Взрывы, осколки и мертвые космонавты: Небольшой апдейт по игре

Привет, в последнее время не часто удается засесть за свою игру. Но когда получается, стараюсь немного улучшать старые и добавлять новые механики.

Что добавлено с прошлого раза.

-Эффект взрыва.

-Осколки разбитого корабля, которые разлетаются от взрыва, подверженны гравитации, могут падать на планеты.

- Тело пилота. После взрыва корабля из него выбрасывает пилота. Если это игрок, то камера продолжает следить за ним.

Что в планах.

Не знаю когда, но постараюсь следующими сделать следующие штуки:

- Зацикленный сектор космоса - чтобы игрок и враги не могли далеко улететь, хочу сделать космос зацикленным.

- Случайная генерация секторов космоса.

- Атмосфера вокруг планет - Все, что попадает в атмосферу начинает гореть, в зависимости от плотности атмосферы и скорости объекта. Понятия не имею, как это будет работать, но хочу попробовать.

- Режимы с разделенным экраном PVE и PVP - это необходимый минимум, чтобы можно было показать игру игрокам. В игру можно будет поиграть за одним компом вместе с другом. Против компьютерных врагов или друг против друга.

На этом пока все. До новых встреч. Пока :)

2222 показа
228228 открытий
3 комментария

1) Параллакс на фон прям необходим - все еще кажется, что игрок приклеен пространству, а не движется в нем
2) Эффекты попаданий, как отметили уже - очень нужны. Даже простого белого закрашивания противника будет уже достаточно и даст хороший импакт
3) Планеты кажутся ну очень маленькими - их нужно минимум раз в 10 увеличивать. Да и непонятно, как с такими маленькими планетами будет работать "Атмосфера вокруг планет"
4) Можно показывать метками у краев экрана противников, которые за этот край улетели

Ответить

1) Нет эффектов попаданий
2) Не думал над увеличением хитбокса противников? Судя по видео в них очень сложно попасть

Ответить

О, я очень похожую игру делаю. Собираюсь выложить ее в стим потом. Правда визуал у меня не такой крутой как здесь.

Ответить