Ball Blast Reborn - мой первый аркадный экшен-шутер для мобильных устройств

Привет, меня зовут Миша, мне 20 лет, я начинающий инди-разработчик игр. Рассказать что-нибудь особенное и удивительное про себя у меня вряд ли выйдет, это самая обычная история.

В закладки
Слушать
Один из игровых фонов

Обо мне

Я программист, не тот, который с 11-и лет кодит всё что видит. Нет, обычный парень, который попробовал программирование, и ему понравилось. А теперь еще и парень, который попробовал делать игры, и ему понравилось еще больше!

Начал свою историю я на втором курсе универа, где-то 1.5 года назад. Про создание игр почти ничего не знал, поэтому начал с малого, Android Studio и игра в жанре викторина под Android OS. На обучение + разработку потратил месяцев 5, игра вышла в Google Play, успеха не приобрела, весьма ожидаемо для многих, но не для разработчика с его безграничной любовью к своему первому проекту. Хоть и получила 5000+ скачиваний, идея + реализация + ошибки начинающего + юзабельность андроид студии для игр поставили на ней крест.

После небольшого перерыва, я взялся за движок 3D Unity (хоть приставка 3D мне и не понадобилась). Снова 5 месяцев на изучение + разработку, и вот, свет увидел мой второй проект, и мою первую игру в играбельном жанре. Викторина - весьма специфический жанр, занимающий все нижние места во всех графиках. Другое дело Hyper-Casual Action Shooter, звучит престижнее, не намного, но всё же.

Расскажу об идее.

Все мы прекрасно знаем и понимаем, что сейчас самостоятельным и независимым разработчикам без финансовой поддержки очень тяжело приходится с поиском аудитории и привлечением пользователей, особенно на рынке мобильных приложений. Поэтому я решил найти уже успешный существующий проект, добавить в него свою изюминку и свое видение. Выбрал Ball Blast от Vodooo, игра мне очень понравилась, но как мне часто казалось с играми от крупных издателей, в них слабо выражена или вообще отсутствует душа. И я решил взять эту идею, и перевернуть её! В прямом смысле, перевернуть ориентацию экрана в игре. Так появился мой Ball Blast Reborn.

Геймплей Ball Blast Reborn

Об игре

Игра представляет из себя классический аркадный таймкиллер. Вам предстоит с помощью тача управлять стреляющей пушкой и уничтожать вылетающие на неё с двух сторон шарики. Попутно зарабатывая монетки и гемы. По ходу прохождения уровней, сложность игры будет увеличиваться, поэтому характеристики пушки придется прокачивать и улучшать, также вам помогут вылетающие время от времени бусты, от заморозки времени до ракетного залпа.

За разнообразные достижения открываются игровые фоны, а за гемы можно приобрести в игровом магазине прикольные скины для пушки и получить интересные способности бессрочно.

Помимо этого, каждые 5 уровней вам предстоит сражение с боссом, их всего 5 видов, потом идут по кругу. Из текущего фидбека я уже понял, что боссов мало, поэтому в следующем обновлении, в течении пару недель, собираюсь сделать еще хотя бы 2-3 босса, чтобы их разновидности на заканчивались так быстро.

Арт для игры полностью рисовался в Adobe Illustrator. Ну, тут добавить особо больше нечего, надеюсь вышло интересно. Но конечно же есть куда еще расти, это я прекрасно понимаю.

Итог

Я очень доволен процессом разработки, получившейся игрой и полученными навыками. В создании игр присутствует какая-то магия, скорее всего, подобная магия присуща любому творчеству, но я выбрал для себя игры, и получаю огромное удовольствие от их создания. А Unity - отличный движок, позволяющий делать крутые вещи проще.

В дальнейших планах вдохнуть еще немного жизни в эту игру с обновлениями и приступать к следующим проектам. На этом всё, буду рад услышать мнение, фидбек и замечания, спасибо.

Игру можно найти вот тут:

{ "author_name": "Михаил Столяров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 34, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 138602, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 15:19:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Насчет игры ничего не могу посоветовать, не мой жанр. 
Но использовать название существующей игры Ball Blast, к тому же в игре с очень похожим (как минимум, на первый взгляд) геймплеем чревато проблемами. Если Вуду потребует удалить твою игру, то 99% её удалят, а могут и аккаунт заблокировать.  

Ответить
6

Залипательно выглядит))

Ответить

Сельскохозяйственный нос

2

Ладно, этот вопрос задам я. Скин члена есть? Нужно выделяться среди "десятка копий".

Ответить
1

да они все в общем-то на него похожи) и есть один "Big PP Skin".

Ответить
1

Зачем делать, то что уже есть. Я бы посоветовал бы тебе добавить то чего не встретишь в подобных играх. 

Ответить
0

Насчет этого, в маркете десяток копий с геймплеем практически 1 в 1, и в названии которых присутствует Ball Blast, большинство имеют 100к+ скачиваний, некоторые 1м+, в App Store тоже, и всё нормально, даже если будут какие-то проблемы, то думаю ограничатся просто сменой названия по требованию.

Ответить
2

Т.е. типичный мусорный клон, которых миллион на П О М О Й К А Х под названием Гугл стор и АппСтор? Браво!

Ответить
0

Почему же вы считаете магазины Apple и Google мусорными? У них сложный и качественный механизм ранжирования приложений, вы никогда не увидите и не найдете действительно мусорные игры у себя в предложенных или в топе, ну разве что не подсобите этому самому ранжированию, понимаете о чем я? Я имею ввиду именно мусорные, а не неподходящие вам по вкусу и цвету. А единственный способ запустить качественное приложение в места, которые представляют лицо App Store и Google Play, это закупать рекламу. Это обычно большие деньги, поэтому вряд ли кто-то может позволить себе вливать деньги в контент мусорного качества. Другой вопрос, если на такой тип контента есть спрос, вспомните предложку ютуба. Но это уже действительно сооовсем другой вопрос.

Про типичный клон вы, конечно же, правы. Я и сам об этом написал в публикации. Да и в целом, в мире нет ничего уникального и оригинального. Очень рекомендую к прочтению книгу Остина Клеона, "Кради как художник". Отличные мысли по этому поводу.

Ответить
0

На телефоне не играю от слова вообще и объект твоего вдохновения не щупал. Но пощупал твою игру и мне понравилась обратная связь с игроком через вибрацию. Может, сейчас это повсеместно распространено, но в своё время я в играх на телефоне данную фичу особо не видел. Единственное, этой вибрации в некоторых моментах много. Например, начало босс сайта ознаменуется 3 вибрациями, но как по мне хватит одной (продолжительной), так как все остальные события используют только 1 вибрацию, эти 3 вибрации дают ощущение, будто произошло что-то ещё помимо босс файта.

Ответить
0

В принципе выглядит неплохо.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }