Игра рожденная на DTF

Предлагаем к вашему вниманию игру идея которой родилась на Хакатоне от DTF.
Мы собрали команду состоящую из программиста, геймдизайнера и технического дизайнера и даже успели потренировать нашу командную работу. Получив задание мы сразу начали работу над идеей и как нам показалось смогли придумать нечто особенное, пусть и не совсем ложащееся на правила хакатона.

В закладки
Слушать

Zombiescape - игра где вам предстоит взять под свой контроль ходячих мертвецов. Зачастую во многих играх основным лейтмотивом был уничтожение зомби и всяческое соперничество с ними, в нашей же игре мы хотим поставить игрока на место зомби и дать понимание их нелегкой участи.

Но пусть мы и работали день и ночь и пусть мы даже имели готовый продукт к дедлайну, мы не смогли его опубликовать в срок. Причиной тому были и технические неисправности, и то что мы забыли в каком часовом поясе живем, и в принципе моральная истощенность.

Проснувшись на следующий день и показав то что мы имели друзьям и знакомым, мы получили положительный фидбек и решили во что бы то ни стало сделать отличную игру, в которую будет интересно играть и самое главное сложно играть.

На то, что сейчас происходит на мобильном рынке, без слез сложно смотреть. Все эти казуалки и гиперказуалки с миллиардом рекламы или же просто однотипные копии друг друга, как будто заставляют всех играть ради игры без прочего смысла. Будучи из поколения, в котором мы проводили недели за 16-ти биткой в попытках пройти очередной уровень "Пираты темной воды", играть в это все и вовсе невозможно.

Так что да мы решили сделать нечто похожее, в чем игроки будут проходить один уровень пусть не неделями, но точно днями, в поисках лазейки которая поможет пройти уровень и всю игру.
Мы хотим мобильную игру с псевдо открытым миром в котором игрок будет управлять ордой зомби с целью захватить сначала город, потом страну, потом континенты и всю планету.

Основной особенностью игры является ИИ, который, в зависимости от ваших действий и не осторожности, будет влиять на мир, призывая более сильных юнитов и делая обычных людей намного осторожнее, а еще и армия зомби, которая не спешит подниматься, беззащитно валяясь на земле.

В общем милости просим посмотреть, что мы имеем.

{ "author_name": "Максим Барановский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 18, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 139370, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 23:18:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Почему Кикстартер, а не Итч.ио? 

Ответить
1

Чтобы отпинали

Ответить
7

что бы отпинали - сюда написали

Ответить
0

что такое Итч.ио?

Ответить
4

Как KS, но для бомжей.

Ответить
7

Как Кикстартер, только для Инди разработчиков, которые реально хотят сделать игру, а не кинуть байкеров 

Ответить
10

которые реально хотят сделать игру, а не кинуть байкеров

Ответить
0

Реально интересно, а итчи как то регулирует разработку после краудфандинга? Чем у них надежнее спонсировать чем на КС?

Ответить
0

тем, что там можно получить доступ к игре

Ответить
0

Фу, ты бяка!

Ответить
0

Итчи для бесплатной хуиты.

FIG.CO для норм проектов, но и там кидалы есть 

Ответить
0

Погоди, а ты реально думаешь, что автор хочет ПРОДАВАТЬ игры на мобильной платформе? 
Не монетизировать, а продавать? 
Больше похоже на то, что кто-то решил выплатить себе ЗП с кикстартера. Вот и всё. 

Ответить
3

Как то слишком геморно, что бы собрать пару К$

Ответить
0

Площадка популярнее, больше возможностей найти поддержки и деньгами и человеческими ресурсам

Ответить
1

нормально, в качестве упражнения для себя. Как игра не очень привлекает

Ответить
0

Zombiescape: don't get zombitten 

С тебя теперь процент от продаж.

Ответить
0

Как насчет пары скринов для общего понимания? Да и текст разбавить было бы неплохо

Ответить
0

Здорово что ты поддерживаешь...

Ответить
0

Так что да мы решили сделать нечто похожее, в чем игроки будут проходить один уровень пусть не неделями, но точно днями, в поисках лазейки которая поможет пройти уровень и всю игру.

Не хочу лезть в чужой монастырь, но это почти наверняка провальная идея. Вероятно, на мобилках есть какое-то количество хардкорных игроков, но как вы их там вообще будете искать?

показав то что мы имели друзьям и знакомым, мы получили положительный фидбек

Тут вас можно поздравить с тем, что у вас прекрасные друзья. Никакого реального фидбека об игре, считайте, вы не получили.

Ответить
0

Мы не делали игру ради денег, мы просо хотим сделать качественный продукт, который принесет удовольствие нам и, мы надеемся, еще кому-то. И тут идея не в том что бы сделать хардкорную игру,  а сделать достаточно интуитивную и интересную игру для казуальщиков, благодаря, которой они смогут приобщиться к чему-то посложнее.
Ро поводу друзей, если им заходит одна идея из 20, я думаю этого достаточно, что бы считать реальным фидбеком

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }