Ищем дизайнер-энтузиаста

Кто мы

Нас двое, и мы умеем немножко кодить. Я являюсь координатором проекта, а второй знает C# и умеет писать код.

Но в дизайн, к сожалению, мы не умеем. Вот уже 9 месяцев мы маленькими шажками идем к дню, когда выпустим первую версию нашей программы для тонкой настройки Windows 10, основанной на моих PowerShell-скриптах (оригинальная статья).

Пройдя все стадии отрицания, мы поняли, что без дизайнера не обойтись уже никак. И вот мы ищем дизайнера, который бы влился в наш микроскопический коллектив, чтобы помочь нам с графикой и проектированием интерфейса. Нам уже не хватает фантазии, как правильно разместить тот или иной элемент интерфейса.

О программе

Программа предназначена для тонкой настройки Windows 10 без вмешательства в работоспособность ОС, чем грешат многие программы такого направления.

Дорожная карта

Дорожная карта у нас в планах такая: доделать версию 1.0. После перерисовать уже интерфейс, как положено, используя навык и фантазию дизайнера, и получить 2.0. Начиная с 3.0 мы хотим коммерциализировать проект, выйдя в Steam и избавившись от PowerShell.

Текущий макет

Рабочий макет

Место, где главный кодер выкладывает код: тыц.

Если вы умеете хорошо рисовать, любите и разбираетесь в Windows 10, у вас есть видение, как должен выглядеть удобный интерфейс, терпение, а также вы не боитесь браться за долгосрочные проекты, то вы тот, кто нам нужен.

Писать в ЛС. Удачи!

55 показов
1.2K1.2K открытий
85 комментариев

Используйте UI винды, не надо ничего выдумывать.

Ответить

UX != UI

Вроде ж проблемы с организацией элементов, а не визуализацией. 

Ответить

Тем более, UWP вполне может в секс, если использовать прямые руки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дорожная карта у нас в планах такая: доделать версию 1.0. После перерисовать уже интерфейс, как положено, используя навык и фантазию дизайнера, и получить 2.0. Начиная с 3.0 мы хотим коммерциализировать проект, выйдя в Steam и избавившись от PowerShell.

Roadmap не мальчика, но мужчины.

Ответить

Дорожная карта у нас в планах такая: доделать версию 1.0. После перерисовать уже интерфейс, как положено, используя навык и фантазию дизайнера, и получить 2.0. Начиная с 3.0 мы хотим коммерциализировать проект, выйдя в Steam и избавившись от PowerShell.

Это даже не смешно, Валера, это грустно. Грустно, блять. С такой роудмапой даже тупые школьники из БМа денег не просят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить