Идеи для такой игры появились уже очень давно, лет , наверное, 20 назад. Тогда единственное , что я знал об играх, это что в них можно (и нужно) играть. Так что идеи эти я просто записывал и иногда они складывались в рассказы. Это были истории про странный город, который имел свою собственную сущность и про людей, живших в нём. Они строили многоэтажки, коммуникации, всё шло своим чередом. Спустя время, с людьми начинали происходить странные вещи, им снились тревожные и пугающие сны. Кому-то удавалось связать это с жизнью в доме и он успевал съехать. Кто-то не выдерживал и сходил с ума. В какой-то момент дом "запечатывался" - это было одной из стадий подготовки к вселению сущности. Оставшиеся в нём люди попадали в ловушку, а само здание начинало меняться...
Герой игры - один из тех, кому не повезло оказаться в такой момент в доме. Его цель в первую очередь состоит в том, чтобы выбраться на свободу. По ходу он узнаёт истории судеб других людей, живших в здании и ему больше становится известно о самом месте.
Примерно так.
1. Он тебе про, что любой проект в стиме которые ты продаешь формирует репутацию разработчика. И если ты начал проект с ранним доступом и потом плохо его поддерживаешь или забрасываешь это отразится на отзывах. А при разработке новой игры пользователи могут просматривать все твои проекты и проецировать прошлый негатив за брошенные проекты на новую игру, которая может и не будет иметь таких недостатков.
Вот почему рекомендуют не влезать, ранний доступ есть нет твердых намерений и ресурсов вкладывать в игру несмотря на долгое отсутствие отдачи. Хотя лично я смотрю на другие проекты от того же издателя (разрабочика) крайне редко и как правило если мне игры очень понравились пример - Klei.
2. По поводу твоего трейлера я почти не играл в чистые ужастики (без боевки), но если у тебя такого содержимого как в трейлере много и ты показал далеко не все из того, что сделано, то какой то группе игроков такая игра точно должна понравится. Атмосфера есть, общий микст графики звука и происходящего создает хорошее впечатление как по мне.
3. Когда будешь писать новые посты, всегда вставляй под заголовком картинку или ролик. Так твои посты будут лучше смотреться в ленте и привлекать чуть больше базовых просмотров.
"А при разработке новой игры пользователи могут просматривать все твои проекты и проецировать прошлый негатив за брошенные проекты на новую игру"
Я конечно же это понимаю, и не хочу бросать предыдущий проект, о чём тут речь. Однако проект большой и каждое новое обновление в нём, это солидный кусок работы, который нельзя сделать быстро. Тем не менее, это происходит, а дальше каждый сам решает, следить за этим или нет.
Спасибо за отзыв на трейлер, очень ценно!
То, что в ранний доступ выпустил игру и забросил - не очень хорошо. Если не покупали, то стоит делистнуть из стора.
Если хочешь сделать Еще Один Генерик Хоррор - ну, никто не запрещает. Только закончишь ли его? Дисциплина с мотивацией - штуки такие. Хорроры в стиме релизят десяток каждый день, там шансы на продажу еще меньше.
Игра не заброшена,если вы про Tavolga-12, однако в текущих условиях обновления к ней делаются медленнее, чем этого хотелось бы.
Вы, не поиграв, уже судите о вещи и даете ей ярлык "генерик". Не рановато ли?