Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Или как можно за две недели начать разработку и анонсировать игру, за которую не стыдно.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов
3434 показа
7.5K7.5K открытий

Вопрос к знатокам геймдева и фанатам инди-игр: часто ли вам доводится встречать один и тот же ассет?
Когда-то угорал по лоуфай хипхопу и некоторые общедоступные семплы встречались настолько часто, что весь трек с этим семплом начинал вызывать тошноту. Как часто такое бывает в играх?

Ответить

в идеальной вселенной ассеты нужно тупо изменять под конкретные задачи.Но так как это инди, и как правило разработчик один, то я только за ассеты - лишь бы они гармонично смотрелись  и к сетингу подходили, а не были бездумно натыканы. Вот мне идеально подошли ассеты на пол и на стены, нафига мне их самому делать если у эпиков уже готовые маты которые мне подходят под референс 

Ответить

я пользуюсь ассетами (как визуальными, так и системными типа объемного освещения или системы инпута) в каждой своей игре, но стараюсь делать у этого разный контекст. например, модель ветряка, который видно в трейлере, я взял из предыдущей своей разработки, но там был вид далеко сверху, а здесь от первого лица, плюс появились мигающие красные лампы для атмосферности, и я не думаю что кому-то это может показаться слишком узнаваемым. Вообще, грамотный реюз ассетов может сэкономить кучу денег и абсолютно не бросаться в глаза, если на моделях например заменять текстуры, освещение в сцене или собирать из одинаковых модулей разные уровни

Ответить