Новости по игре Gobby Island

Всем приветы! Небольшой отчёт по нашей деятельности. Обновление демоверсии, фестивали, новые противники, развитие движка.

Начнём с конца. Сейчас идёт активная деятельность по развитию движка. Для нас появилась возможность разделить его на два направления. Первое - непосредственно игровой движок, а второе - движок для симуляции взаимодействия физических объектов. Всё на стадии обсуждения.

Между делом удалось посетить фестиваль White Nights в Санкт-Петербурге и показать там Gobby Island
Между делом удалось посетить фестиваль White Nights в Санкт-Петербурге и показать там Gobby Island

Мы обновили движок и теперь пересобираем демоверсию. Она будет отличаться большим размером уровня, а также более понятным обучением и наличием интеллекта у противника!

Подружили движок с физикой Bullet 3. До этого физика была рукописной :)

Также сейчас работаем над двумя новыми противниками - легковооружёнными копейщиком и солдатом с мечом. Какие ещё неведомые напасти ожидают милых Гобби?

Суровый копейщик, который будет ограничивать передвижение Гобби по уровню
Лёгкий пехотинец. Коллега сказал, что этот солдат похож на Ганса с:

Также думаем по поводу участия в ближайших фестивалях - Игропром и Game Dev Contest. Постараемся, чтобы к концу августа обновленная демоверсия красовалась в Steam.

Для каждого противника будет свой мувсет и набор поведений. Копейщик располагает довольно большой дальностью атаки и не позволит засиживаться на месте, а также будет укреплять позиции других солдат, прикрывая их со спины.

Стандартные солдаты будут загонять своих врагов в тупик. Не попадитесь в их ловушку!

После этих двух красавцев предоставим лучника и новые способности Гобби.

Каких ещё противников вы бы хотели увидеть в игре?

Ссылка на нашу группу в ВК:

А также на Steam:

1616
12 комментариев

Теги забыли в конце расставить

1
Ответить

О, спасибо)
Ранее не расставляли их

1
Ответить

За разработку движка вообще неистово респектую и желаю удачи! Есть где подробности по разработке почитать?

1
Ответить

Спасибо!

В прошлых постах есть немного информации по движку, в дальнейшем будут более подробные публикации. Дорожные карты, например с:

1
Ответить

Ты все на одном слое рисовал? Или это уже экспорт?

1
Ответить

На одном слое :)

До многослойной прорисовки ещё не дошли, возможно будет на больших противниках

Ответить

Зачем свой движок для инди студии если есть охренелиард готовых?

Ответить