Wiz Dungeon : The cult breaker Буллетхэлл с подземельями и культистами
Игра вдохновленная двухмерными зельдами, серией игр momodora, touhou project и моими любимыми TDS инди играми
Проект который прошел долгий, путь из полировки, балансировки, изменения и добавления различных механик и, я надеюсь, однажды станет игрой, которую игроки полюбят.
Трейлер
Кратко об игре
Жанр: TDS, Bullet-hell, zelda-like
Cеттинг: Фэнтези мир с магией, демонами и древним культом
Источники вдохновения:, Archvale, The legend of Zelda the minish cap, Nuclear Throne, Touhou embodiment of the scarlet devil, Momodora 2\3
Движок: Game Maker Studio.
Графика: Aseprite.
Игровой Процесс
Путь от начала локации до босса разделен на три «подлокации» которые игроку нужно исследовать, побеждать врагов и находить шорткаты
По мимо боевых секций имеются так же и платформенные, для того чтобы разнообразить геймплей
На локациях спрятаны секретные сферы(которые в дальнейшем понадобятся для открытия скрытого контента)
В конце подземелья игроку предстоит столкнуться с боссом за победу над которым без получения урона можно получить особую награду которая упростит дальнейший путь
Так же на уровнях можно найти скрытые проходы.
Куда они ведут?
Это и предстоит узнать!
Сюжет
Много лет назад культисты призвали в наш мир могущественного Архидемона. Его проклятие распространилось по землям, а демоническая армия терроризировала людей, но трое храбрых героев бросили вызов Архидемону, после битвы армия отступила, но и героев больше никто не видел. Вдохновленные подвигом люди решили покончить с культом раз и на всегда, среди этих смельчаков и главная героиня.
Что готово на данный момент
На данный момент в игре реализованы:
- Две локации и хаб;
- боевая система, включающая в себя три заклинания одно открывается по сюжету, и два скрытых;
- Два босса, один сюжетный и один секретный;
- 10 видов врагов, включающих в себя двоих мини боссов;
Игра всё ещё находится в разработке, но ключевые механики уже готовы, и основная работа заключается в наполнении игры новым контентом и улучшении уже имеющегося.
Ссылки для скачивания
Gamejolt:
Itch. io:
Благодарности
Под конец хотелось бы сказать большое спасибо Симангу, за поддержку на всех этапах разработки, за идеи, советы и неоценимую помощь с программированием отдельных элементов игры.
Izvert’у за музыку и звуки для игры, его работу отдельно от игры можете оценить по ссылке ниже, или в трейлере
(вскоре зальем саундтрек отдельно)
Спасибо за внимание!
Если заинтересовались то играйте и делитесь впечатлениями.
Я продолжу делится новостями об игре когда будет что рассказать.