поиграл в вашу игру (хотел откликнутся по вакансии и решил посмотреть поглубже, что необходимо будет делать). - Почему после каждой смерти нужно заново создавать персонажа? Реально задолбало на второй день. - Для новичка нет никакой вводной информации: открывается карта с черепками - что мне нужно делать? ткнуть на них? а в чём разница? - бой - почему по краям 2 одинаковые книги? - что за адаптивность на картах? когда я смогу что-то в них адаптировать? так и не понял.
ну и дальше ещё чот выписывал по таким проблемам ui\ux, но потом удалил игру и не стал откликаться на вакансию.
Здравствуйте! Что значит "заново создавать персонажа"? Если вы про то, что после гибели вы начинаете заново, то в этом смысл жанра Roguelike.
По поводу всех вводных данных - это будет доделано к релизу, мы планируем ввести небольшое обучение.
По поводу двух одинаковых книг по бокам - слева ваша колода, справа - отбой. Когда заканчиваются карты в колоде, отбой перемешивается и возвращается в колоду. Как, например, игра в дурака, когда заканчивается колода добора, вы берёте весь отбой, перемешиваете, и возвращаете в игру. В случае с Ванадис: слева колода Ванадис, а справа - её пета. Когда вы разыгрываете карту, она переворачивается и отправляется в соседнюю колоду (карты Ванадис двусторонние, одна сторона Ванадис, а вторая - пета. Если вы разыграли карту Ванадис, она переворачивается, то есть становится картой пета, и отправляется в добор для пета. Так они бесконечно циркулируют между персонажами).
Комментарий недоступен
Всегда рады :)
поиграл в вашу игру (хотел откликнутся по вакансии и решил посмотреть поглубже, что необходимо будет делать).
- Почему после каждой смерти нужно заново создавать персонажа? Реально задолбало на второй день.
- Для новичка нет никакой вводной информации: открывается карта с черепками - что мне нужно делать? ткнуть на них? а в чём разница?
- бой - почему по краям 2 одинаковые книги?
- что за адаптивность на картах? когда я смогу что-то в них адаптировать? так и не понял.
ну и дальше ещё чот выписывал по таким проблемам ui\ux, но потом удалил игру и не стал откликаться на вакансию.
Здравствуйте! Что значит "заново создавать персонажа"? Если вы про то, что после гибели вы начинаете заново, то в этом смысл жанра Roguelike.
По поводу всех вводных данных - это будет доделано к релизу, мы планируем ввести небольшое обучение.
По поводу двух одинаковых книг по бокам - слева ваша колода, справа - отбой. Когда заканчиваются карты в колоде, отбой перемешивается и возвращается в колоду. Как, например, игра в дурака, когда заканчивается колода добора, вы берёте весь отбой, перемешиваете, и возвращаете в игру. В случае с Ванадис: слева колода Ванадис, а справа - её пета. Когда вы разыгрываете карту, она переворачивается и отправляется в соседнюю колоду (карты Ванадис двусторонние, одна сторона Ванадис, а вторая - пета. Если вы разыграли карту Ванадис, она переворачивается, то есть становится картой пета, и отправляется в добор для пета. Так они бесконечно циркулируют между персонажами).
Каждому своё, не находите? :)