С программированием я не дружу и даже не общаюсь. Однако, благодаря констракту 2 и методам тыка, а так же проб и ошибок, могу реализовать часть своих амбициозных идей. Первой игрой была игра про муравьёв. Делал, делал и не доделал, но сейчас вполне могу её перелопатить по новой. Второй игрой была игра про засирающего квартиру младенца - делал, делал и, как ни странно, доделал. Но игра требует доработки. Третьей игрой - ибо, уверенность в своих силах росла не по дням, а по месяцам - стал грандиозный в своём исполнении и задумке проект про римских гладиаторов. Игр про гладиаторов, как я посмотрел, полным полно. Про римских - куда меньше. Тем не менее, всего того, что надо мне в них нет. А хотения мои не знают границ. Вот я и решил потихоньку начать создавать свою игру про гладиаторов, с опорой на относительную и угодную только мне, достоверность. Хотя бы та же история с шлемами гладиаторов. Я подошёл к этому вопросу со всей серьёзностью и до сих пор с ними мучаюсь. Как оказалось не всё там так уж однозначно. Но в целом, достигать задуманного, в плане изобразительной наглядности, удаётся. Тук-тук, постучим по дереву, чтоб не сглазить. Но в плане игровых механик, конечно, не всё так радужно. Я бы даже сказал, проблем там конца и края не видно, и на их решение уходит много времени и сил. Делаю игру пока есть свободное время, после работы, медленно, но верно двигаясь в намеченном направлении.
Выглядит хорошо и идея прикольные, но сделай пожалуйста нормальную статью полноценную. Ну и ролик может в каком нибудь менее стыдном разрешении записать).
З.Ы. Расчленёночку бы...
Ну, в планах значится, пока есть такое...
https://youtu.be/jYdzJ0KuLEk
Как-то таквместо фигни в заголовке лучше писать что-то содержательное. А так видос вызывает интерес. Что-то будет про игру написано?
Уже добавил описание.
Исправился.
Бои нужно ускорять раза в три - сейчас они месят друг друга вообще без видимого импакта - кровь летит, а им хоть бы хны. Ну и они сразу динамичнее станут.
Все авто-бои, что я видел по типу гладиаторских, заканчиваются за несколько секунд, мне это не подходит. Свежий пример мобильная Gladiators in Position. Реакция на удары дело хорошее, но я с этими то механиками замучился в плане багов, а тут ещё новые. Например, выпадение оружия из рук, периодически стопорит гладиатора и я до сих пор не разобрался в чём там проблема. К тому же в реальных (по мнению исследователей) гладиаторы специально наносили неглубокие раны, чтобы кровь лилась на радость толпе. И от неё, в условиях боя, гладиатор, вряд ли, будет скрючиваться и замирать, а невозмутимо продолжит бой.