Сделал игру для android. At all costs

Всем привет! Сделал небольшой инди проект, хотел бы услышать объективную критику (что конкретно не понравилось, баги и так далее). Буду так же рад советам по продвижению, потому что столкнулся с этой проблемой: монетизация «0», затраты на рекламу вообще не эффективны, особенно гугл реклама, ощущение, что качают боты игру. Заниматься накруткой скачи…

4646

Так. Я смотрю прошлый твой пост улетел в минуса и ты наверное его распубликовал? вроде другой был с другими комментами)
Теперь суть:
Надеюсь честность тебе важнее "вау чувак, молодец".
1.Визуально игра говно. отвратный UI - эти огромные кнопки просто жуть, обрати внимание, что в большинстве "топовых" игр нет кнопки "двигаться вперед" а все сделано "прозрачными стиками". Халтурная картинка (блин. два кактуса с тенями, и бац, третий без тени) Ну прости да. Нет желания её качать, от слова вообще. Так что о каком таком "в топы все равно не попасть." тут может идти речь?
2.Не вливай больше денег в раскрутку.
3.то что тебе 15 (или сколько там) не открывает тебе двери в мир "вау, эта игра будет в топе!". Билл Гейтс тоже школу бросил и стал успешным. Но он стал успешным отнюдь не от того, что бросил школу)

Теперь важное: ты выпустил игру в маркет. ты познакомился с монетизацией.
Вот из этих двух аспектов ты сейчас можешь вынести самые ценные уроки для следующего проекта. И так потихоньку ты наберешь опыта для чего-то нормального. Чего-то большего, чем уровень "платформер с ютуб-уроков Unity".

31
Ответить

его удалили)

2
Ответить

Спасибо большое, примерно такое я ожидал!

1
Ответить