{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Алексей Подвербный

Плейтест Danger Forever — 3D shoot'em-up про меха-дракона (Beta2)

Одинокий пилот на меха-драконе пробивается сквозь враждебный мир механоидов и техно-демонов.

Для любителей shoot’emp-up / скролл-шутеров. Да и любителям экшн/шутеров от третьего лица тоже может быть интересно.

(там нужно жать «запросить доступ», это не демка)

Игропроцесс

Выглядит как Panzer Dragoon или Star Fox, но есть нюансы:

  • вместо бездумного поливания врагов пульками нужно немного планировать свои действия — механики перегрева оружия и топлива/энергии подталкивают к чуть более вдумчивой боёвке
  • окружение не просто декорация — нужно смотреть куда летишь, чтобы не убиться об стену (или землю); можно также прятаться от вражеских пулек за холмами/скалами
  • уровни процедурно генерируются — каждый раз уровень немножко другой, т. е. заучивать расположение врагов/ништяков не нужно

Уровни недлинные — две-три минуты, если долго не тупить в босса.

Основной источник «денег» — заработанные на уровне очки.
Из врагов и разрушабельных штук выпадают ресурсы — можно (и нужно!) всячески апгрейдить своего дракона.

Управление

Игра изначально рассчитана на геймпад, поэтому лучше всего играть на нём; DualShock4, DualSense, XBOX1, X360 и их клоны (если какой-то «экзотический» геймпад не работает — жалуйтесь, починим) .

На клавиатуре тоже играется хорошо.

Мышь не нужна. Но если очень хочется, есть экспериментальная фича «direct reticle control» — прямое управление прицелом, мышью или вторым стиком геймпада.

Плейтест

В игре (не в меню, а посреди игры) есть формочка фидбека — жмём F1, пишем замечания/пожелания (русский есть) и оно отсылается мне на почту.

Через пауз-меню можно включить/покрутить несколько экспериментальных фичей :

  • регулировка aim-assist — насколько сильно вам помогуют прицеливаться
  • direct reticle control — прямое управление прицелом (второй стик или мышь)
0
5 комментариев
Небесный парфюмер

Ну давай посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Последовательный бокал

Надо было назвать как-нибудь похоже на Panzer Dragoon чтобы ретро фанаты схавали

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подвербный
Автор

Я боюсь ретро-фанаты будут не так охотно хавать, как может показаться :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Fa

А скриншотов?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подвербный
Автор

В стиме ж всё есть; кому интересно - посмотрит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null