Всем приветы! Небольшой отчёт по нашей деятельности. Обновление демоверсии, фестивали, новые противники, развитие движка.Начнём с конца. Сейчас идёт активная деятельность по развитию движка. Для нас появилась возможность разделить его на два направления. Первое - непосредственно игровой движок, а второе - движок для симуляции взаимодействия физических объектов. Всё на стадии обсуждения.Между делом удалось посетить фестиваль White Nights в Санкт-Петербурге и показать там Gobby IslandМы обновили движок и теперь пересобираем демоверсию. Она будет отличаться большим размером уровня, а также более понятным обучением и наличием интеллекта у противника!Подружили движок с физикой Bullet 3. До этого физика была рукописной :)Также сейчас работаем над двумя новыми противниками - легковооружёнными копейщиком и солдатом с мечом. Какие ещё неведомые напасти ожидают милых Гобби?Суровый копейщик, который будет ограничивать передвижение Гобби по уровнюЛёгкий пехотинец. Коллега сказал, что этот солдат похож на Ганса с:Также думаем по поводу участия в ближайших фестивалях - Игропром и Game Dev Contest. Постараемся, чтобы к концу августа обновленная демоверсия красовалась в Steam.Для каждого противника будет свой мувсет и набор поведений. Копейщик располагает довольно большой дальностью атаки и не позволит засиживаться на месте, а также будет укреплять позиции других солдат, прикрывая их со спины.Стандартные солдаты будут загонять своих врагов в тупик. Не попадитесь в их ловушку!После этих двух красавцев предоставим лучника и новые способности Гобби.Каких ещё противников вы бы хотели увидеть в игре?Ссылка на нашу группу в ВК:vk.comIndieGo Engine | ВКонтактеА также на Steam:store.steampowered.comGobby Island on Steam
Теги забыли в конце расставить
О, спасибо)
Ранее не расставляли их
За разработку движка вообще неистово респектую и желаю удачи! Есть где подробности по разработке почитать?
Спасибо!
В прошлых постах есть немного информации по движку, в дальнейшем будут более подробные публикации. Дорожные карты, например с:
Ты все на одном слое рисовал? Или это уже экспорт?
На одном слое :)
До многослойной прорисовки ещё не дошли, возможно будет на больших противниках
Зачем свой движок для инди студии если есть охренелиард готовых?