1. Он тебе про, что любой проект в стиме которые ты продаешь формирует репутацию разработчика. И если ты начал проект с ранним доступом и потом плохо его поддерживаешь или забрасываешь это отразится на отзывах. А при разработке новой игры пользователи могут просматривать все твои проекты и проецировать прошлый негатив за брошенные проекты на новую игру, которая может и не будет иметь таких недостатков. Вот почему рекомендуют не влезать, ранний доступ есть нет твердых намерений и ресурсов вкладывать в игру несмотря на долгое отсутствие отдачи. Хотя лично я смотрю на другие проекты от того же издателя (разрабочика) крайне редко и как правило если мне игры очень понравились пример - Klei.
2. По поводу твоего трейлера я почти не играл в чистые ужастики (без боевки), но если у тебя такого содержимого как в трейлере много и ты показал далеко не все из того, что сделано, то какой то группе игроков такая игра точно должна понравится. Атмосфера есть, общий микст графики звука и происходящего создает хорошее впечатление как по мне.
3. Когда будешь писать новые посты, всегда вставляй под заголовком картинку или ролик. Так твои посты будут лучше смотреться в ленте и привлекать чуть больше базовых просмотров.
"А при разработке новой игры пользователи могут просматривать все твои проекты и проецировать прошлый негатив за брошенные проекты на новую игру" Я конечно же это понимаю, и не хочу бросать предыдущий проект, о чём тут речь. Однако проект большой и каждое новое обновление в нём, это солидный кусок работы, который нельзя сделать быстро. Тем не менее, это происходит, а дальше каждый сам решает, следить за этим или нет.
1. Он тебе про, что любой проект в стиме которые ты продаешь формирует репутацию разработчика. И если ты начал проект с ранним доступом и потом плохо его поддерживаешь или забрасываешь это отразится на отзывах. А при разработке новой игры пользователи могут просматривать все твои проекты и проецировать прошлый негатив за брошенные проекты на новую игру, которая может и не будет иметь таких недостатков.
Вот почему рекомендуют не влезать, ранний доступ есть нет твердых намерений и ресурсов вкладывать в игру несмотря на долгое отсутствие отдачи. Хотя лично я смотрю на другие проекты от того же издателя (разрабочика) крайне редко и как правило если мне игры очень понравились пример - Klei.
2. По поводу твоего трейлера я почти не играл в чистые ужастики (без боевки), но если у тебя такого содержимого как в трейлере много и ты показал далеко не все из того, что сделано, то какой то группе игроков такая игра точно должна понравится. Атмосфера есть, общий микст графики звука и происходящего создает хорошее впечатление как по мне.
3. Когда будешь писать новые посты, всегда вставляй под заголовком картинку или ролик. Так твои посты будут лучше смотреться в ленте и привлекать чуть больше базовых просмотров.
"А при разработке новой игры пользователи могут просматривать все твои проекты и проецировать прошлый негатив за брошенные проекты на новую игру"
Я конечно же это понимаю, и не хочу бросать предыдущий проект, о чём тут речь. Однако проект большой и каждое новое обновление в нём, это солидный кусок работы, который нельзя сделать быстро. Тем не менее, это происходит, а дальше каждый сам решает, следить за этим или нет.
Спасибо за отзыв на трейлер, очень ценно!