Инди
Stas Shostak
6411

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Или как можно за две недели начать разработку и анонсировать игру, за которую не стыдно.

В закладки
Слушать

Каждый из инди-разработчиков наверное бывал в ситуации, когда месяцами разрабатываешь тихонько свой новый проект, а когда наконец решаешься показать его публике — оказывается что он никому не интересен. Это больно, неприятно, но вполне закономерно. Пару недель назад я решил, что в этот раз я пойду другим путём.

Вот результат — с этим трейлером открылась страница игры в Стиме ровно через 14 дней с момента создания пустой сцены в Unity:

Об игре

Если максимально коротко говорить о Titan Chaser с помощью референсов — это смесь Jalopy, норвежского фильма Trollhunter и радиопереговоров из Firewatch (конечно не настолько разветвленные и глубокие, это скорее второстепенный аспект игры).

Игроку предстоит каждую ночь выезжать на своем видавшем виды седане из придорожного мотеля для того, чтобы выслеживать на большой карте бродящих титанов и с помощью яркого света отгонять их от городков и инфраструктуры назад в привычную им среду обитания.

О разработке

За пять лет в геймдеве у меня скопилось внушительное количество самых разнообразных ассетов, и я поставил перед собой цель собрать что-то из имеющегося, не раздувая бюджет (конечно же я сорвался уже на второй день разработки, когда из абстрактного "симулятора езды" сформировалась более четкая идея, и я купил несколько паков моделей для окружения, но относительно разработки нового визуала - это мелочи).

За пару дней на стандартных для Unity контроллерах ходьбы и езды (этого более чем достаточно для трейлера и при необходимости ближе к релизу эти модули легко заменить на другие системы) я собрал интерактивную машину, фокусируясь на том, чтобы каждое действие было приятно делать — например чтоб при открытии двери включался свет в салоне, а каждый звук приятно слышать. Изначально у меня не было идеи для изюминки, так что цель была сделать просто максимально приятный нехардкорный симулятор проведения времени в машине.

Затем мне на глаза попался купленный давным-давно на одной из распродаж ассет с фантастическими существами. Ничего особо не ожидая, я поставил на сцену одного из них, увеличил до гигантских размеров и замедлил анимацию - и в голове тут же пронеслись сцены из просмотренного много лет назад фильма где машина ехала вдоль поля, по которому шагал огромный тролль. С этого момента я уже ни на минуту не сомневался, что это и будет изюминкой моего симулятора вождения, и десять дней почти без перерывов и выходных настраивал освещение, расставлял объекты и добавлял простейшие поведения титанам, чтобы максимально быстро получить финальный вид, анонсировать игру и продолжить разработку уже имея стим-страницу для накопления вишлистов.

Еще два дня ушло на съемку и монтаж нужных моментов для тизера так, чтобы они вызывали интерес, не раскрывали слишком много и не требовали слишком много работы со стороны кода - все титаны в тизере просто линейно идут/летят, взаимодействие с машиной на том же базовом уровне что было в первые дни разработки, показано несколько мест интереса, стоящих на самом деле на сцене одно перед другим, и я надеюсь что монтаж создает ощущение цельности и интереса.

Еще три дня длились оформление страницы и ожидание её проверки модераторами в стиме — за это время я добавил много новых фич, но существующий тизер выполняет свою функцию по созданию интереса, и новое видео может подождать. Так, ровно за две недели я начал и публично анонсировал игру, за которую мне впервые не стыдно ни по одному пункту - все мои предыдущие релизы и анонсы были компромиссом между моими желаниями и моими возможностями.

Следить за будущими новостями о Titan Chaser можно, подписавшись на игру на стиме или у меня в твиттере, а если вы разработчик, то, надеюсь, моя история сможет вдохновить вас на подобные компактные эксперименты, интерес к которым можно проверить публично в очень сжатые сроки и не тратить месяцы и годы своей жизни без фидбека от потенциальных игроков.

{ "author_name": "Stas Shostak", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 108, "likes": 217, "favorites": 137, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 127874, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Apr 2020 20:08:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Эт чо за "Титаны" которых можно спугнуть прожектором?

