Я сделал мидтемпо трек для платформенной игры
На днях я списался с автором Iron Dungeon для создания первого, но пока единственного саунд-трека.
С самого начала мы определились, что это будет динамичный трек с прямым ритмом. Нам очень понравились саунд-треки Borderlands 3. Так же сделали правку, что нужны небольшие 8-битные элементы для создания общей «ретро» атмосферы.
Это первая и вероятно не единственная композиция из всего альбома саунд-треков Iron Dungeon.
Единственное, что очень хотелось бы подметить из всего продакшена, вот этот органический звук. Накрутил я его на синтезаторе Sawer. Использовал его для раскрытия общей истории мира, и как сигнатурный звук всей композиции. (Очень напомнило синты и саунд-дизайн для темы Бел’Вет из Лиги Легенд)
#созданиемузыки #электроннаямузыка #опыт #арт #музыка #музыкадляигр #gamemusic #gameaudio #платформер #платформернаяигра #sounddesign #саунддизайн
Ссылка на трек в ВК vk.cc/cg471B
Трек очень крутой и звучит круто. Профессиональная работа. Сам тоже фруктовый музыкант, но так вряд ли смогу. Впрочем, для создания треков в игры не нужно иметь прям настолько профессиональный уровень =)
Как саундизайнер скажу что трек ваще не катит под показанный в правом нижнем углу геймплей и сеттинг. Этот трек хорошо бы зашёл в 3Д шутер с техно или киберпанк сеттингом, но никак не в платформер, где чувак с ружьём зачищает подземелья.
Мне, как автору игры сперва тоже показалось слишком агрессивно, но поиграв под этот трек некоторое время убедился, что музыка хорошо вписывается. Добавлю побольше экшена и мяса в игру и вообще хорошо будет. Но если игроки в демку массово будут жаловаться, то придумаем с Дмитрием что-то более подходящее :)
К любому звуковому сопровождению можно привыкнуть, да. Но это тоже часть игры и вставить в игру несоответствующий трек или звуки - всё равно что вставить несоответствующий спрайт. Примерно так как если вы с вою игру в качестве противников добавите каких-нибудь телепузиков. Сперва будет WTF, а потом игрок привыкнет. Но именно первое знакомство с игрой довольно важное и любое "что-то не так" будет снежным комом нарастать, если только игра не перекроет всё это чем-то прям очень крутым.
Из свой практики отмечу, что переделываю треки до тех пор, пока не буду полностью уверен, что они дополняют и раскрывают атмосферу. Но это хорошо, когда сам умеешь, а не оплачиваешь чужой труд =) Впрочем, мне довелось работать с одним музыкантом - настоящим профессионалом, который точно умеет уловить настроение и атмосферу геймплея и дополнить его.
Понимаю, дельные замечания. Для меня подобный фидбек важен не меньше, чем для композитора. В любом случае это трек сделан для грядущей демо версии, и впереди ещё немало работы. Там уже музыкант сможет сам поиграть и прочувствовать нужную атмосферу, а по видео всё-таки сложно составить правильное представление о геймплее и темпе игры.
Погодите, а вы не давали музыканту поиграть? ИМХО при аудиодизайне нужно предоставлять музыканту/звуковику все материалы и хоть какую-то игровую сборку как есть. Это как минимум снизит реворк (переделки). Если бы я делал саунд-дизайн то отказался бы начинать работать без реального игрового опыта в проект =)
Видео с геймплеем у меня было. Саунд-дизайном еще не занимались.
Спасибо!
Комментарий недоступен
Спасибо <3
Скорее всего это не мидтемпо, мне его так привычней называть
Пиздатый трек. Жесткий, жирный, кайф.
Спасибо, бро <3
Звучит бомбездно! Композиция мне зашла, но в виде геймплея я ожидал увидеть что-то мясное в стиле дума чисто из-за саунда
Спасибо!
Завидую белой завистью. Я в фл нормально звучать не могу заставить 5 треков, а тут у тебя их за сотню. Хоть в ученики к тебе просись.
Рекомендую тебе начать изучать теорию музыки параллельно с практикой, если ты ещё не изучаешь. Без теории никуда и это позволит тебе серьёзно поднять свой уровень.
Я просто курю эти курсы раз в неделю, поскольку позволяет время. С теорией музыки проблем нет, 2 года музыкалки, 21 год гитары, 4 года андерграунд-сцены в родном городе.
Спасибо большое!
Это дело времени и опыта.
Записывайся на курс.
У меня есть курсы от IY Beats, я в процессе. Сколько ты этим занимался-выучивался, чтобы достичь такого?
Лет 6-7.
А звуки, как на 18й секунде, не будут перекликаться с выстрелами персонажа?
Нет, музыка будет намного тише SFX.
Какое то костыльное решение проблемы
Так и должно быть, в другом случае игрок просто устанет от громкости трека и не будет слушать все SFX. Поиграйте в любой рогалик-платформер и поймете о чем я говорю.
#нутыпонел
Забубеннейший трек!
P.S. Обязательно пили есчо!
Спасибо!
Что пилить?
Больше треков в этом жанре, офкорс!))
Очень круто! Теперь главное чтобы сама игра не подкачала))
Спасибо большое!
Кайф. Динамично, разнообразно. Хороший продакшн
Спасибо!
Мне кажется под такую музыку не хватает вспышек света. Может быть добавить их под видом сейсмических волн из недр земли?)
Игра в разработке, думаю, автор добавит много крутых VSX под релиз.
Едрит, больше для Пейдей 2 подходит чем индюшки но работа отличная
Рил, не удивился бы если этот трек играл в пд2
Хорошая работа. Почему фл , если не секрет?
Спасибо. Начинал с этой DAW и привык. Может быть и хотел перейти на другую, но я ее знаю на 100% и нет той фишки, которую я бы не смог реализовать в ней, поэтому пока резона менять нету.
Круто, но некоторые звуки очень сильно бьют по ушам, смягчить и будет идеально
Спасибо! В контексте игры это будет не заметно.