видеоигра в жанре beat 'em up c элементами adventure про приключения бравого лейтенанта Пронина, выполненная в стилистике Pixel art.

В закладки

Хотим представить Вам игру, разработкой которой мы сейчас занимаемся. Так же хотим узнать Ваше мнение о данном проекте и пригласить Вас принять участие в его развитии.

Об игре

Он гроза преступного мира. Он воин, движимый лишь одной целью – очистить улицы от ненависти и страха, от пороков и беззакония. Его оружие – несгибаемая воля и стальные кулаки. Никто и ни что не сможет встать у него на пути, потому что он лейтенант Пронин.

Но в борьбе за справедливость Пронин попадает в жестокую ловушку. И теперь, по замыслу гениального злодея, лейтенант оказывается в альтернативной вселенной, где ему предстоит столкнуться с миром, в котором больше нет закона и порядка. Здесь правят лишь хаос и террор, превращая улицы в бандитские трущобы.

Лишь ты сможешь помочь нашему герою покончить с беззаконием и вернуться домой.

Особенности игры

Потрясающая ретро стилистика в жанре Pixel art окунёт вас в атмосферу российской действительности пропитанной духом 90-х. Большие локации позволят Вам перемещаться в любом направлении, исследуя мир и его особенности. Изучайте дворы и девятиэтажки, теплотрассы и рынки - здесь нет замкнутых коридоров, это город, живущий своей жизнью.

Сюжет выстроен в лучших традициях криминальных комедий, что позволяет сделать приключение еще более захватывающим. Игра наполнена харизматичными персонажами со своей индивидуальной историей, остроумными диалогами и шутками. А множество интереснейших квестов, заставят вас проявить смекалку и сообразительность.

В этой игре вы сможете поквитаться с преступниками любых мастей, от уличной шпаны до главарей криминальных группировок. Продуманный искусственный интеллект позволяет противникам нападать на героя из исподтишка, проявлять хитрость, а также использовать инстинкт самосохранения.

Наваляйте врагам любым удобным способом: бейте, стреляйте, взрывайте. Ну а если придется возьмите в руки лавку или бутылку и разбейте их об голову маргинала. Развивайте свои боевые навыки увеличивая количество приемов, а также используйте особые способности уничтожая орды преступников.

На данный момент мы проводим кампанию по сбору средств на разработку на Planeta.ru. И сейчас для нас очень важна любая Ваша поддержка.

Подробная информация о проекте:

Проект на Planeta.ru

Официальный сайт игры "ПРОНИН"

Официальный паблик VK

Мы всегда открыты к общению! Если у Вас появились дополнительные вопросы, идеи или предложения, то пишите support@proningame.ru!

#инди #gamedev #игры

{ "author_name": "Пронин: возвращение героя", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0434\u0438","gamedev"], "comments": 121, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 11647, "is_wide": false }
{ "id": 11647, "author_id": 30809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11647\/get","add":"\/comments\/11647\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11647"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Andrey Sklyarov

18

Блин, ребят! Посмотрите на Cuphead, такие вещи оригинальные можно создавать если перестать гнаться за дешевой популярностью на пиксель арте! У мульта про Пронина классный, оригинальный визуальный стиль, можно было бы сделать настоящую бомбу. К тому же, ваш пиксель выглядит ну ооочень посредственно, как выше сказали.

P.S. Если этот пост не тупо спам, а подразумевает общение, расскажите пожалуйста, про процесс согласования с правообладателями? Очень интересен этот момент. Как это происходит?

Ответить

sloa

Andrey
15

Капхед он как бы недешевый, если что. Разработчики свои дома заложили, чтобы игру сделать. И это при том, что у них был контракт с Майкрософтом.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Andrey
2

С мультфильма была взята только идея, а сюжет и персонаж уже придуманные нами. Так как главный персонаж в игре не капитан Пронин, а его сын спустя много лет после историй про капитана. Да и оригинальный мультфильм, был снят в пародийных целях.

И касательно Cuphead. Мы к сожалению не можем создавать на таком уровне, так как на данный момент у нас два человека в команде, и разработка может на годы затянуться, к тому же бюджеты Cuphead и у нас в разы отличаются.

Ответить

Artiom Shorohov

Пронин:
7

Так, стоп. Вы используете в коммерческих целях франшизу и персонажа без согласования прав? Или я неправильно понял ваш ответ? Скриншоты и тексты выше, да даже и само название двоякой трактовке не подлежат.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Artiom
0

С момента выхода мультфильма про капитана Пронина и книг по нему, в реестре правообладателей http://rao.ru, автор данных произведений не числится, ровным счетом как и само произведение. Присутствуют только правообладатели музыкальных произведений, написанных для мультфильма. Т.е. права на данную франшизу никому не принадлежат, но из уважения к автору мы сделали продолжение.

Ответить

Aleksandr Sychev

Пронин:
1

Вы сильно заблуждаетесь. Права всегда принадлежат автору. Если я выложу оригинальное фото даже своё, и его кто-то без разрешения потырит к себе, можно отсудить бабок, доказав что я автор. Сколько таких случаев даже тот же Варламов описывал. А тут целый мульфтильм.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Aleksandr
1

Нам уже здесь дали ответ на то, как можно решить этот вопрос. Позже, в следующем посте, мы расскажем как обстоят дела.

Ответить

Alexey

Aleksandr
0

Права всегда принадлежат автору.

Ну тут вы загнули, авторские права имеют свойства истекать.

Ответить

Aleksandr Sychev

Alexey
0

Ну загнул малость, не всегда, конечно. Но истекают они через 70 лет после смерти автора, что в данном случае неприменимо. Мультфильм 1993 года.

