Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
123123 показа
33K33K открытий

Автору респект и уважуха прежде всего.

А для тех же, кто загорелся делать подобное увидев $7700 за пару месяцев спешу остудить ваш пыл. Как сам автор и сказал после вычета всех поборов у него останется 55-60%. А это примерно 3,5-4к. Что дает нам около 250тр  или 125т в месяц. Скромная зарплата для программиста в Москве. Надеюсь, что продажи будут расти, но бесконечно это продолжаться не может. И в какой то момент надо будет или больше вкладывать в игру времени и сил и развивать её или пилить новый проект.
Подводя итоги можно сказать, что зарабатывать на играх можно, если 100к кажутся достаточным заработком. Если еще и удовольствие от этого получаешь - вообще отлично. Зарабатывать стабильно и жить припеваючи - вряд ли.

Ответить

Дык ведь никто не мешает днём работать "на заводе" ради денег, а вечером делать игру. 
Да будет дольше, да ни на что другое времени не останется, но зато будет и стабильный доход чтоб с голоду не умереть и, в случае успеха, неплохой приработок. 
А дальше уже можно действовать по ситуации и если нравится (а главное получается) делать игры, которые приносят доход достаточный для жизни, то можно будет и покинуть "завод", уделив всё внимание целиком своему хобби. 

А потом вернуться опять на "завод" ибо кушать хочется.

Ответить

по математике все так, инди разработка в моём стиле - это лайфстайл для тех кто хочет именно так жить,  а чтобы максимизировать доходы нужно идти в других направлениях. Но стабильные продажи на $200-300 в день гросс - вполне достижимая планка даже в раннем доступе, могут конечно и упасть, но не прям так чтоб должны

Ответить