Инди
Артем Сафаров
3938

The Unliving – демонстрация боя и воскрешения нежити на новой локации

И небольшой апдейт по прогрессу разработки нашей игры про некроманта

В закладки
Болота – вторая крупная локация, которую будет исследовать игрок после прохождения Кладбища. Эта локация еще в разработке и пока не полностью завершена. Обратите внимание, что показанный на видео баланс – не игровой.

Мы продолжаем активную работать над игрой, поэтому я надеюсь, что со временем у нас появится возможность показывать больше крутого контента.

А это уже более эпичная сцена с большим количеством юнитов и разрушающимися объектами. На всякий случай – наша игра в жанре роуглайт с элементами стратегии, а не tower-defense наоборот :)

И немного свежих скриншотов:

Кстати, вот здесь можно посмотреть, как игра выглядела год назад.

Следить за разработкой игры можно здесь:

А также есть FAQ по игре на русском с ответами на наиболее актуальные вопросы по игре.

{ "author_name": "Артем Сафаров", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u0430\u0440\u0442","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0430\u043d\u043b\u0438\u0432\u0438\u043d\u0433","unliving","theunliving","pixelart"], "comments": 62, "likes": 246, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 134265, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 May 2020 11:04:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Центральный теркин30см

31

Очень даже миленько получается.

Ответить
29

Выглядит очень круто и не хочется занудствовать, но с цветами нужно что-то делать. Периодически всё сливается слишком сильно и на экране какая-то каша. Легко можно проверить взяв скриншот и сделав его чб. Ну или вот кадр, где вообще не понятно ничего, задний фон такой же контрастный и яркий, как все персонажи, а тут даже гг не видно. Может я конечно слишком сильно придираюсь, но вот.

Ответить
7

Да, мы периодически смотрим что там в чб получается, делаем правки, но полноценно заняться читаемостью картинки пока руки не дошли Т_Т

Ответить
1

Да всё красиво выглядит вроде. 

Ответить
1

Красиво это не всегда играбельно

Ответить
0

@Шериф меня преследуют минусами, прошу принять меры

Ответить
0

Да всё ок. Вот в Path of exile есть проблемы с этим. А у вас всё прилично.

Ответить
3

Да тихо ты, они щас начнут переделывать и игра ваще не выйдет

Ответить
4

Это очень похоже на нас, да Т_Т

Ответить
14

Не знаю, как геймплей, но визуально выглячдит классно

Ответить
6

Выглядит отлично. Давно уже в вишлисте стима.

Ответить
4

Пожалуйста сделайте интересный сюжет и лор игры. А не тупо мясилово. Выглядит интересно очень! но сюжет добавьте, наймите сценаристе, даже бесплатно! многие бесплатно могут написать крутой сюжет для игры и придумать лор. честно без сюжета там будет скука, ну просидел 2-3 часа и все, забил и пошел дальше. вот Салли Фейс разьебал всех ахуй сюжетом и персонажами харизматичными, и имеет миллион фанатов по всему миру. а разработчик один. так что важно придумать крутой сюжет с душой. без этого вас ждет дно и провал. если будет сюжет куплю и скажу всем своим друзья что игрушка очень крутая и посоветую купить им. если сюжета не будет влеплю дизлайк, напишу отрицательный отзыв и скажу всем что игра гавно. и не стоит тратит на нее время, проще будет новеллу купить у российских разрабов которые с душой сделали новеллу с интересным сюжетом и будет удоволсьтвия. так что сюжет придумай и добавь, денещки будут вдвойне и больше капать в твой кошелек и фанатов будет миллион!

Ответить
1

Сюжет и лор будет. Над этим работаем. Можно почитать у нас в девлоге: https://store.steampowered.com/newshub/app/986040/old_view/1594752134003765420

Ответить
1

Я рад! молодцы, продолжайте в том же духе, делайте качественную игру как возможно.  Ваша игра будет вашим отражением.

Ответить
0

ну не всем нужен сюжет, что уж так-то под одну гребенку

Ответить
3

Пожалуйста, пожалуйста не забивайте на x64 версию для маков, нас мало но мы есть.

Ну и не забудьте написать когда можно будет купить и потрогать, выглядит офигненно.

Ответить
2

Поддержка Маков точно будет. А почему акцент сделан на x64 системы? Разве сейчас другие вообще бывают? 

Ответить
2

последние версии mac os не поддерживают x32 приложения (вообще), половина игр из стим не обновляются, не делают версии x64 и играть можно только через буткамп.

Тоже норм конечно, но удобнее в родной оси.

Ответить
5

Запишем в бэклог. Посмотрим, что можно будет сделать.

Ответить
5

беглое гугления показало что (если вы и так собираете сборки на последнем unity с поддержкой x64) нужно просто поставить галочку где-то в настройках стима:
https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/3632639303428097613?_ga=2.128437316.992241829.1589186699-1834198518.1589186699

Ответить
0

Планируете релиз на свич?

