Привет, DTF!
В начале года я писал, как и что мы сделали за прошлый год. Сегодня решил сделать небольшой апдейт того, что получилось собрать на созданных системах за полгода. И в целом — рассказать про игру и показать скриншоты. (В предыдущей статье всё это было только в зачатке).
Скриншоты на английском, не успел ещё подготовить их версии ну русском. Но в текущей сборке поддерживается две локализации (Ру и Англ)!
Немного контекста… Мы с друзьями-фрилансерами по вечерам после работы тихо-мирно собираем Изометрическую РПГ в любимом научно-фантастическом сеттинге. Издателя у нас пока нет, денег тоже, но мы ищем.
Мы только в начале пути, и с удовольствием рассказываем про проект и процесс разработки. Добавляйте игру в вишлист и подписывайтесь на обновления!
Сюжет
Наша главная цель — рассказать захватывающую историю про мир будущего, где человек хоть и вышел за пределы Солнечной системы, но остался таким же — жадным до ресурсов и власти, где каждый преследует свои собственные интересы.
Действие происходит на далёкой планете-пустыне Дрейк. Здесь главный герой сталкивается с таинственным артефактом, который делает протагониста своим «носителем».
«Неужели человечество наконец нашло первое свидетельство существования другой разумной цивилизации? Неужели всю планету придётся эвакуировать?» — герой не успевает развить эту мысль, ведь у фракций, управляющих планетой, уже давно есть свои планы на эти находки.
За игроком и артефактом начинается настоящая охота. Вам предстоит найти союзников, раскрыть тайну артефакта, спасти жизнь своего героя и определить судьбу человечества.
Что по геймплею?
Мы берём нарративные механики (записки, диалоги, разветвления сюжета, множественные концовки и пр.) из классических RPG (Fallout, Divinity, Arcanum) и смешиваем их с динамичным игровым стилем Top-Down шутеров (Ruiner, Alien Shooter, Helldivers), поместив всё это в сеттинг космического вестерна (Firefly, Mandalorian, Trigun) с отсылками к нашим любимым научно-фантастическим мирам!
Drake — это Дорожное приключение
Каждая важная точка на глобальной карте — развилка не только на дороге, но и в сюжете. Игроку предстоит сделать выбор, к какой фракции и к чьему мировоззрению он ближе и с кем он будет двигаться дальше по сюжету.
Назад вернуться не получится — там погоня! Таким образом, игру можно будет проходить несколько раз, выстраивая собственную историю в зависимости от того, какого персонажа вы хотите отыгрывать.
Drake — это Ролевая игра
За развитие персонажа отвечает триада основных параметров (Сила, Харизма, Интеллект), которая расширяется системой перков. Игрок получает их с уровнем, проходя игру определённым способом, или на важных сюжетных точках.
Каждая характеристика влияет не только на способности персонажа, но и на ощущение от геймплея, его динамику. Соответственно построены уровни, предполагающие, что их можно пройти разными способами - общаясь с нужными NPC, взяв оружие и устроив мясорубку, либо найти другой путь - решая инженерные головоломки и прячась в тенях.
За полгода мы собрали несколько уровней, сделали играбельный билд, свозили его на пару шоукейсов и White Nights, получили фидбек и улучшаем дальше. В конце года хочется выложить демо в Стиме. Поэтому, если игра заинтересовала - подписывайтесь и следите за будущими апдейтами!
Будем рады увидеть вас в нашем Дискорде и VK группе, внимательно читаем комменты, пожелания и предложения!
Море добрых пожеланий вам. А с обещаниями ветвистого сюжета вы бы поосторожнее. Столько AAA проектов застыдили за эту банку вранья. С девяностых повторяется треугольник обещаний "Графика поражает воображение... ИИ вас изумит... Каждый ваш выбор влияет на всё дальнейшее прохождение"
Спасибо! Мы на самом просто с ветвистого сюжета всю игру и начали делать, потом она уже начала обрастать "мясом". Будем стараться аккуратно, да :)
Разве на ии не забили болт с начала десятых годов?
Не помню, чтобы кто-то ии или симуляцию обещал кроме разрабов сталкера2
До сих пор не могу забыть позорище Rage 2 от id Software. Рентгеновский режим зрения показывал, чем заняты враги вне поля зрения. Вообще ничем.
А зачем тратить на это ресурсы? Легко можно просто посчитать все их условные действия, а потом телепортировать их в точку, где они должны в следующий раз попасться игроку. Какой прок в какой-то симуляции, которую никто не видит?
Как и должно быть. Зачем вообще считать анимации и прочую чепуху какому то осталому бандюку на краю карты когда он не видим игроку? Выключить все кроме базовой симуляции а-ля "патрулирую туда сюда, если слышу выстрелы то агрюсь и бегу на них" и все.
и трейлер на английском языке
Ладно, шутка. Не удержался
Норм вроде все выглядит, удачи.
Фух, а то я бросился резко записывать на русском геймплей...
Спасибо! )
Но на русском геймплей не помешает!
Чуть позже для русской стим странички я думаю сделаем видео и скрины на русском. Просто оно времени отнимает кучу, записывать, монтировать... Лучше новых уровней собрать! )
Интересно, а когда пoщупать можно будет, демку скажем?