Ответить

Artiom Shorohov

Alexey
0

В этом случае они еще много лет принадлежат наследникам автора. И только потом переходят в паблик. Последний раз, когда я этим интересовался, было, кажется, 70 лет.

Ответить

Artiom Shorohov

Пронин:
0

Боюсь, даже при таком раскладе это может сильно ударить по проекту. Странно, что правообладателя в реестре нет, но это не значит, что его нет вообще. Да и сами люди, которые над мультфильмом работали, существуют.
Ну и очень советую скрупулезно выработать пиар-позицию по этому вопросу.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Artiom
0

У меня есть подозрение, что про Овалова просто забыли (сейчас подсмотрел в вики - в 1997 году он умер, а книжки он писал вообще в 30-50 годах, вот кстати с какого периода отсчитывать 70 лет? От первой книги или от последней?).
А когда мультфильм делали - так вообще, СССР только что кончился, а что такое авторское право - в СССР не знали (вот реально), а в 90-ых тем более пофиг было.
А потом про Прониных так вообще забыли - думается мне, никто юридически не закреплял отношения между правообладателями и все забили.

Игра по капитану Пронину (т.е. из мультика) таки была - это был квест и вроде бы ИДДК издавало. Как раз конец 90-ых, начало 2000-ых. Вот как они этот вопрос решали?

Вообще как бы это стремно не звучало, но есть у меня подозрение, что если ребята начнут ходить по родственник Опалова, Зайцева и стучаться в ВГТРК, то будет высока вероятность, что им вообще игру выпустить не дадут. А если они забьют и будут плохишами - она выйдет и никто не заметит.

Вообще с культурой защиты интеллектуальной собственности у нас бяда (сам с этим постоянно сталкиваюсь, т.к. сам и являюсь "разработчиком интеллектуальной собственности") и очень грустно. Так что Вы корректный вопрос подняли. Без согласия/участия хотя бы одного правообладателя в такие вещи лучше не ввязываться.

И вот кстати меня вот заинтересовал такой вопрос - а если они выпустят бесплатную игру (это гипотетическая ситуация)? Т.е. никакой прибыли они из образа не извлекли, но его растиражировали?

Ответить

Пронин: возвращение героя

Вадим
0

Написали письма в различные редакции, с просьбой дать хоть какие-нибудь контакты лиц причастных к правам на Пронина. Ждем ответ. Если не ничего не добьемся, то выход один - меняем концепцию. По сути не на имени же хотели выехать (тут хайпа маловато будет), а на игровых идеях, просто так сошлось, что этот образ мы вспомнили. Тяжко будет, но ничего не поделаешь) мы сами виноваты, что заранее ничего не проверили. Хотя многие разработчики ошибались и заканчивалось это печально, а другие через ошибки выдавали хитовые игры.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Пронин:
1

Ну вообще возвращение Пронина - это самая интересная идея. Самая главная фишка игры, все остальное уже вторичным становится. Сделать игру по русскому Дюк-Нюкену - просто бесценно, ИМХО.

Учитывая что Пронин - это целый культурный слов: книжки первой половины 20-го века, сатирический мультфильм 90-ых - глупо было бы его не использовать.

Тем более бит эм ап - жанр в котором фокус должен находится на персонаже и такие вот брутальные (вплоть до абсурда) персонажи - отлично подходят.

Но если вам ничего не ответят - попробуйте действительно переключиться на Бесобоя, как выше вам предложили свою помощь. Очень хороший для этого жанра персонаж (вообще это пара персонажей, собственно сам Бесобой с напарником-бесеноком Шмыгом): ходит и бьет морды демонам в обличии гопников :-)
Собственно Бабл уже пытался выйти на рынок игр http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=783534938
Но в итоге, насколько я понял, они свернули это направление (и правильно - делать телефонную псевдо-тактику, псевдо-рпг которого итак завились - не самая лучшая идея) и кинули все силы на фильм по майору Грому - в общем я думаю вы там сможете добазириться до взаимовыгодных условий. А вот с Прониным имея 0$ бюджета - не факт, далеко не факт.

Т.е. мое мнение мимокрокодила - либо вы продолжайте форсить Пронина, выходите на правообладателей Пронина и делайте игру про него, либо пользуйтесь шансом сделать игру по комиксам Бабл - персонажей у них много, вселенная хорошо проработана и имеет устойчивую аудиторию. Собственно про Бабл и за бугром знают, а вот Пронин - чсито наше: две разные ситуации: в одной вы попытайтесь экспортировать некогда интересного персонажа (уровень ожиданий сразу становится выше) при этом не известно сколько мильонов захотят внезапные правообладатели (живет человек, никого не трогает и тут выясняется шо он может купоны стрич за образ, созданный его дедушкой), либо пользуйтесь уже обкатанным и известным персонажем и вселенной - от вас потребуется только техническую сторону хорошо реализовать - вторая задача проще. Я бы посоветовал выбрать такую бизнес стратегию: Bubble => Пронин => Еще что-нибудь, если есть такой шанс, а не наоборот.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Вадим
1

Связались с представителями Зайцева Михаила Георгиевича. В ближайшее время подпишем лицензионный договор на использование образа. С нами легко пошли на контакт и положительно отнеслись к нашей идее.

Ответить

Иван Лепетань

Пронин:
1

Пишите в личку, если нужна будет помощь по аудиту договора, это как раз моя специальность.

Ответить

Artiom Shorohov

Пронин:
0

Вот и замечательно. Только обязательно с юридической стороны все хвосты почистите. Тут непросто, раз уж сразу несколько медиа, да и наследников может быть несколько и разных.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Artiom
0

Это само собой. Юристы включились в работу, а нам сейчас надо работать над тем, чтобы раскрыть нашу идею полностью и показать геймплейный ролик нашей игры в ближайшее время.

