{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

DevDiary #5 | Коротко об одной из наработок

Штурмовой шлем от скафандра

Всем привет!

Давно ничего не выкладывал. Многое в разработке. А сегодня коротко о шлеме.

Периодически им будет использоваться ГГ во время выхода в среду непригодной для жизни. Прямой видимости из шлема нет, только с помощью камер и прочего.

Из функционала: средства коммуникации, навигация, запас батареи и тд.

В следующем посте выложу вид в шлеме на примере конкретной сцены. должно получиться достойно)).

Скорее всего буду его дорабатывать, но это уже на финальных стадиях подготовки всех ассетов.

В качестве референса использовал крутую классику)

Увидимся в следующих статьях!

Подписываемся!)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null