Публично в стим хотим выкатить до конца года, но посмотрим как получится починить разные неприятные косяки. Возможно осенью, в конце сентября устроим закрытое тестирование для подписчиков ВК, Дискорда и Завишлистивших.
Ещё стараемся на шоукейсы возить текущий билд. Следующий будет на эвенте в Новосибирске, в середине Августа.
О как интересно. А то я живу в нск и не слышал про эвенты тут. Подскажете название?
Вот оно
https://vk.com/gamedevweekend2022
Спасибо. Понял почему не слышал) Бердск под Новосибом, человеку без машины не с руки туда ехать в автобусе по сибирской жаре)
интересно, а что об этом подумает DRAKE? Я думаю его псевдоним это зарегистрированный товарный знак
Нас это тоже, конечно, беспокоит. До выхода ещё есть достаточно времени с этим что-то решить... Но это юридическая тема, поэтому надо сперва со знающими людьми проконсультироваться и изучить вопрос.
А сейчас у меня есть только мем!
делайте вид что это связано с утками, селезень там :D
Переверните букву А и можно думаю уже не опасаться
Ага, а можно еще несколько букв заменить и повренуть и потом получится симулятор дрифта на ровере под фонк https://www.youtube.com/watch?v=5R4Zu1nrAYY
Кстати судя по историям, многие студии это и делают, начинают одно а в итоге выходит совершенно другое.
Ну, изначально игрушка была двухмерной с видом сверху....
Лол, а дрифтаркада с этими роверами...хмм. над посмотреть можно ли модить driftzen кастомными тачками
Какой-то Shadowgrounds по геймплею и жукам. Разные виды оружия будут?
Да, работаем над этим. Сперва закончим базовые механики - контроллер персонажа, инвентарь, затем будем наполнять Range, Melee, Гранаты, особые виды разные
Очень круто, удачи вам с этим проектов, но хотелось бы чтобы вы ответили на пару вопросов: насколько много человек на игрой работают? И на каком движке?
Движок - Unity с HDRP. У нас 4-5 человек регулярно в проект что-то вносят, в зависимости от свободного времени. И ещё человек 10 которые помогают когда требуется помощь - Арт, ассеты, редактура текста, перевит и тп
Спасибо за ответ, а что такое hdrp? А я вот начинающий программист, вот вы можете подсказать с чего начать изучать для работы в сфере геймдева, заранее спасибо
HDRP это хуйня для разочаровывания в программировании.
С чего изучать для работы в сфере геймдева?
C++.
C++ И unreal engine basics.
HDRP
Пайплайн рендеринга высокого разрешения (HDRP) — это высокоточный пайплайн рендеринга с поддержкой сценариев, созданный Unity для работы с современными (совместимыми с вычислительными шейдерами) платформами.
более современные но при этом более тяжелые шейдеры(на мобилке не запустишь особо)
Хорошая задумка, надеюсь выйдет отличное исполнение.
Как изменился алиен шутер со времен моей молодости
Мощные вайбы Alien Shooter только в 3D, с физикой и диалогами, от космического вестерна пока что только саундтрэк, в любом случае удачи вам с проектом!!!
Успехов!
Заинтересовали. Но есть один момент, это субъективно, но по моему мелочи в интерфейсе могут серьезно повлиять на восприятие игры в целом. Серые фон и белый текст имхо не очень. В играх тех же близов этот момент всегда проработан. Опять же поменять цветовое решение текста думаю не затратная штука, а на впечатление может неслабо повлиять
Интерфейс в целом пока не трогали, но понимаем это, да. Текущий вариант - пока функциональный макет, хотим добраться до него, когда закончим с основными механиками, которые глобально влияют на всё.
Я к тому что вдруг придётся показать незапланировано?
огромное спасибо за то, что поделились опытом и что рассказали о проекте!
от всей души желаю вам успеха в вашей деятельности и, если получится, поиграю в демоверсию!
Вдохновляет) пилите дальше!
Мне всегда интересно, почему в подобных играх с изометрической камерой не хотят крепить её за спиной у персонажа, чтобы крутился мир вокруг, а не он? Так же гораздо удобнее играть.
Все просто - блеванёшь. вот и все
Ну еще слегка проще по левелдизайну
В играх от третьего лица ж не блюёшь.
Да, точно. А у нас игра top down. В отличии от игры с реалистичной(Относительно) перспективой обзора, когда у глаза все равно есть за что зацепитья(сильно отдаленные обьекты), в top down этого нет. Будет сумасшедшая дизориентация, поэтому ты будешь блевать. И прежде чем появится эелание доказать мне что я не прав, поажлуйста приведи примеры игр с такой камерой как ты описываешь
На большом экране реально тяжело ощущается сильное вращение при таком отдалении. Но мы хотим ещё потестировать такую возможность. Есть мобильный проект - Tacticool, там вот реализовано то что ты говоришь с камерой
Выглядит хорошо, если не считать страшных портретов персонажей
Каких именно? Я бы был осторожнее с таким базаром, потому что часть портретов это продукт работы нейросетей. Не стоит обижать Skynet в младших классах, я смотрел терминатора, я видел к чему приводит такое!
Да, все подтянем со временем
Не фанат такого геймплея, как уже выше написали на подобие алиен шутера, но в остальном интересно.