Ответить

Artiom Shorohov

Вадим
0

Все в СССР знали. Тут очень показательна история с утерей и возвратом прав на блок Союзмультфильма. Другое дело, что это все было под толщей воды, на большой глубине.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Artiom
1

В СССР об этом догадывались только те кто работал с забугорными компаниям, а все что внутри...
НИИЧАВО разрабатывает волшебную палочку, после чего эту волшебную палочку начинают тупо клепать все мастера нашей необъятной Родины особо не спрашивая сумрачных волшебников-разработчиков. Какой-то культуры лицензирования не было, были всякие авторские свидетельства и патенты - но все это была имитация: по факту правообладателем всегда было государство, оно же по своим внутренним бюрократическим законам (кто с кем договориться) и определяло, кто может пользоваться этой интеллектуальной собственностью, а кто нет. Это вот картина в общем - в разных отраслях ситуация могла отличаться в ту или иную сторону, но реально - осознание того, что за все надо платить стало приходить нам только к 2000-ым. Нормы советского законодательства на тему авторского права (а это набор актов от 1925-1928 года, от 1961-1964 года и набор революционных изменений конца 80-ых) мягкого говоря невнятные. Прична проста - всем реально было плевать на авторские права, пока в США развивался рынок лицензирования и перепродаж интеллектуальных прав у нас платили авторские премии в 100 рублей, а дальше государство что хотело - то и делало. Ради интереса нагуглите гражданский кодекс РСФСР главу 5.

Например, статья 492. Использование произведения без согласия автора и без уплаты авторского вознаграждения.
Допускается без согласия автора и без уплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием фамилии автора, произведение которого использовано, и источника заимствования:
1) использование чужого изданного произведения для создания нового, творчески самостоятельного произведения, кроме переработки повествовательного произведения в драматическое либо в сценарий и наоборот, а также переработки драматического произведения в сценарий и наоборот;
2) воспроизведение в научных и критических работах, учебных и политико - просветительных изданиях отдельных изданных произведений науки, литературы и искусства и отрывков из них; при этом воспроизведение в виде цитат допускается в пределах, обусловленных целью издания, а воспроизведение в ином виде, в том числе в сборниках, допускается в объеме, не превышающем в общей сложности одного авторского листа из произведений одного автора;
3) информация в периодической печати, кино, по радио и телевидению о выпущенных в свет произведениях литературы, науки и искусства, в том числе в виде аннотаций, рефератов, обзоров и в иных документально - информационных формах;
4) воспроизведение в кино, по радио и телевидению публично произнесенных речей, докладов, а также выпущенных в свет произведений литературы, науки и искусства. Воспроизведением считается также транслирование по радио и телевидению публично исполняемых произведений непосредственно из места их исполнения;
5) воспроизведение в газетах публично произнесенных речей, докладов, а также выпущенных в свет произведений литературы, науки и искусства в оригинале и переводе;
6) воспроизведение каким-либо способом, кроме механически контактного копирования, произведений изобразительного искусства, находящихся в местах, открытых для свободного посещения, за исключением выставок и музеев;
7) репродуцирование печатных произведений в научных, учебных и просветительных целях без извлечения прибылей;
8) издание рельефно - точечным шрифтом для слепых выпущенных в свет произведений.

Вот и смотрите. Например, после того как писатель опубликовал свой рассказ в печати/телевидении/радио - после этого можно перепечатывать его произведения сколько угодно не спрашивая автора и не отчисляя средств.

Хочу отметить, что там есть статьи и про полное отчуждение прав за "спасибо". Если что, то государство выкупало права и патенты у частных лиц в принудительном порядке (например, ст.501).

И Вы вот как раз упомянули Союзмультфильм - я не совсем понял, конкретно, какую историю Вы имейте ввиду, но вот например, Битва за Чебурашку началась вообще в федеральном окружном суде США по Восточному округу Нью-Йорка в 2001 г и тут внезапно выяснилось, что дофига народу считает что Чебурашка принадлежит им.

В общем про авторские права из советского прошлого вспоминают, тогда, когда они начинают приносить много бабок, и тут выясняется, шо права были перепроданы в каком-нибудь 1992 году по какой-то мутной схеме организациями которых уже давно не существует.

Ответить

Artiom Shorohov

Вадим
0

Во-первых, спасибо. Мне было интересно читать. )
Во-вторых, да, я к тому и вёл: права в СССР существовали, просто не на нижнем уровне. Однако с переходом к рынку они оформились и зафиксировались: за студиями или государством. Или вообще были кому-то проданы. Но так или иначе имеют хозяев. Просто что-то на авось взять и присвоить нельзя. Или, как минимум, не стоит.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Artiom
0

Ну тут по логике: мульфтифиль сняло объединение Экран. Оно входило в РГТРК, потом соотвсвтенно ВГТРК. Я точно помню что в 90-ых были книжки по Пронину (из мульфильма) и был квест по нему.
Так что наверное ВГТРК (если захочет) сможет дать ответ кому какие права принадлежат и как можно договориться.

Главно шоб не оказалось, шо все Права на всех Пронинов теперь не принадлежат какому-то Васе Пупкину проживающему где-то в Латинской Америке :-) а такой исход более чем реален.

Ответить

Artiom Shorohov

Вадим
0

Вот я потому Союзмультфильм и вспомнил: запросто могли в девяностые по-серому продать большим пакетом куда-нибудь далеко да и забыть. И не узнает-то о том никто, пока повестка не придёт.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Artiom
0

Ну да, на верхнем уровне все было норм. В СССР много чего делалось по лицензии или с привлечением иностранных спецов - и там за все лицензии, за все исправно платили. Вспомнить тот же АВТОВАЗ (ну самый такой общеизвестный пример). Да и сам СССР свои лицензии продавал по вполне себе капиталистическим законам.

