"Объясняю каждую строчку" - изо льдов в пустыню

"Объясняю каждую строчку" - изо льдов в пустыню

Да, тот чувак, который стримит разработку игры, снова вышел на связь с очередным ежемесячным отчётом.

Забавно, процесс разработки ещё не надоел, а вот отчёты рожать всё тяжелее и тяжелее. Надо бы стандартизировать процесс.

На чём мы остановились в прошлый раз

Я сколхозил свой велосипед для музыки в стиле NES (о чём повествует прошлый ежемесячный отчёт), и собирался писать музыку для босс-файта.

И что сделали, начиная с прошлого отчёта

И знаете, я её таки написал. Взял ещё одну мелодию, которая стала общественным достоянием лет за дцать до того, как я родился, и переработал её в нечто восьмибитное.

После чего были маленькие правки интерфейса. У меня при получении урона у врагов полоска здоровья мелькает. Правда, цветовая гамма мне теперь не очень нравится. Надо бы сделать их фиолетовыми и в крапинку. Как вариант. Вместе с этим я сделать предупреждающий знак, который расскажет, если враг появился за пределами экрана.

На этом скриншоте как раз видны мои навороты​
На этом скриншоте как раз видны мои навороты​

А после этого я занялся уровнём 2-1. И там у меня полностью обновлённый антураж, абсолютно иной бестиарий (многих врагов взял из прошлых уровней, но перекрасил и усилил), и соответственно, будет уже другая музыка. Когда я до этого доберусь.

Кстати, я ещё написал статью на Хабре о музыке на NES.

Можете закопаться, если интересно, как в деталях работает звуковой чип старенькой восьмибитки.

И что будем делать дальше

Мини-босс уровня 2-1. Точнее, мини-боссы. Там у меня вытянутая по горизонтали комната. Она как раз располагает к тому, чтобы в каждый конец воткнуть кого-нибудь очень злого, а игрока зажать между.

Надо будет ещё переработать интерфейс так, чтобы была возможность сделать две полоски здоровья.

А потом музыка. Надо что-то выбрать. И, как назло, старой классической музыки, которая ассоциировалась бы с пустыней хер отыщешь. Но ничего, прорвёмся. Ведь дальше самое интересное.

Редактор уровней! Мне нужно сделать редактор уровней. Иначе я рехнусь, редактируя все эти json-файлы. Тут у меня два варианта. Первый — это впихнуть всю информацию в Tiled, а потом как-то добывать её оттуда. Второй — сделать что-то своё, что позволит видеть записанное в уровне заранее, и натыкивать это хотя бы отчасти мышью. Предстоит тяжёлый выбор, чо уж там.

Ссылки на весь движ

https://www.youtube.com/c/explainingeverystring

Потому что иначе ссылку на ютуб-канал не впихнуть

Кстати, я допиливаю этот пост буквально за 15 минут до стрима. Так что вы можете попасть на очередной эфир прямо сейчас =)

1010
1 комментарий

Все ждут когда же ты напишешь Unity!

Ответить