Xeus — девблог #8

Игровой мир

Вулкан
Вулкан

На этой неделе я занимался исключительно 3D-контентом для игровой карты.

Заполнил вулкан. Это всего лишь камушки и озерка с лавой, но выглядит приятно.

Пустыню еще не завершил. В ближайшее время соображу растительность для нее.

Система биомов

Граница биомов
Граница биомов

Границу биомов определяет замкнутая кривая. Это помогает четко определить в каком биоме находится персонаж. Благодаря этой системе происходит плавное изменение температуры, частичек, тумана, звука и прочих вещей.

Плавное изменение тумана и частичек
Туман внутри биома более плотный, а частички - интенсивнее

Прочие механики

Пока я занимаюсь 3D-контентом, программисты пишут систему спавна ресурсов, систему аирдропов и случайных эвентов.
Мне еще предстоит написать систему респавна, крафт, прокачку…

Xeus — девблог #8

Растения

Почти все растения в игре будут интерактивными. К сожалению инвазор без прокачки определенного навыка даже не будет знать, что за растение в его руках.

Деревья биома Savanna

Если вы помните, то все деревья можно будет срубить. Но деревья в саванне это редкость, к тому же их сложнее повалить на землю.

Это место заполнено неглубокими (около полуметра) розовыми субстанциями, замедляющие передвижения игрока, так же имеет специфическую растительность в виде лозы, обвивающей все, что долго находится в зоне ее роста (выложенные там предметы спустя минуту обвиваются лозой, из-за чего необходимо потратить намного больше времени на его сбор), могут охватить и спящего игрока, нажолив оцепенение его на 7 секунд. Еще можно будет обнаружить иллистые норки около луж, где обитают агрессивные околоракообразные, небольшие съедобные существа. Хитинощупы — один из источников хитина.

Ирландский Белковолк, Геймдизайнер

Главное меню

Простое и понятное, не думаю что дизайн в будущем поменяется.

Инвентарь, экипировка, оружие

Система инвентаря хоть частично, но работает вместе с системой оружия и системой экипировки. Не хватает только прицеливания и партиклов.
Система хитбоксов работает практически идеально, немного не хватает синхронизации клиента и сервера

Система способностей, параметров и эффектов

Почти любые взаимодействия в игре решились всего лишь одной системой.
Можно сказать написал свою доту, но проще. Не вижу смысла описывать подробно.

Абилити систем – это механика, благодаря которой выполняются большая часть действий персонажа с объектами вокруг. Через эту же механик реализуется влияние каких-либо факторов на персонажа.

Ирландский Белковолок, Геймдизайнер

Что дальше?

Ближайшие планы:

  • Доделать все биомы
  • Пофиксить баги в различных системах
  • Система спавна аирдропов
  • Система спавна ресурсов
  • Система респавна игрока
  • Система крафта

Описание игры — клик
Предыдущий девблог — клик

P. S. В команде появились программисты и художница

11
7 комментариев

Хм, почему каждый второй инди разработчик хочет сделать онлайн выживать с крафтом?
Ничего против не имею, исключительно любопытство.

1
Ответить

Просто бизнес, ничего личного...

Ответить