В общем ИМХО, на мой взгляд не имея большого бюджета, лучше работать с современными правообладателями и актуальными торговыми марками и бла-бла-бла. Тот же Бабл здесь в ветке уже упоминали - там хотя бы уже примерно понятно кому и что принадлежит, понятно на кого выходить, а дальше будут и мотивы сторон очевидны, ну и т.д.

А с Прониным хз, ой как хз. Тот еще челлендж. Хотя сама идея с Прониным - офигенна.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Artiom
0

В общем по нормам советского законодательства ребята могут действительно выпустить игру указав только фамилию Овалова в титрах и не морочиться.

А вот если по современным...хз. Наверное только юридический отдел ВГТРК сможет что-то сказать, если захочет, конечно. Главное шоб потом не оказалось, что все права теперь принадлежат Васю Пупкину, проживающему в Доминикане.

Ответить

Abe Lincolm

Вадим
0

Неважно коммерческая игра или нет. Т.к. правами распоряжается только правообладатель.
В интернете много инфы про то, как издатели/компании закрывали фанатские игры/фильмы.

Ответить

Artiom Shorohov

Вадим
0

Что до вопроса в конце поста, он к юристам. Я так думаю, что это ещё и анонимно придётся выпускать. А там – как пожелают правообладатели. По факту, это их уже право, оставить или потопить.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Artiom
0

Хорошо что есть люди, которые могут указать нам на недочеты. Наша задача эти недочеты устранять.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Artiom
0

Какие все правильные стали :-) Авторские права бла-бла-бла. Что в прочем не помешало выйти Ждалкеру без согласования с братьями Стругацкими, да еще и целый бренд создать, котором тоже навариться. А ведь 70 лет не прошло.

А так да может и стоит поискать Михаила Зайцева и спросить разрешения

Ответить

Andrey Sklyarov

Пронин:
–6

Ясно-понятно. Я бы на месте модератора удалил бы отсюда этот школо-игрострой.

Ответить

Andrey Sklyarov

Andrey
7

Я не про Cuphead и бюджеты, это все можно понять. Но всерьез рассчитывать что так можно делать без согласования с правообладателями - это очень наивно. Игру в любой момент удалят со сторов по жалобе и всё, все усилия коту под хвост.

Ответить

Artiom Shorohov

Andrey
2

И весь, кстати, краудфандинг осыпется. Не-не, если с правами нечисто, надо срочно переобуваться, пока оно все во всемогущий Твиттер не попало.

Ответить

Sergey Ten

14

Все ясно: героин, марихуана, инди-геймдев.

Ответить

sloa

9

Это все конечно хорошо, но на свете уже есть Mother Russia Bleeds. И она выглядит лучше.

Ответить

Artiom Shorohov

sloa
3

Это наивно – думать, что по одной игре на жанр – достаточно. До MRB были Technos Japan, и те игры были гораздо, гораздо лучше.

Ответить

sloa

Artiom
1

Игры про избиение отечественных гопников в подворотне пока еще не жанр.

Ответить

Artiom Shorohov

sloa
1

Beat'em up жанр.

Ответить

sloa

Artiom
1

Я знаю, что такое Beat'em up, спасибо.
Но я привел в пример именно MRB, потому что это не просто игры в одном жанре, а две игры, которые имеют одинаковую концепцию и похоже выглядят.
И вот эта конкретная игра на фоне MRB рискует выглядеть как Bloodbath Kavkaz на фоне Hotline Miami.

Ответить

Artiom Shorohov

sloa
0

Ага, опять это вот формулирование. Ок.

У меня MRB на плохом счёту, у игры жуткие проблемы, но она, нельзя отрицать, продающие выглядит, это, безусловно, игра из другой лиги по этому критерию. Но тут уж у кого что есть, на то и инди. В конце концов, итоговый счёт будет зависеть не только от внешности, но и от самой игры.

Ответить

Пронин: возвращение героя

sloa
1

Ну у них финальная версия, а мы пока что еще показываем только концепт, так что многое еще изменится. Да в Mother Russia Bleeds только выдумки иностранцев о нашей стране, и сюжет для галочки. Потому мы и решили сделать свою игру.

Ответить

sloa

Пронин:
6

Ну, вам надо впечатлить людей, которые MRB уже видели. И если поставить рядом ту гифку, что вы выложили, то сейчас она выглядит совершенно безжизненно.

Короче, Марк Браун вам в помощь.
И таки придумайте, чем вы будете всерьез отличаться.

Ответить

Контрвзбзднуть

sloa
2

Я думаю, мир переживет вторую MRB, тем более, что Le Cartel явно не вытянули из концепции все, что могли.

Короче, я совсем не против, если Пронин будет походить на MRB.)

Ответить

Nerdy

Пронин:
2

У вас сильно поехала перспектива на всех картинках. На первой я даже не понял, забор это или дорожка (потом оказалось, что все же дорога).
Еще очень сильно не хватает теней. Посмотрите внимательнее на другие битэмапы, Streets of Rage 3 тот же, чтобы понять, как плоскую картинку сделать объемной.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Nerdy
1

Спасибо, мы обязательно все посмотрим, сделаем лучше чем есть сейчас)

Ответить

Егор Купцов

9

Люблю, когда выкладывают пресс-релиз для СМИ под видом общения с аудиторией. Ведь это так сложно, потрудиться и рерайтнуть текст под аудиторию? Что тогда будет в игре? Такая же словестная нищета?

Ответить

Пронин: возвращение героя

Егор
0

Разработана только концепция, сейчас дописываем сценарий и делаем арты, чтобы подробнее рассказать о сюжете и сеттинге. Напишите нам support@proningame.ru, ответим на любые вопросы.

Ответить

Егор Купцов

Пронин:
3

Вчитайтесь в мой комментарий. Если не получилось, вот подсказка чего вам не хватает (или, как говорили в эпоху пиксельарта как необходимости, солюшен): https://goo.gl/GhwQ9w
Без этого ваш поезд нормально не поедет.

Ответить

Роман Николаев

10

"Это будет круто". "Обязательно будут перестрелки со взрывами".

Что-то мне это определённо напоминает...

Ответить

Cosmic Cortex

7

Совет на будущее: при описании своей игры не стоит напирать на то, что он ПОТРЯСАЮЩАЯ, ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ, НЕОБЫКНОВЕННЕЙШАЯ, НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, НО ВОТ МЫ ЕСТЬ. Нужно просто описать по делу, что в игре есть, как оно работает и зачем оно нужно. Читатель не дурак, он сам в состоянии решить, классно это или нет. Потому что если совершенно внезапно это многим покажется не особо потрясающим и не слишком интересным, то реакция в среднем будет такая, как в большинстве комментов выше - увиденное вступает в диссонанс с описанным, и негатива куда больше, чем могло бы быть.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Cosmic
1

Согласен. Текст был написан для презентации и мы его сюда поместили, чтобы узнать мнение людей, получить какие-нибудь советы и замечания. Хотя нужно было немного другой подход для поста применить. Вывод: на ошибках учатся.

Ответить

Сергей Кононов

Пронин:
4

И для презентации так тоже не надо.
Вообще не надо.

Ответить

Artiom Shorohov

Пронин:
0

Тут да. Найдите копирайтера из индустрии или просто знакомого творческого чувака, договоритесь как-то, пусть у вас будет хотя бы базовое описание в абзац, которое цепляет или, как минимум, не выглядит простыней жанра "Наш программист что-то написал". Изучите тексты близких по тематике и жанру проектов.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Artiom
0

Есть один важный вывод, из всего что здесь в комментариях было сказано, это то, что прежде чем продвигать какую-либо идею, сперва нужно ее проверить и вынести на обозрение. Мы об этом думали, но пренебрегли этим. Все приходит с опытом.

Ответить

Nerdy

7

Оу, инди-игра с говняным пиксель-артом, это тааак оригинально!

Ответить

Илюхер XXI

Nerdy
0

Ну хотя бы не восьмибитка, уже хорошо

Ответить

Павелъ Балашовъ

4

А что у вас с правами на данного персонажа?

Ответить

Пронин: возвращение героя

Павелъ
0

Это другая история, пусть и основанная на оригинальном мультфильме. Так что с правами проблем нет.

Ответить

Павелъ Балашовъ

Пронин:
1

Ну и что что другая история? И что что он не капитан, а лейтенант. Ваш герой как 2 капли воды похож на героя мультфильма. А это уже нарушение.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Павелъ
1

Разве что фамилией и цветом волос) Но тем не менее, мы обязательно проведем проверку авторских прав.

Ответить

totalbloodman

Пронин:
0

Вы прямо отсылаете к мультфильму и говорите, что это сын, но никаких прав у вас нет. Ясно. Понятно.

Ответить

Пронин: возвращение героя

totalbloodman
2

Как писали на другой комментарий: "С момента выхода мультфильма про капитана Пронина и книг по нему, в реестре правообладателей http://rao.ru, автор данных произведений не числится, ровным счетом как и само произведение. Присутствуют только правообладатели музыкальных произведений, написанных для мультфильма. Т.е. права на данную франшизу никому не принадлежат, но из уважения к автору мы сделали продолжение."

Ответить

Abe Lincolm

1

Современные школьникик даже не могут в Википедии почитать про срок охраны авторских прав.

Очевидно, что никаких прав на Персонажа и Имя у вас нет.
Вы используете узнаваемое имя персонажа и узнаваемый дизайн персонажа.
Дизайн вашего героя и героя оригинала "схожи до степени смешения".
Отсылка на сайт РАО - это, вообще, хохма какая-то, на мой взгляд.

Также очевидно, что с момента выхода мультов прошло слишком мало времени, чтобы они перешли в общественное достояние, поэтому авторские права на персонажа/мультфильмы каким-то образом распеределены между автором оригинала (Зайцев Михаил Георгиевич или его наследниками, если автор уже умер) и ТО Экран (сейчас подразделение ВГТРК).

Ответить

Пронин: возвращение героя

Abe
1

Хорошо, вы как человек в данном вопросе сведущий, подскажите как нам поступить в данном вопросе, потому что от концепции мы отходить не хотим?

Ответить

Андрей Постников

Пронин:
7

Позволю себе ответить.
Всего надо сделать два шага:
1. Есть литературный герой "Майор Пронин". Писатель Овалов. Умер 1997. Значит, права на перса до 2067 года наследникам принадлежат.
Связывайтесь с родственниками (причем со всеми)- подписывайте лицензию.

2. Есть мультфильм. Права у ВГТРК, там всё - сценарий, изображение персонажа, тексты диалогов, кадры.
Связывайтесь с ВГТРК- подписывайте лицензию.

Удачи.

P.S. Есть еще третий- забить на лицензирование везде писать "inspired by" и надеяться что никто не заметит.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Андрей
1

Вот вам за развернутый ответ спасибо) позже в следующих постах расскажем каковы наши успехи с правами.

Ответить

Abe Lincolm

Андрей
1

Кстати, Овалов и его наследники тут совершенно не важны.
Хотя формально Капитан Пронин и связан с Майором Прониным. Но Капитан Пронин - это пародия. А там действуют другие правила. Даже если бы мульты снимались не в 90-х, а сейчас. То никаких разрешений от наследникова Овалова не потребовалось бы именно потому что жанр мультов - пародия.

