Как мы Redeemer на PAX возили

Первый опыт посещения крупной выставки.

Как мы Redeemer на PAX возили
22 показа
1.5K1.5K открытий

Ссылка на игру в стиме, как говорится "а вдруг...":
http://store.steampowered.com/app/447290/Redeemer/

Если так нельзя и реклама, подскажите пожалуйста, я уберу!

Ответить

Тем кому интересно наше творчество ссылки на соц. сети:
Больше всего инфы о том что у нас происходит во вконтакте - https://vk.com/sobakastudio
Твиттер - https://twitter.com/SobakaStudio

Страничка Redeemer на Facebook - https://www.facebook.com/redeemerthegame/

Ответить

Очень круто было прочесть данную статью. Автор, спасибо, ты не один)
Мы похоже собирали билд перед DevGAMM'ом. Всё в ночи, приехали, взяли два ноута, а джойстики с которых происходил инпут вдруг не заработали. Не работали и всё, хоть тресни. Оказалось тьма тьмущая с дровами, разобрались, на одном ноуте всё заработало под утро.
Выставились на стенде, подключаем монитор (специально на тачке ехали 800 туда 800 обратно чтобы моник взять), а его ноут не видит. А другой ноут, который не может в джойстик, моник определяет.
Пришлось на одном ноуте с монитором включать запись геймплея, а с другого (рабочего ноута) народ играл.
Так что да, главное, не паниковать.

Ответить

Почему читая статью складывается впечатление что люди не то что в геймдеве, -- в программировании не шарят?
Не знать какой софт требует твое детище...

Ответить

Наверное потому, что в геймдев сначала идут, а потом разбираются, что там вообще надо уметь. В инди по крайней мере, как мне кажется. Да и не инди.
Недавно была веселая история, она наверное не совсем в тему, но тем не менее. Есть игра - сабнаутика. На ПК кажется, уже вышла из раннего доступа, на консоли ещё в нем. Там была проблема с невозможностью сохранится после крупного обновления. Спустя почти месяц ребята выяснили что сейв происходит. Но только спустя Х часов, где х - значение часового пояса. Вот как вообще можно такой баг породить?))
Я живу в часовом поясе +12, и меня едва не разорвало от противоречивых чувств)

Ответить

Они и не обязаны досконально знать Unreal и библиотеки VC Redistributables. Т.е. по аналогии не нужно быть хорошим молекулярным физиком, понимать термодинамические процессы и иметь навыки слесаря, чтобы получить права на вождение автомобиля и быть хорошим водителем. Не обязательно, но вообще, это действительно может в дальнейшем очень пригодиться при правильном использовании.

Ответить

ты никогда не был в разделе ПРОЭКТЫ на gamedev.ru?
там таких задушевных историй каждый день строчат

Ответить

Ну я в целом конечно немного слукавил и приукрасил. В конце концов если бы я не знал про redistributables я бы и не вспомнил что его надо скачать, тут вопрос скорее в том что я забыл взять их с собой на флешке, и это да, плохо, теперь я их всегда беру с собой.

А еще да, программист из меня паршивый, и я голосую за то что программирование - последнее что нужно хорошей игре, но это очень спорное утверждение!

Ответить

Это неверное поверхностное впечатление. Люди шарят. Но так действительно может показаться тем, кто сам не очень шарит. Забыл как называется эффект этот.

Ответить

На самом деле, получилась очень хорошая игра. Хотя по такому опусу и не скажешь :)

Ответить

Спасибо!
Опус я специально немного оформил в таком виде, мне показалось так интереснее должно быть (нежели вооот, мы тут все такие крутые, туда сюда, все знаем, все умеем по паксам ездиим)

Ответить

Игру купил, второй раз не могу, извините... Мне вот интересно, была возможность представится на THE GAME AWARDS, там допустим в категории Best Debut Indie Game есть похожая Mr. Shifty, которая (субъективно) послабее и Reedemer и Ruiner? Или это у Вас не дебют, или наличие издателя? Есть вообще теоретическая возможность для польской или русской игры попасть в какую-нибудь более менее топовую премию. Стим больше не продает и хорошие игры сильно не добирают...
PS. Статья интересная и игра в целом хорошая...

Ответить

Спасибо!
Про награды - мы взяли все возможные награды на пост советском пространстве, подаваться на всемирные награды мы не подавались в общем говоря потому что не верили в возможную победу. Зря, не зря - хз... Теоретическая возможность попасть для польской или русской игры в топовую премию конечно же есть, вопрос только в максимальном качестве игры, выдать максимальное качество - очень сложно!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А сколько времени шла разработка и какой размер команды? Какие были затраты на soft?

Ответить

Есть отличное интервью с ответами на многие вопросы:
https://youtu.be/LbEref-izWk

Но если в кратце то Redeemer мы сделали впятером, разработка шла 3 года по ночам (3 часа в неделю) и полтора года на фултайме после подписания с паблишером!

Ответить

Статья жизненная -) Читал с интересом

Ответить

По трейлеру проект показался интересными, нужно попробовать.
Ruiner понравился, но цветовая гамма там сильно красная. Глаза просто кричат "выключи".

Ответить

не понимаю, почему так мало продаж по steamspy, у такой игры, с такими роликами, да еще и с издателем я считал должен был быть успех

Ответить

Если в кратце, для нас это тоже загадка.
Есть конечно разные соображения и я подумываю об отдельном посте об этом.

Но что бы выдать конструктив, хочу обратить внимание на новую игру которую мы делаем (9 monkeys of Shaolin). Эта игра - в первую очередь работа над ошибками и я уверен в таком виде оно зайдет в порядке!

Ответить

История офигенная!
Но попросите какого-нибудь редактора подправить текстовую часть.
Потому что багов столько, что при чтении тормозит, как ваш билд.

Ответить

Спасибо!

"какого-нибудь редактора" - это мощно сказано учитывая что нас тут 4 человека сидит и на 80 процентов всех разговоров - мат и термины!

Ответить

Зашёл сюда только ради шуток над фамилией. Я разочарован!

Ответить

такс, такс
очередная треш игра на UE сделанная школьниками, с паруй тройков тысяч продаж на стиме

Ответить

фига се эксперт подвалил!

Ответить

такс, такс
очередной треш комментарий на DTF сделанный школьником, с паруй тройков опечаток в словах

Ответить