Невангеры в Unigine engine

Тестирую физику колёс в движке Unigine с модельками машинок из своего Unity-проекта Невангеры.

Невангеры в Unigine engine
33 показа
3.6K3.6K открытий

Наверное я сейчас скажу глупость т.к. не очень разбираюсь, но на взгляд стороннего наблюдателя такое себе.
Физическое поведение модели не очень адекватно выглядит, на мелких кочках модель кажется приклеенной к поверхности т.к. абсолютно нет инерции при раскачивании, а при подпрыгивании модель ведёт себя как слишком легкая, хотя, когда едет по земле имеет хорошее сцепление, что при таком весе очень ненатурально. Ну и колеса задние в текстуру частично уходят.
Возможно это всё ещё будет донастраиваться т.к. это же только тест.

Модели очень примечательные, необычные, мне понравились.

Ответить

Я же и написал, что пока мне настроить физику более адекватно не удалось и даже после всей проделанной работы результат требует донастройки - а это либо длительные тесты, либо закапывание в материал с головой, чтобы лучше понимать принцип по которому работают местные wheel джоинты, вплоть до мелочей. А в идеале и то и то.
В бесплатной версии движка даже понятного гайда на данный момент нету, как это визуально собирать. Старые джоинты, вроде как более "физические", отмечены как устаревшие, а новые, на которых и собирал, работают на рейкастах. Притом даже отмечено, что колёса на новых джоинтах по неровной поверхности могут ехать далеко не так гладко и точно как старые, насколько я понял.
В платной то версии целая отдельная система, специально для колёсной техники, даже без кода.
Пришлось смотреть на код в документации, чтобы понять, как это всё предлагается создавать чисто из кода. После чего всё это переделывать, чтобы создавать сам каркас в редакторе, а в коде оставить только сам управляющий цикл, инициализацию начальных параметров и взятие нужных ссылок на объекты.

Ответить