Поэтому в данном случае надо договариваться только с правообладателями на мульты.
Думаю, что у Экрана/ВГТРК права только непосредственно на сами мульты (сюжет, сцены, озвучка и т.п.). А права на дизайн персонажа, скорее всего, у Зайцева.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Андрей
0

Вряд ли за мультик и последующие книги по мультику кто-нибудь договаривался с Оваловым, хотя хз, Зайцев же как-то писал потом книги по капитану Пронину. По идее все вопросы проще адресовать в ВГТРК, т.к. мультик выпускал "Экран", который в последствии вошел в состав ВГТРК.

Кстати по капитану Пронину уже была игра, ИДДК в конце 90-ых выпускал и это был квест :-)

Ответить

Abe Lincolm

Пронин:
0

Думаю, что права вам уже никто не продаст. До старта краундфандинговой программы надо было договариваться. А сейчас это будет воспринято просто как наглость, скорее всего

Ответить

А

Abe
2

На ум сразу приходят игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. и Штырлиц, которые чудесным образом, просто навтыкав точек и заменив одну букву, легко обошли все авторские права.

Ответить

Iggi pop

Abe
0

Бред. Столько комментов посмотрел, о каких то правах трете... им нужно лишь персонажу волосы перекрасить и на мульт не ссылаться, плюс максимум род деятельности персонажа изменить. А в остальном идея оригинальная получиться. А насчет имени вообще бред... давайте на всех с такой фамилией в суд подадим, а?

Ответить

Artiom Shorohov

Iggi
1

И название изменить, да.
Но исходный запрос какой был, помните? «От концепции мы отходить не хотим». Тут, конечно, кто как понял. Но если отвязываться от бренда, то:

1. Минус название и лого.
2. Минус все привязки и упоминания персонажей, событий и реалий оригинального мультфильма.

Впрочем, 2 уже включает в себя 1.

Ответить

Iggi pop

Artiom
0

Ну я понял что ребята хотят про Россию игру сделать, это главная концепция, вроде как. Хотел бы дать совет по идее, которая зашла бы, но пока в голову ничего не идет. Посмотрю, может что придумаю, напишу им. И кстати многие советаю так же сделать, а то зря они что-ли нам доверились

Ответить

Вадим Краснобельмов

Iggi
0

Главная концепция все же именно Пронин

Ответить

Геннадий Онищенко

3

нападать на героя из подтяжка

бл*, вы уж определитесь:
или "из подтяжек" (этот такие помочи к штанам, если что)
или "исподтишка".

Ответить

Пронин: возвращение героя

Геннадий
1

Спасибо, исправили!

Ответить

Геннадий Онищенко

Пронин:
0

Надеюсь, игру вы будете лучше дебажить.
Не "из исподтишка", а просто "исподтишка".
Сорри, просто бесит, и всё. Если берётесь использовать {слово|образ|механику}, делайте это как профессионалы, плиз.

Ответить

totalbloodman

3

"Это будет круто". "Обязательно будут перестрелки со взрывами". Чёт прям посмеялся. Выглядит плохо. Скудная ядовитая палитра глаза уже выжигает.

Ответить

Яков Штеффен

3

Интересно, забавно, но умоляю не пишите "вы", "вам" и т.д. с большой буквы, черт побери!

Ответить

f10

1

Пронин

Слишком нишево. Возможно даже дети 80х толком не помнят его.

Ответить

Пронин: возвращение героя

f10
0

Не в этом особенность игры, не в имени героя. Просто это чуть не единственный русский супергерой, не считая богатырей. Мы взяли образ Пронина за основу и сделали новый пересказ истории.

Ответить

А

Пронин:
5

единственный русский супергерой, не считая богатырей

Whoa, whoa!
А как же Дядя Степа?

Ответить

Пронин: возвращение героя

А
0

Да, согласен) но если вопрос об авторских правах у малоизвестного автора возник так остро, то товарищ Михалков вообще не досягаем, да и образ его для beat em up не подходит)

Ответить

Artiom Shorohov

Пронин:
1

"Российские супергерои" –вотчина BUBBLE. Возможно, если у вас игра крепкая, вы сумеете с ними договориться. Могу связать. Но коль скоро у вас столько всего готово, все перерисовывать и переписывать вы захотите вряд ли. А так на этой механике можно и в "Бесобоя" вписаться, и в "Инока", и в, простите за кламбур, "Инока против Бесобоя".

Ответить

Пронин: возвращение героя

Artiom
1

Идея совместной работы с BUBBLE прикольная, но думаем что нам еще рано. Для начала нужно хоть какое-то уважение в геймдеве заслужить.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Пронин:
0

Ну Вы кстати бы подумали над предложением. Думается мне Габрилиянов только рад будет если кто-то сделает игру по комиксам Бабл. СОбственно они даже одно время планировали этим занятся, но потом свернули это направление в пользу выпуска фильма (деньги все же не резиновые). И тут вам не будит никаких проблем с правообладателями, я думаю тут смогут и художественную поддержку обеспечить и т.д.
Если выбирать между двумя стилями: "Феникс - возрождение легенды из пела" или "Паразитирование на известном бренде", то второе предпочтительнее.

Идея про реинкарнацию Пронина шикарна и офигенна, но может получится Дюк Нюкен - зафейленный легендарных игровой образ игр 90-ых. Посто если не вытяните достойный уровень, то образ Пронина будет похоронен еще лет на 20 (и тогда про него вообще забудут).
Ну а с готовыми персонажем, комиксы про который сейчас читают, который итак уже известен и имеют свою устойчивую аудиторию - риски минимальны: либо ничего не изменится (если сплохуйте), либо приподнимете аудиторию и получите профит (если все хорошо сделают). С маркетингом тоже будет проще, а судя по Фоллауту 4 - маркетинг значит куда больше чем качество игры.

