Вот что показалось странным. В центре зоны самые сложные трамплины для которых нужно много скорости. Зона сужается к центру. Чем меньше пространства, тем меньше возможности набрать скорость.
Выходит, что в финале игрок остается со сложными трамплинами без вменяемой возможности набрать скорость. Не совсем уловил в чем тут прикол.
Далее хочу заметить, что арена - это скучно. Представь игры из серии про Тони Хоука, где все локации это скейтовые зоны. Лучше использовать локации, похожие на реальные с импровизированными трамплинами.
Так интересней. Плюс, если все будет выглядеть реалистично любители самокатов могут захотеть повторить трюки в реале и ПОУБИВАЮТСЯ НАХРЕН И НЕ БУДУТ ПО ТРОТОУАРАМ НОСИТЬСЯ КАК БОЛЬНЫЕ СУКААЦДОМИЛДАЁ12Ё12
Игрок прокачивает свой самокат, в итоге он сможет развивать скорость даже не имея пространства. А прыжки и трюки в таких условиях будут выглядеть круто мне кажется, да и зона постоянно будет провоцировать на скорость, динамику.
Вот что показалось странным.
В центре зоны самые сложные трамплины для которых нужно много скорости.
Зона сужается к центру.
Чем меньше пространства, тем меньше возможности набрать скорость.
Выходит, что в финале игрок остается со сложными трамплинами без вменяемой возможности набрать скорость.
Не совсем уловил в чем тут прикол.
Далее хочу заметить, что арена - это скучно. Представь игры из серии про Тони Хоука, где все локации это скейтовые зоны.
Лучше использовать локации, похожие на реальные с импровизированными трамплинами.
Так интересней.
Плюс, если все будет выглядеть реалистично любители самокатов могут захотеть повторить трюки в реале и ПОУБИВАЮТСЯ НАХРЕН И НЕ БУДУТ ПО ТРОТОУАРАМ НОСИТЬСЯ КАК БОЛЬНЫЕ СУКААЦДОМИЛДАЁ12Ё12
Игрок прокачивает свой самокат, в итоге он сможет развивать скорость даже не имея пространства. А прыжки и трюки в таких условиях будут выглядеть круто мне кажется, да и зона постоянно будет провоцировать на скорость, динамику.