Привет.
Я постигаю профессию Геймдизайнера. На данный момент нуждаюсь в вашем фидбеке по учебному проекту.
О проекте:
Фронтир — Головоломка на баланс и количество ходов.
Сочетание геймплея из “Helltaker”, механики из “Water sort puzzle” и интерфейса из “2048”. Все это обернуто в историю о человеке приехавшем в Новый свет в 1755 г. Для референсов использовались фильм “Мертвец” Джармуша и игра Where the Water Tastes Like Wine.
Гипотеза:
Игра логическая, геймплей не привязан к времени, максимум к ходам, без необходимости в скорости реакции, с повышающейся сложностью, рандомно генерируемая, для игры 1 рукой.
Жанр: Puzzle. Пиксельная 2D изометрия. Roguelike
Платформа: PC на стадии прототипа, Mobile при реализации.
Движок: GameMaker Studio 2
Тема: Баланс и взаимосвязь Человека и Мира.
Сеттинг: Территория: США, Фронтир. Эпоха: Середина XVIII века, 1755-1760 гг
Нарратив: Вы исследуете Фронтир (Америка 18 века) . Но вот незадача, герой выпал из телеги и теперь ему необходимо догнать свой караван.
Геймплей: Пошагово передвигаемся по уровню затрачивая ходы, подбираем объекты влияя на количество очков в Мире и у Героя. Приводим к равновесию количество очков у Героя и у Мира, что позволяет нам перейти на следующий уровень. Стараемся проходить уровень затрачивая min количество ходов, чтобы заполнить комбо шкалу и открыть магазин.
Вид проекта на данный момент:
Все изображения носят условный характер и при доведения проекта до стадии игры будут перерисовываться.
Все изображения носят условный характер и при доведения проекта до стадии игры будут перерисовываться.*
Управление на данный момент реализовано под PC прототип (Играется одной левой).
WASD — перемещение
E — взаимодействие
R — Рестарт уровня
ESC — выход в меню
Добавление новых игровых объектов происходит с ростом «World status»
При взаимодействии с ним Герой по воле Игрока передает свои очки Миру.
Преследует Героя и при столкновении с ним делает Кусь отбирая очки Героя и передавая их Миру без воли Игрока.
Видео прохождение нескольких уровней.
Билд на потыкать можно скачать тут.
Страница на itch. io.
Спасибо за внимание лучиков добра вам и плюсов в карму!
Не забывайте протестить игру и написать фидбек!
Нашёл пока что забавный баг - если внутри портала после уровня жать ресет - можно нахаляву набить 3 звезды.
А так - в общем неплохо, игровая механика разве что немножко простовата. Мне кажется было бы неплохо добавить щепотку рандома.
Спасибо за инфу по багу, в свежей версии билда поправил. Да, механика такой и задумывалась, рад что гипотеза подтвердилась, но опять же соглашусь при полноценной игре щепоточку рандома нужно будет добавить)
По видео не понятно в чем заключается челлендж
Если основа хеллтейкер - то
а) Музыка - она должна быть дыц-дыц-дыц - зажигательной
б) По ролику не хватает стен и сдвигаемых блоков.
Если игровое поля 8х6 - и это вообще все на уровент - то это очень мало.
есть смысл увеличить зону за пределы экрана.
Спасибо за замечание по видео. Да, вы правы, по нему не видно какой челлендж есть у игрока, подумаю как это исправить и чем дополнить.
Из хеллтейкера взято передвижение по клеточкам и счетчик ходов. Дабы избежать усложнения стартовых условий и облегчить процесс вхождения в игру при данной сборке стены и сдвигаемые блоки отсутствуют.
Такой вопрос, вы оценивали игру только по видео или скачивали билд на потыкать?
я с аймака - если нет веб версии - то я не скачиваю. Для этого придется ноут открывтаь... а я так комфортно устроился
Волк напомнил Героев вторых
Скины брал со стока, так что возможно он и из героев)