{"id":3885,"url":"\/distributions\/3885\/click?bit=1&hash=0dab7d0f7ad7dbe279741e57cb131cd67b3aa59228fa8f46d70a06c610a00e26","title":"\u0418\u0437 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0420\u0416\u0414 \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Алексеев Николай

Создание Addy's spree

Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу о том как сделал маленькую игру за месяц... или не совсем.

Начало

Начало истории идёт с конца ноября 21 года, когда я наконец свой проект, который сильно затянулся, я, осознавая свои ошибки при разработке, решил начать новый проект. Изначально планировалось сделать рогалик где рандом минимально влиял на забег и вроде бы, с самого начала всё шло хорошо, прогресс потихоньку шёл, но потом я напоролся на одну проблему: я опять переоценил себя и начал создавать небольшую, но время затратную вещь. Поэтому примерно через 1.5 месяца я начал отлынивать, так что разработка сильно замедлилась. В феврале я решил сильно уменьшить масштаб и вроде бы оставалось сделать немного, но так было только на первый взгляд. А после полностью играбельного прототипа я понял, что я это не потяну ведь боёвка выглядела так себе, а чтобы улучшить её надо было начинать сначала.

Скрин из неудачного проекта

Переосмысление

И вот, примерно месяц назад взяв наработки из неудачного проекта и уменьшив масштаб игры ещё меньше я взялся за дело. Из прототипа было понятно, что мне нравилось в нём бегать между пулями, но подходить к врагу было не так просто, поэтому я решил, что вместо нескольких ударов для убийства врага игрок будет их ваншотить перемещаясь на их место. Графикой, как и в прошлом проекте, должна была, быть простой, но на этот раз, вместо спрайтов 32x32 я делал 16x16, чтобы упростить себе жизнь ведь хужожник из меня такой себе.

Начало работы

Ну тут даже говорить толком нечем, я начал с простого прототипа в который я потихоньку добавлял контент. Вначале был просто игрок и 1 враг который стоял на месте, потом игрок смог убивать враг, после чего появлялось ещё 2 врага в случайном месте на экране, потом враги научились стрелять, а игрок с врагом получили свой внешний вид.

Следующей вещью я сделал смерть игрока и его прогрессию. Прогрессия максимально простая: убиваешь врага, повышаешь уровень, умираешь, на следующей попытке у тебя больше хп и так по кругу.

Потом добавил ещё двух врагов один из которых стрелял 3 снарядами разом, и враг который стрелял в 8 сторон от себя. Потом я сделал меню, настройку звука и прочее. Чтобы не морочить себе голову я взял из интернета саундтрек и шрифт под лицензией CC0, а звуковые эффекты я сгенерировал в SFXR. И вот, игра готова.

Заключение

Меню
Геймплей

В целом своей работой я доволен, особенно сравнивая с прошлыми проектами. Правда вначале я хотел сделать красивый эффект при убийстве врага, но после экспорта проекта на HDRP в unity я осознал, что спец-эффекты мне не под силу, а бэкап проекта при экспорте я не сделал, поэтому HDRP так и остался, хотя в проекте он никак не используется.

Если кому интересно, то игру можно скачать здесь, она полностью бесплатна.

На этом у меня всё, удачи вам!

0
2 комментария
Ярослав Голубев

Ты бы скачал какой нибудь ассет пак с пиксель артом и использовал бы на "врагах" иконки
А то я смотрю и не понимаю где что...
Краткое замечание

врагов лучше делай красными
Пули - белыми или желтыми
Героя - зеленым/ил синим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null