Трудности выбора в Almost my floor: duality
Каждому знакома тяжесть принятия решения, сложность выбора. В голове будто проходят дебаты между двумя собственными личностями. В нашей новой истории в голове главного героя будут бороться ангел и демон, настаивая на определенных решениях. Кому подчиниться? Решать вам.
В первой части нашей игры была механика внутреннего противостояния. Героя сопровождают навязчивые мысли и даже видения, которые возникают в момент важных решений в игре. Во второй части эту механику мы будем развивать и дальше, так как выборов будет больше и акцент именно на этом. Со своей темной и светлой стороной можно будет взаимодействовать и общаться, раскрывая тем самым личность и характер персонажа. Выстраивая определенную линию отношений с внутренними демонами.
Демоница науськивает на шалости, противоположная сторона за добро и котиков. Но демон честен в своих намерениях, не скрывает своей темной сущности. А вот ангел...кто знает.
Добавить в вишлист можно по ссылочке ниже - ваша поддержка очень важна:
Следить за разработкой в группе в контакте: