Wiz Dungeon : The cult breaker Буллетхэлл с подземельями и культистами

Игра вдохновленная двухмерными зельдами, серией игр momodora, touhou project и моими любимыми TDS инди играми

11 показ
418418 открытий

За проделанную работу плюсик. Но это не значит, что всё идеально. Тебе стоит понимать, что эту игру не получится использовать в коммерческих целях, и сейчас серьёзно объясню почему. Судя по описанию и трейлеру игра вообще не хлещет новыми механиками, всё по старой схеме айзека и etg. Причём то что взято сделано не лучшим образом. Так, например, за трейлер я увидел только 4 вида атак у монстров. 4, Карл! В том же etg можно насчитать 20+ способов наносить игроку урон от мобов, а ведь всё это при помощи дефолтных снарядов. Чтобы завлечь игрока нужно добавить огромную реиграбельность. Просто нужно включить фантазию и начать играть на старых механиках, как на рояле, может из этого получится неплохая композиция. Пример: мы часто видим ману в играх. Обычно она обозначается отдельной шкалой или набором расходников, но что если я тебе скажу, что для использования всяких там заклинаний можно тратить... ну например... Здоровье! Да, одалживать здоровье у игрока на заклинания, а если он выживет - вернуть здоровье обратно после определённого момента, например, после зачистки комнаты (это я так, к примеру; подобная механика кстати существует в некоторых играх, но она не очень популярна). Убери рамки, которые ты себе придумал, играя в игры этого жанра, включи фантазию!

Ответить

Я не хейчу, я уважаю проделанную работу (знаю, что такое делать игры), лишь указал проблемы

Ответить