Дорожная карта у нас в планах такая: доделать версию 1.0. После перерисовать уже интерфейс, как положено, используя навык и фантазию дизайнера, и получить 2.0. Начиная с 3.0 мы хотим коммерциализировать проект, выйдя в Steam и избавившись от PowerShell.
Дорожная карта у нас в планах такая: доделать версию 1.0. После перерисовать уже интерфейс, как положено, используя навык и фантазию дизайнера, и получить 2.0. Начиная с 3.0 мы хотим коммерциализировать проект, выйдя в Steam и избавившись от PowerShell.
Это даже не смешно, Валера, это грустно. Грустно, блять. С такой роудмапой даже тупые школьники из БМа денег не просят.
Используйте UI винды, не надо ничего выдумывать.
UX != UI
Вроде ж проблемы с организацией элементов, а не визуализацией.
Тем более, UWP вполне может в секс, если использовать прямые руки.
Комментарий недоступен
Дорожная карта у нас в планах такая: доделать версию 1.0. После перерисовать уже интерфейс, как положено, используя навык и фантазию дизайнера, и получить 2.0. Начиная с 3.0 мы хотим коммерциализировать проект, выйдя в Steam и избавившись от PowerShell.
Roadmap не мальчика, но мужчины.
Дорожная карта у нас в планах такая: доделать версию 1.0. После перерисовать уже интерфейс, как положено, используя навык и фантазию дизайнера, и получить 2.0. Начиная с 3.0 мы хотим коммерциализировать проект, выйдя в Steam и избавившись от PowerShell.
Это даже не смешно, Валера, это грустно. Грустно, блять. С такой роудмапой даже тупые школьники из БМа денег не просят.
Комментарий недоступен