Ответить
110

Они не хотят проблем, просто зашли не туда

Ответить
6

Действительно.

Ответить
17

Это я после самоизоляции из дома вышел

Ответить
2

Сразу видно на правильном питании посидел

Ответить
2

~ Призраки, ууу, страшно?

Ответить
6

~ фонарик, ууу, страшно?

Ответить
0

Не любящие свет? 

Ответить
24

Буду первым, и как в субботнем скриншотнике повторю свои слова - дерзай, идея интересная и необычная. Удели внимание к мелким деталям пожалуйста, твоя игра должна быть графонистой по определению!

Ответить
3

спасибо! скорее всего придется заменить дороги из лоуполи варианта, на что-то с текстурами, они сейчас самое слабое звено 

Ответить
0

игра на инглише будет? По концепции конечно понятно что разговоров особо не будет, но всё же диалоги и прочее наверное планируется. 

Ответить
9

Озвучка только английский, а текст будет на всех языках до которых дотянусь - русский, украинский точно, а дальше как с волонтёрами сложится

Ответить
10

Как раз вчера сокрушался в комментариях, что слишком мало игр где нужно ездить на авто (но не гонки). И тут такой подгон, простите за каламбур.

Ответить

Водный кавалер

Stas
5
Ответить
4

Это загадка, популярные какие угодны игры про машины кроме гонок, разработчики - похер, делаем опять унылые гонки.

Ответить
2

Попробуй ралли, никакого ИИ не будет, только вылеты с трассы
А езда по мокрой дороге или в снегу тот еще хоррор

Ответить
0

Классная штука

Ответить
0

Test drive unlimited 2. Только там хз как обстоят дела со входом в игру.

Ответить
0

Beware очень пугает

Ответить
0

Как будто под Читу попал случайно

Ответить
9

Интересный проект - добавил в закладочки. Идейно чем-то пересекается с фильмом "Охотники на троллей". Удачи в разработке!

Ответить
7

да, этот фильм - главный атмосферный реф

Ответить
6

Alan Wake попал в мир Shadow of the Colossus?

Ответить
2

На машине из jalopy

Ответить
1

Ну хоть не из My summer car

Ответить
0

а я бы покатался на пукаловозе с ящиком пива,держа сигарету и слушая 2 часовые финские шоу

Ответить
5

Мне кажется, мотель нужно сделать более, хм, уединённым, без большой арки на въезде. Что-то придорожное, фигурально выражаясь.
В остальном круто, обожаю подобного рода игры! Удачи!

Ответить
1

спасибо, левелдизайн еще буду крутить

Ответить
–12

"Игроку предстоит каждую ночь выезжать на своем видавшем виды седане из придорожного мотеля"
Проще утра дождаться чем жечь бензин и не спать.
Дневной свет и солнце их не пугает?
Да и куда они уходят когда их "спугиваешь"?
Нонсенс.

Ответить
14

можно придумать десятки логичных ответов, но эта игра в первую очередь о процессе с налетом таинственности, на мой взгляд она не требует подробных ответов на такие вопросы на стадии анонса (да и в релизе не уверен что это необходимо)

Ответить
–7

Логичных нельзя, но если это "трип" ГГ, то можно и согласиться.

Ответить
10

Днём великаны видят куда идут, а ночью могут заблудиться. Бля, чувак описал сэттинг тремя словами, очевидно что в тизер все "логичные" ответы не поместятся. Нахуя такие доебы писать не понимаю

Ответить

Комментарий удален

2

Опа, весенние пришли. Солнышко головку напекло? Панамочку у мамочки возьми

Ответить
0

Как вариант может днем они превращаются в каменные статуи.

Ответить
3

Может, днём они и не ходят, прячутся например?

Ответить
5

Самим титанам должно быть уделено максимум внимания - они должны поражать своими размерами и должен чувствоваться вес, массивность. Горилла на видео чуть быстрей шла чем надо.

