Плейтест Danger Forever — 3D shoot'em-up про меха-дракона (Beta2)
Одинокий пилот на меха-драконе пробивается сквозь враждебный мир механоидов и техно-демонов.
Для любителей shoot’emp-up / скролл-шутеров. Да и любителям экшн/шутеров от третьего лица тоже может быть интересно.
(там нужно жать «запросить доступ», это не демка)
Игропроцесс
Выглядит как Panzer Dragoon или Star Fox, но есть нюансы:
- вместо бездумного поливания врагов пульками нужно немного планировать свои действия — механики перегрева оружия и топлива/энергии подталкивают к чуть более вдумчивой боёвке
- окружение не просто декорация — нужно смотреть куда летишь, чтобы не убиться об стену (или землю); можно также прятаться от вражеских пулек за холмами/скалами
- уровни процедурно генерируются — каждый раз уровень немножко другой, т. е. заучивать расположение врагов/ништяков не нужно
Уровни недлинные — две-три минуты, если долго не тупить в босса.
Основной источник «денег» — заработанные на уровне очки.
Из врагов и разрушабельных штук выпадают ресурсы — можно (и нужно!) всячески апгрейдить своего дракона.
Управление
Игра изначально рассчитана на геймпад, поэтому лучше всего играть на нём; DualShock4, DualSense, XBOX1, X360 и их клоны (если какой-то «экзотический» геймпад не работает — жалуйтесь, починим) .
На клавиатуре тоже играется хорошо.
Мышь не нужна. Но если очень хочется, есть экспериментальная фича «direct reticle control» — прямое управление прицелом, мышью или вторым стиком геймпада.
Плейтест
В игре (не в меню, а посреди игры) есть формочка фидбека — жмём F1, пишем замечания/пожелания (русский есть) и оно отсылается мне на почту.
Через пауз-меню можно включить/покрутить несколько экспериментальных фичей :
- регулировка aim-assist — насколько сильно вам помогуют прицеливаться
- direct reticle control — прямое управление прицелом (второй стик или мышь)