Дневники разработчиков #5: Обновление системы ивентов и квестов

Тук-тук, DTF! Мы выпустили пятую часть Дневников разработчиков. На этот раз мы поговорим не про нашу третью героиню Ванадис, а про общие будущие изменения в игре, в том числе про новую систему ивентов и квестов! Будет интересно!

1313
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Всегда рады :)

Ответить

поиграл в вашу игру (хотел откликнутся по вакансии и решил посмотреть поглубже, что необходимо будет делать).
- Почему после каждой смерти нужно заново создавать персонажа? Реально задолбало на второй день.
- Для новичка нет никакой вводной информации: открывается карта с черепками - что мне нужно делать? ткнуть на них? а в чём разница?
- бой - почему по краям 2 одинаковые книги?
- что за адаптивность на картах? когда я смогу что-то в них адаптировать? так и не понял.

ну и дальше ещё чот выписывал по таким проблемам ui\ux, но потом удалил игру и не стал откликаться на вакансию.

Ответить

Здравствуйте! Что значит "заново создавать персонажа"? Если вы про то, что после гибели вы начинаете заново, то в этом смысл жанра Roguelike.

По поводу всех вводных данных - это будет доделано к релизу, мы планируем ввести небольшое обучение.

По поводу двух одинаковых книг по бокам - слева ваша колода, справа - отбой. Когда заканчиваются карты в колоде, отбой перемешивается и возвращается в колоду. Как, например, игра в дурака, когда заканчивается колода добора, вы берёте весь отбой, перемешиваете, и возвращаете в игру. В случае с Ванадис: слева колода Ванадис, а справа - её пета. Когда вы разыгрываете карту, она переворачивается и отправляется в соседнюю колоду (карты Ванадис двусторонние, одна сторона Ванадис, а вторая - пета. Если вы разыграли карту Ванадис, она переворачивается, то есть становится картой пета, и отправляется в добор для пета. Так они бесконечно циркулируют между персонажами).

Ответить
Комментарий удалён модератором

Каждому своё, не находите? :)

Ответить