Ответить
0

Да, до релиза ещё много предстоит тюнить и подстраивать

Ответить

Светский Филипп

4

Интересная задумка. Я бы поиграл. 

Ответить
3

Очень интересный концепт и, видимо ,у тебя есть все возможности реализовать! Не хочу быть одним-из-тех-кто-знает-как-лучше, просто подкину идею, может понравится. В общем, чувство громоздкости прикольно передается если верх объекта не видно за туманом - вот прилепил фотку, может воспользуешься. Удачи и энергии для разработки!!

Ответить
1

Спасибо, это крутой прием, но у меня механика светить титану в правый или левый глаз прожектором, его в туман прятать нельзя. Но я подумаю к чему можно будет это применить

Ответить
6

Титан скрыт туманом, глаз титана светится. Туман скрывает крсяки модели и атмосферы нагоняет.

Ответить
1

Тоже поделюсь мыслью, если ты не против. Некоторые титаны слишком большие и не прогоняемые, их можно увести мигающей лампой

Ответить
1

Отлично, приманивать вместо отпугивания для разнообразия

Ответить
1

Оч кайфово звучит идея. Осталось только придумать почему они не могут делать это на вертаке.

Ответить
7

Заплатить одинокому чувачку которому похуй на свою жизнь дабы он катал по райончику и прожектором отпугивал титанов или нанять внятного пилота, дать ему вертолёт и всаживать тонны горючки? Тут даже не на пост-совке задумаются над первым вариантом, скорей всего )))

Ответить
2

Для ориентира, лучшая реализация гигантов в играх

Ответить
2

шикарно, да, сейчас как раз прохожу для вдохновения

Ответить
2

NieR: Automata титаны то же впечатляют

Ответить
0

В Darksiders 2 неплохо

Ответить
2

Ты реально молодец! Спасибо, что не очередной зомби-шутан:) Мне нравятся идея, подача и атмосфера. Да, над каждым из этих пунктов стоит еще поработать, и не перегореть при этом, но это уверенный старт. Я не геймдизайнер, но думаю, что к проекту можно прикрутить чуть больше механик, которые будут удерживать игрока, заставлять его возвращаться в игру. Например, продумать прокачку машины (прожектор, топливный бак, мощность движка, шины для бездорожья/скользкой дороги), чтобы гонять более опасных/быстрых/злобных титанов. С визуальной точки зрения, мне кажется тебе стоит усиливать атмосферу Твин-Пикса или Алана Вэйка, если ты конечно от них отталкивался. Я бы еще титанов более мрачными и пугающими сделал, но это уже вкусовщина, да и скульптить/ригать их потом та еще задача.

Ответить
2

Спасибо! По внешнему виду титанов я привязан к имеющимся моделям, по крайней мере пока не увижу первый доход чтоб заказывать новых, а атмосферу и общий визуал накручиваю сам и ещё есть куда двигаться, да)

Ответить
2

Блин классная тема, завораживающая атмосфера реально. В некоторых моментах с дождем блюр не помешал бы для обьемности ощущения. И почему нет гула от шагов титанов и дрожи, толчков земли кроме как в начале видео? В игре не знаю, а в трейлере не увидел.

И для лора, крепкая история нужна реально, пусть статичными кат сценами, скринами, но нужна. Без истории мир игры будет пуст. История должна быть недосказана, проста и загадочна,  для нагнетания интереса.

Имхо, эта тема может развиться во что то гораздо большее, если грамотно ее расшарить и упаковать. 

Ответить
1

Сейчас как раз работаю над эффектами от шагов в самой игре)

Ответить
1

Могу подсобить, если что... Во-первых, звуки шагов должны быть различны по типу монстров и характеру рельефа, а так же быть релевантны динамике и контексту геймплея.
Я в свое время занимался созданием FX для некоторых проектов. Понятно, что с микофоном по стрельбищам не бегал, но вст-плагинами многое что делал.

Ответить
1

круто, спасибо! У меня проблемы с сотрудничеством с кем-либо при разработке, я то работаю медленнее остальных, то быстрее, и из-за этого постоянный дискомфорт, но если что - я буду иметь в виду кому написать

Ответить
1

Да, и если музыка для проекта там нужна, или сценарий набросать, все это было, делали, стучись в личку

Ответить
1

точно не хватает, хотя когда сверху титан "пролетал" - прям прочувствовалось волна воздуха

Ответить
2

Хорошая статья и отличная идея. И что самое отличное в этой отличной идее, что она, в отличие от многих идей, уже больше чем просто идея и воплощается. =)

Ответить
1

дело теперь за малым - воплотить до конца и не бросить на полпути)

Ответить
1

Вопрос к знатокам геймдева и фанатам инди-игр: часто ли вам доводится встречать один и тот же ассет?
Когда-то угорал по лоуфай хипхопу и некоторые общедоступные семплы встречались настолько часто, что весь трек с этим семплом начинал вызывать тошноту. Как часто такое бывает в играх?

Ответить
4

в идеальной вселенной ассеты нужно тупо изменять под конкретные задачи.Но так как это инди, и как правило разработчик один, то я только за ассеты - лишь бы они гармонично смотрелись  и к сетингу подходили, а не были бездумно натыканы. Вот мне идеально подошли ассеты на пол и на стены, нафига мне их самому делать если у эпиков уже готовые маты которые мне подходят под референс 

Ответить
2

я пользуюсь ассетами (как визуальными, так и системными типа объемного освещения или системы инпута) в каждой своей игре, но стараюсь делать у этого разный контекст. например, модель ветряка, который видно в трейлере, я взял из предыдущей своей разработки, но там был вид далеко сверху, а здесь от первого лица, плюс появились мигающие красные лампы для атмосферности, и я не думаю что кому-то это может показаться слишком узнаваемым. Вообще, грамотный реюз ассетов может сэкономить кучу денег и абсолютно не бросаться в глаза, если на моделях например заменять текстуры, освещение в сцене или собирать из одинаковых модулей разные уровни

Ответить

Богатый инструмент

2

Достаточно годно выглядит.

Ответить
2

Вдохновлялись Норвежскими Охотниками на троллей?
P.S. пока постил выше написали уже, а потом смотрю Макаренков ) И прям не так обидно.

Ответить
0

да, главный реф по атмосфере

Ответить
2

Круто! Было бы прикольно чтоб иногда появлялась луна, Титан под светом луны - выглядело бы эпично.
Успехов!

Ответить
2

В голове прям заиграла M83 - Car Chase Terror (попадает в атмосферу 1 в 1).
Удачи в проекте, добавил в вишлист!

Ответить
2

Круто, спасибо за рассказ!

Ответить
2

Вау! Как только увидел тизер, сразу вспомнил тот фильм про троллей.  Вроде называется "Охотники на троллей ". Ну желаю тебе удачи во всём! А игру твою попробую, заинтересовала)

Ответить
1

Задумка с гигантами очень интересная, поэтому я умоляю, прямо заклинаю, продумай пожалуйста лор. В том же The Final Station мне было очень грустно без однозначных ответов в плане того, что же там произошло.

Ответить
1

Продумать обещаю, но будут ли однозначные ответы прям на всё-всё - обещать не могу. Я люблю возможность свободной трактовки там где она уместна, но пока не уверен в своих силах для правильной её реализации

Ответить
2

По поводу истории, что если персонаж игрока патрулирует сегмент границы зеленого коридора, через который титаны мигрируют от одного побережья до другого? И следит за тем, чтобы титаны не сбивались с маршрута и не уходили в сторону видимых над горизонтом световых куполов городов?

Если титан только подходит к трассе, то его еще можно отпугнуть, ослепив прожектором, если он её уже пересек, то попытаться развернуть, привлекая внимание клаксоном или другим источником звука. В случае неуспеха титан до города все равно не дойдет и будет за кадром устранен ВВС, о чем игрок узнает из сводки на следующий день.

Ответить
1

интересный вариант, спасибо! 

