Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
123123 показа
33K33K открытий

Недавно увидел твою игру у Содыпоппина (крупный западный стример с твича) на стриме. У него вроде как еженедельная рубрика "shit show" или что-то в этом вроде, на которой он играет в индюшатину различной дерьмовости. Обычно на игру он затрачивает минут 20-30, а в твою он наиграл точно несколько часов. Правда по большей части из-за того что ему понравился радиоспектакль. В какой то момент он даже нашел его на Ютубе и продолжил кататься под него. Не знаю дослушал ли он до конца, в плейлисте этот спектакль шел часов 8. 

Ответить

крутой кейс, я и надеялся что даже если людям играть особо не понравится, то в том чтобы катать по местности под радио должен быть свой кайф

Ответить