Ответить
0

Планируем выход на консолях, но на каких именно пока сказать не могу. Хотелось бы выйти и на свиче тоже.

Ответить
0

"последние версии mac os не поддерживают x32 приложения (вообще)"

обожаю пользователей Apple

Ответить
3

Как же кайфово

Ответить
3

Раз 20 пересмотрел ролик и так и не понял, как и кто почему умирает. Визуально абсолютно не считывается импакт от выстрелов. Я не вижу, чтобы хоть кто-то кого-то коснулся вилами. Я не вижу, чтобы их задевала "взрывная волна". Вижу что атакуется главарь, а вокруг него просто так умирает пачка. Главарь на выстрелы реагирует как картон в тире. Почему-то вспомнил Hyper LIght Drifter, где и звуками и визуально считывались все попадания. Понятно, что в такое надо играть и чувствовать, но визуально пока что не манит.

Ответить
2

Очень интересно, как закодированы приспешники, чтобы не требовалось много ресурсов компуктера при их большом количестве. Было бы интересно прочитать, как вы их проектировали

Ответить
0

Ребята используют Unity ,а это значит возможно ECS/DOTS. Но будет круто если автор подтвердит.

Ответить
2

Добавил в вишлист, выглядит здорово. Визуальный дизайн понравился, из близкого наверное Children of Morta припомню. Особенно палитра с контрастом на красно-оранжевом теплом свете и зеленой магией некроманта

Ответить
1

как минимум выглядит очень недурно.
вторая гифка напомнила как я грим давн играл петоводом)

Ответить
1

Если будете выпускать на ios - не забудьте, пожалуйста, про разрешение ipad pro. А так, с удовольствием бы на планшете в такую игру позалипал.

Ответить
1

Ну сё. Спасибо. Жду теперь в стиме *сидит и смотрит на часы в ожидании*

Ответить
1

Классно! А мне наоборот нравится такой яркий пестрый diarea christmas light стиль. Удачного запуска и хороших продаж! (Завишлистил)

Ответить
1

Ухх, с каждым днем все сексуальнее :3

Ответить
1

На Switch выйдет? И когда?

Ответить
1

выглядит супер

Ответить
1

Игра классно выглядит. Возьму обязательно. Разрабам удачи!

Ответить

Электронный Никита

0

Смесьдьяблы 2 и энтер зе гунджеоН?

Ответить
1

Ну не совсем. Да, у нас есть и элементы и из ганжена, и из дьяблы, но есть и стратегический геймплей которого в тех играх нет. Эти игры про одного героя, а у нас про героя и его армию, итд. 

Ответить

Электронный Никита

Артем
0

у нас про героя и его армию,

Поиграйте за некроманта в д2.

Ответить
1

или за друида

Ответить
1

Diablo 2 спроектирована под одного героя и они дают очень ограниченные возможности для своих классов призывателей. В The Unliving герой может иметь армию в сотню андедов, разных видов, с разными активируемыми способностями. Это возможно потому, что у нас нет других классов. Игра спроектирована целиком под некроманта с толпами нежити.

Ответить
0

А есть ли в планах (хотя бы отдаленных) по выпуску этого на сыч?

Ответить
1

Планируем выпуститься на консолях, помимо ПК. На каких конкретно – пока вопрос.

Ответить
0

Да блин, опять рогалик.

Ответить
0

Круто круто, люблю суммонеров. Обязательно попробую 

Ответить
0

Добавил в желаемое. Хороший пиксель-арт, но HowToNotToBe уже сказал, что местами каша получается.

Ответить
0

моя хотеть!

Ответить
0

Хотелось бы узнать как создаются такие пиксельные игры, с возможностью масштабирования под разные экраны. 

Ответить
0

Очень сочно, очень красиво. По визуалу - игрушка крутая. Местами, правда, случается месиво из цветов и палитр, но в целом классно. Интересно, что будет по геймплею и повествованию.

Ответить
0

Рисовка прям прикольная. Смотрится очень атмосферно

Ответить
0

Выглядит классно, и задумка интересная. Удачи в разработке)

Ответить
0

Очень красиво, добавил в вишлист

Ответить
0

Хватит дразнить, давайте хотя бы в след. году выпустите, ну чо вы, а? 🙏😥

Ответить
0

выглядит прикольно, запишите меня в тестеры с оказией )

Ответить
0

очень нравится игра, но я что-то уже заждался. Проект не выглядит настолько мощно, чтобы его ждать годами. Даешь запуск!

Ответить
0

Я так понимаю, вдохновлялись демкой Right click to Necromance?

Ответить
0

RCTN - один из рефов, но далеко не единственный.

Ответить
0

Загаловок игры наверно будет такой - почуствуй себя королём личом или королем ночи

Ответить
0

содержание для скриншотного субботника, вы же сами понимаете что это не статья?

Ответить
0

Выглядит как Hero Siege из которого вырезали все классы кроме некроманта.

Ответить
–1

Это все хорошо на Свиче играться будет, а на других консолях нужна графика "а не пиксельное месиво". 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null