Ответить

Вадим Краснобельмов

Artiom
0

Ну у DC и Marvell "русских" супергероев будет все же по-больше. Просто у Габрилянова таки получилось сделать...коммерчески успешны (мне так думается) комикс. Удивительно но долгое время в 2000-ых у нас с этим было туго.

Хотя в 90-ых были такие издательства как Муха и КОМ, отдельные комикса: Война со снеговиками у меня где-то должна быть, еще помню были попытки издавать комиксы по Кир Булычеву: Брюс - агент космофлота, Перевал, исторические комиксы: Гроза 1812 года. Причем качество рисовки мне очень нравится. Но чойт как-то не взлетело.

А под Beat ’em up - Бесобой, однозначно он. ИМХО, но это самый харизматичный, крутой и интересный персонаж (точнее пара персонажей). А Инок...гхм...в общем Инок другим цепляет и больше во второй половине серии, особенно Калинов мост, Высокое напряжение, Сердце монстра, Мертвая хватка, Путь к бессмертию и далее в Мироходцы - тут не Beat ’em up - тут целую серию RPG и стратегий можно состряпать. Вот эти прыжки от мира к миру, сначала за Волком, потом с Волком - это куда больше привлекает. Если честно, то больше всего мне там Владыка запомнился - трагичный герой, да и сам Константинс очень интересный мир - вот по этому миру можно вообще отдельную игру состряпать.

Собственно вот, пожалуйста - Владыка со своей командой, преследующей Волка - отличная база для игры: можно сделать rouglike + тактику. Начинаем от похищения Души Мира и давай прыгать от одного случайно сгенерированного мира к другому миру с одной только задачей: найти, поймать и догнать Волка (получается FTL-наоборот). Естественно ловить его не получиться, зато получиться ввязываться в тактические пошаговые конфликты со своей пожарной командой. Плюсы:
а) Это очень азартно охотиться за вечно ускользающим противником
б) Один мейн-квест (поймать Волка) отлично ложится на свободную генерацию мира.
в) Пошаговые тактики не так уж часто выходят и спрос на них всегда есть, аудитория устоявшеся и платежеспособная (хоть и не такая большая)
г) Концепция хорошо ложиться на rouglike Вообще народ любит роужлайк, генерацию и свободный мир - главное это правильно готовить (собственно FTL, Invisible Inc, The Pit, Rouge Legacy, Dungeon of Dremor, Nuclear Thron, Dont Strave, Darkest Dngeoun, ADOM и т.д.), но вот именно пошаговой тактики - в последнее время не припомню.
д) Это проще чем очередная "супер универсальная RPG-мечты/фанатский фоллаут" т.к. сеттинг сразу боевой, аля X-COM или SIlent Storm. Куда более достижимая задача (но естественно сложнее чем сайд скроллер)
е) Самая раздражающая игроков проблема во всех таткиках и партийных RPG - внезапно убивают вкаченного сопартийца - уже решена на уровне мира: сходил куда-надо и вернул очередной раз Грома и Шквала. А это уже тянет на отдельную минигру. И никаких save/load хотя персонажи будут умирать реулярно (а не заставлять игрока имитировать режим бога). Игру в игре народ тоже любит (Космические Рейнджеры)
ё) Самый главный профит - дополнительное раскрытие целой группы персонажей, которые в комиксах были представлены эпизодически, но я думаю они вполне себе тянут на отдельную сюжетную линию. Это значительно расширит вселенную комиксов, причем за пределами комиксов (таки диверсефикация). Это с одной стороны. С другой стороны больше свободы интерпретации.
Собственно я даже с такими вещами экспериментировал уже в процессе чтения Инока, жалко мне немного за другое деньги платят.

Ответить

Николай Костоправ

f10
1

Помнят! Спросил у пятерых детей 80х

Ответить

Пронин: возвращение героя

2

Ну чем богаты)

Ответить

Mikhail Krayushkin

2

Всё ясно, как говорится

Ответить

Iggi pop

2

Ребят, вы молодцы что не просто сидите на диване, а хоть что-то пытаетесь делать, в отличие от многих кто тут пустозвонит. Конечно ваша игра требует доработки и пересмотра концепции, но все же фундамент заложен. Удачи

Ответить

Пронин: возвращение героя

2

Спасибо всем кто прокомментировал наш пост. Не важно были это позитивные или негативные мнения о проекте, главное все это для нас полезно и мы можем начать работу над ошибками)

Ответить

Андрей Григорян

2

Месть боксера V2.0 ?)

Ответить

Никита Коваль

1

Эм, реклама в посте блоги?

Ответить

Пронин: возвращение героя

Никита
1

Не реклама. Просто хотим узнать Ваше мнение.

Ответить

А

Пронин:
3

Ну сейчас мнение такое: просто бит'эм ап сейчас не та фишка, на которой можно продать игру. Персонаж и франшиза игру тоже не вытянут - для нынешнего поколения - это уже малознакомая вещь, для запада - вообще ни о чем не говорит. Полицейская сатира и боевики 80-х на общей волне ностальгии уже начали приедаться.
Продать ее может очень крутой арт стиль. Которого пока нет.
Посмотрите Mother Russia, которую уже приводили выше в пример, посмотрите Scott Pilgrim vs the World, посмотрите Darkest Dungeon, которые взяли стиль Миньолы, и Cuphead, которые делались под Диснея.
Понятно, что пиксель-арт самое дешевое решение, но в таком случает его нужно "прокачать", нельзя оставлять его generic пиксель-артом - необходимо найти в нем какую-то фишку, за которую зацепиться.

