«Чудовище под твоей кожей». Ну что? Пора расчленять! 😈 Девблог #2

Моя текстовая интерактивная игра уже неприлично разрослась на почти 40 страниц сценария. И если в текстовом документе я не путаюсь, то в экспортированном древе (которое отображается в редакторе игры) даже сам черт запросто ногу сломит:

Внизу там уже какой-то трэш, содом и гоморра творится
Внизу там уже какой-то трэш, содом и гоморра творится

Так что придется бить приключение по "скрытым" главам. Ну и плюс так тестировать будет легче.

Например, после "расчленения" вот так выглядит разговор с гадалкой в парке развлечений:

«Чудовище под твоей кожей». Ну что? Пора расчленять! 😈 Девблог #2

Наглядность прям в несколько раз скакнула. Плюс легче стало видеть, где какие переменные и на что влияют.

А вот так, например, игра выглядит в текстовом документе:

«Чудовище под твоей кожей». Ну что? Пора расчленять! 😈 Девблог #2

Я использую язык разметки Twee от Twine, который адаптировал и расширил для себя. Пишется всё в обычном опенофисном fodt-файле, при этом к unity я подключил этот файл через автоконверт, который переводит мой текст в узлы диалога от Dialogue System.

Кстати! Где-то на следующей неделе я опубликую примерно половину игры на itch.io =) И в нее даже можно будет бесплатно сыграть. После полного релиза игра станет платной (наверное, 1-2$).

Первая запись про игру вот тут:

22 показа
476476 открытий
11 репост
14 комментариев

А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?

Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?

этой странной гадалкиГадалкЕ

Ответить

> А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?сорян, но никак. это самописная приблуда на питоне, которая запускается внутри юнити из ScriptedImporter и разбирает текст, который отдает openoffice из fodt.

> Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?

неа. в fodt-файле находятся все диалоги игры с упрощенной логикой (типа сохранения переменных или выбора вариантов ответа в диалогах в зависимости от переменных или рандома). этот файл при каждом сохранении обрабатывается unity, который запускает питоновский скрипт. тот в свою очередь запускает openoffice и конвертит fodt в txt, после чего скрипт переводит twee-разметку в twison-разметку. после этого юнити скармливает twison-разметку конвертеру Dialogue System и получается полноценный диалог со всей логикой в виде дерева.
в доме который построил джек=)

> ГадалкЕнепобечено=) там еще вычитывать надо будет несколько раз.

Ответить

Блин, вот бы был текстовый редактор удобный вроде того, что авторы «Космических рейнджеров» для себя сделали. Или есть? Чтобы потом это всё закупоривалось в понятный юнити файл

Ответить

ну я купил плагин для юнити (dialogue system). он как раз на скриншотах (там где прямоугольники и стрелочки). но лично мне он НЕ удобен, т.к. я не вижу весь текст сразу и нет проверки орфографии. плюс надо постоянно клоцать на эти дурацкие прямоугольники и делать связи меж ними. неудобно редактировать массово и прогонять автозамены текста.

я поэтому и прикрутил обычный текстовый файл c twee-разметкой, который при каждом сохранении конвертируется в юнити-ресурс, который понимает dialogue system.

что было у авторов рейнджеров я без понятия=) удобство понятие растяжимое. вот мне удобен обычный текстовый файл%)

Ответить

Посмотри inky. У них отличный редактор, они отлично связали всё с юнити. Море возможностей)

Ответить

Есть ещё yarn spinner, очень удобная штука с достаточно адекватной кастомизацией и несколькими готовыми решениями

Ответить