Ответить
1

Так это симулятор дружинника во время карантина? Какого хрена Титан вышел без пропуска на улицу? А ну ка кышь домой! Разлетались тууууууут!Где QR код!? Расходились туууууут!

Ответить
1

о влиянии пандемии на мировую культуру еще диссертации писать будут)

Ответить
0

Я боюсь представить на СКОЛЬКО ЕЩЕ она нам надоест во всех слоях культуры в будущем)

Ответить
2

самый сок будет не в прямых её цитатах и использованиях, а в том на что она вдохновит деятелей искусства - наверняка поднимется куча новых социальных и личных проблем после долгой самоизоляции и закрытия границ у поколения, привыкшего жить в открытом мире, историческая фигня все же

Ответить
0

В этом ключе безусловно +

Ответить
1

Добавил в вишлист)

Ответить
0

Спасибо, надеюсь не подведу)

Ответить
1

Кайфово, вишлистнул. Удачного релиза!

Ответить
1

Очень интересная идея. Трейлер шик и надеюсь игра выйдет такой же классной!

Ответить
1

Очень амбициозно ,даже подпишусь ,дабы не пропустить ничего в будущем :)

Ответить
1

Идея интересная, желаю развития проекта.

Ответить
1

Интересная задумка! Ждемс

Ответить
1

Обожаю фильм Охотники на Троллей. А тут прям близкая атмосфера. 
Очень круто! Удачи вам в разработке, буду следить за вашей игрой!

Ответить
0

Я правильно понимаю, что игра не предполагает каких-то более агрессивных форм взаимодействия с гигантами нежели свет от фар? Если так, то все это становится любопытнее вдвойне) 

Буду ждать релиза! 

Ответить
2

Да, исключительно отпугивание без нанесения вреда, я немного устал от агрессивных и жестоких игр)

Ответить
0

Напомнило любимый мой "гличхайкерс"

Скажите, есть ли что то подобное по атмосфере и неким духом Линча?
kentucky route zero близка по духу, но геймплейно не то. Важно чувство дороги и двидения

Ответить
1

попробуй Beware если еще не видел. Там только демка, но атмосфера шикарная

Ответить
0

Немного в тизере эффектов накидал и эмбиентов, так думаю интереснее выглядит.

Ответить
1

спасибо, впервые мое творчество кто-то модифицирует :)

Ответить
0

Кстати будет ли какая-то система апгрейдов для машины?

Ответить
0

на старте не планирую, но если игра зайдет - это всегда можно добавить

Ответить
1

Помимо всяких двигателей и тд, классно было бы намутить апгрейд прожектора, чтобы с каждой прокачкой он мог светить дальше и соответственно ярче визуально и чтоб мог пробивать тот самый туман из идеи выше. Да и выглядеть луч в тумане будет круто. Если посидеть подумать, тут много чего можно интересного впилить в геймплей.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Классно выглядит!
Эдакий твинпикс про титанов. У этого разработчика всегда интересные идеи закладываются в основу, не какой-то #говнодел ;)
Кстати, эта игра участвует в Keep Calm Do Games? Мне кажется в тему вписывается...

Ответить
0

🎵 "Серега сэссун ну Визин Диега"

Ответить

Вкусный череп

0

Sasageyo, sasageyo...

Ответить
0

По мотивам «Охотников на троллей» ?

Ответить
0

В такую игру только с похмелья

Ответить
0

я что-то не понял, каковы оказались замеры интереса аудитории? есть ли он и какой?

Ответить
0

Когда будешь добавлять звуки титанам , могу предложить зайти на ютабы и посмотреть видосы (читать с акцентом дибила)" ТоП 10 НЕвеРоЯтнЫх СуЩестВ СнятЫх На КамеРу " , и может чем и вдохновишься 

Ответить
–2

Куда, если со слов автора "они не туда забрели". Да и где таким исполинам прятаться.

Ответить
0

Ого! Видел как то. Выглядит круто, но я ищу несколько иного. В глитчхикерах было ощущение сюра и сна. Прям как в дримовых уровнях Макса Пейна. Этого мне от игр не хватает 

Ответить

Комментарии

null