Ответить

Пронин: возвращение героя

А
0

Вот именно ради такой конструктивной критики мы и разместили здесь этот пост. Это дает нам стимул стараться улучшить свой проект.

Ответить

Никита Коваль

Пронин:
0

Не знаю как тут, но в других местах такие вещи проходят как реклама, честно говоря.

Ответить

Artiom Shorohov

Никита
0

Тут девблоги именно об этом, насколько я понял.
Но соглашусь с тем, что хотелось бы про разработку и "как оно было/будет", а не косноязычный пресс-релиз. Впрочем, я и ему рад, мне интересно стало.

Ответить

Никита Коваль

Artiom
0

Вот да, про разработку было б вообще супер.

Ответить

Alexey Pechnin

0

Сначала прочитал как Панин...

Ответить

Serj Nilov

Alexey
3

И Цербер в роли финального босса)))

Ответить

Михаил Панков

1

Огонь, успешно зарелизить!

Ответить

Artiom Shorohov

1

Великолепно! Очень интересно, хочу помогать )

Ответить

bitch, please

1

Такс-такс, что это тут у нас

Ответить

Nerdy

0

У меня к вам несколько важных вопросов, ребят.
Вы вообще задумывались о маркетинге? Очевидно, что игра сможет хоть как-то продвигаться только на российском рынке. Одним лишь сеттингом так сильно урезаете охват и загоняете себя в угол неокупаемости. Или у вас какая-то иная мотивация? Почему именно Пронин?
Вы ведь можете сделать игру о ком-то другом, какой-нибудь исторической фигуре, если это битэмап, с юморком её обыграть и это уже будет в несколько раз популярнее, чем избиение гопоты в лихие девяностые.
Если ещё не поздно, задумайтесь об изменениях. Делайте уникальные и цепляющие сеттинги, а пытаться выехать на ностальгии узкого круга лиц - себе дороже.

Ответить

Пронин: возвращение героя

Nerdy
0

Да, задумывались. И в принципе на данный момент вырабатываем стратегию. Возможно наша основная ошибка в том, что в полной мере мы не описали нашу концепцию в данном посте, потому и не совсем понятно, как мы собираемся конкурировать с тем же MRB. В следующем посте мы постараемся учесть многие замечания и более подробно рассказать о геймплее.

Ответить

Artiom Shorohov

Пронин:
3

Если честно, вы не мало показали-сказали на данном этапе, а много. Мне нравится и интересно, но вот оно шокирует, честно говоря, по многим (всем) пиар-фронтам: видео (я бы его не пропустил в паблик), тексты (срочно переписывать), история с правами (вопросов возникать не должно, а когда возникают – четкий и максимально короткий ответ: "В процессе согласования"; хотя это уже костыль хромому).
Увидеть пример анимации (а это прям очень важно для такой игры) можно только на сайте, и то основательно порывшись. Но она есть. А раз так – должна быть максимально вылизанной.
Если вы рассказываете банальности, и на данном этапе у вас ничего иного нет, проговаривайте их десять раз быстрее – по крайней мере в среде игроков. По факту, вы предлагаете "просто beat'em up", единственная фишка которого – не сама крепкая лицензия (которой нет). Это НЕ плохо. Но надо понимать, что это и НЕ хорошо. Вы никого не обманете. делая вид, что вот такой beat'em up – достижение и повод для национальной гордости. Во всяком случае, такой, какой вы ПОКАЗАЛИ. И стоит заронить такую фальшь, как людей начинает бомбить. Не показывайте в видео игры, которые на одном с вами поле выглядят гораздо лучше. Comix Zone лишь напоминает о том, что 20 лет назад были игры жанра, конкуренцию с которыми вы (пока) не держите.
Ну и так далее. Три скриншота, две анимации, абзац текста о том, что игра будет крутая и современная (это важно) – предел "выхода в люди" для вашего материала. Это рождает интерес у тех, кто потенциально "за вас", но не успевает их разочаровать.
В качестве примера очень советую проследить кампанию River City Ransom Underground: как они анонсировались. когда и что показывали, как поддерживали интерес.
Ну и удачи! Дай бог все будет хорошо. )

Ответить

Пронин: возвращение героя

Artiom
0

Спасибо дружище! Ты сейчас сделал огромный вклад в наше развитие и моральный дух!

Ответить

Artiom Shorohov

Пронин:
0

Обращайтесь

Ответить

Максим Чёрствый

–1

Ну не знаю, какая-то игра на чувствахнастольги... Опять пиксельарт? И кстати, что с авторскимправом?

Ответить

Пронин: возвращение героя

Максим
1

Посмотри комментарии, вопрос с АП решается.

Ответить

Artiom Shorohov

Пронин:
0

Вам еще сто раз это написать придется. Проще пост проапдейтить. )

Ответить

Геннадий Онищенко

0

сам себя не похвалишь...(с)

Ответить

Mihail Shikovets

0

Пост из приложения не открывается. Телефон Galaxy Note 5.

Ответить

korins

0

Он вроде всю жизнь был «кэптан Пронин -суперстар, знают даже дети..» - С. Лемох

Ответить

Сергей Воробьев

0

Монитор у "дизайнера" в ролике полный конец обеда, тоже пиксельный )

Ответить

Виктор Масленников

0

Тэээкс, а когда планируется релиз битэмапа «Панин»?

Ответить

DoorInSummer .

0

Пистолет ТТ это продакт-плейсмент или он допустим для использования законопослушным лейтенантом в том отрезке времени, к которому отнесена игра ?
Смайл на футболке это отсылка к смайлу-бомбе Serious Sam или BadComedian ?
Такое количество сигарет в промо-кадрах продакт-плейсмент или чем-то обосновано ?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]