{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
NEARGA

Демо-версия VoidTrain будет доступна до 22 июня

Этот паровозик кажется таким маленьким и слабым, но это лишь с виду. На деле за ним тянется огромный груз ответственности, ведь он часть демо-версии VoidTrain, которая доступна в Steam с 16 по 22 июня.

Что же входит в эту версию можно узнать из дисклеймера внутри игры:

Привет, Добровольцы.

Спасибо за то, что играете в демо игры VoidTrain.

Пожалуйста, помните, что это крайне ранняя версия будущей игры, в которой мы тестируем базовые игровые механики. Демо включает в себя бесконечное путешествие на базовом поезде через ключевые точки — депо, заполненные противниками. Максимальный прогресс в демо — паровой двигатель.

В настоящий момент отсутствует основной пласт контента и игровых возможностей. Например, в ней вы не увидите потрясающие острова с опасными монстрами и вкусным лутом, не встретите другие поезда, норовящие взять вас на абордаж, не сможете крафтить оружие из находимых модулей, играть вместе с друзьями, пользоваться финальными интерфейсами и… да, всё это очень круто и всё это и многое другое будет в VoidTrain, но не сейчас.

Надеемся на ваше понимание, если вы столкнётесь с багами или недоработками. Мы постоянно работаем над их исправлением и будем рады вашему фидбеку, который вы можете оставить на нашем Discord-сервере.

Встретимся в Войде.

- Nearga

В демо свободно можно забыться на 10+ часов, постепенно превращая свою дрезину в настоящий поезд. Геймплей демо очень базовый и довольно репетативный, но мы и сами не ожидали, что игроки будут проводить в ней до 20-30 часов. Чем мы приятно удивлены и чему очень рады.

В общем, увидимся в Войде.

А ещё можем увидеться в:

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ярослав Голубев

Ах. Если бы все инди выгядили бы так :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Savitsky

Очень советую тогда попробовать демку Ghostrunner, а если есть карта с RTX, то и его подрубить обязательно. Инди-проект похож на Bright Memory:Infinite, но только с катаной

Жаль, что вся демка проходится всего за 15 минут

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Эхх

Ответить
–1
Развернуть ветку
Станислав Петров

Ты знал на что шел, когда покупал мак.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

новый комп через года полтора :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

на маке у меня винда стоит уже несколько лет

Ответить
0
Развернуть ветку
Personal Jesus

А как ты включил RTX? В меню пишет, что можно подключить только с директX12, но самого DX12 нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Savitsky

При запуске надо выбрать DX12 mode (experimental)

Ответить
0
Развернуть ветку
NEARGA

На Steam Game Festival очень много крутых демок. Я сам залип в пару-тройку, пока был перерыв между патчами по нашей. Имею в виду и с точки зрения визуала, и с точки зрения интересности.

Ну и тут не стоит упускать из виду другие игры от нашего издателя, все они клёвые и достойны внимания, а также доступны бесплатно в виде демок. 

Ответить
1
Развернуть ветку
iFlow Games

Хэй Niko.

Потрясная игра!)

Ответить
2
Развернуть ветку
NEARGA

Привет :) Спасибо, нам очень приятно. Тем не менее, впереди ещё очень много работы. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Рейнджер
Ответить
0
Развернуть ветку
NEARGA
Ответить
4
Развернуть ветку
Неопознанный Сыч

Будут DLC с другими моделями локомотивов?

Ответить
1
Развернуть ветку
NEARGA

Другие технологические эры будут и без DLC, а значит и локомотивы :) Сейчас в планах дизель и тесла. Может быть добавим ещё что-то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Неопознанный Сыч

 и без DLC
Но ведь суть гейминга в покупке DLC. (

Может быть добавим ещё что-то
Лутбоксы? :з

Ответить
0
Развернуть ветку
Mas7er

оставьте демку навсегда плиз, не могу прямо сейчас поиграть, но очень хочется позже попробовать!

Ответить
1
Развернуть ветку
GOR

О чем вкратце этот проект и в каком формате? На странице пара кратенько - открытый мир, крафтинг и куча текста на аглицком. Так как классифицировать проект? Я конечно поиграю, попробую, но предварительно интересно на что убивать время. Могу уже и не успеть, сегодня уже 22 июня. Спасибо!  

Ответить
1
Развернуть ветку
Rauktol Bc

Попробовал вашу демку, концепция очень привлекательно выглядит. Не знаю, запланировано ли это у вас, но хотелось бы видеть стрелочные переходы на другие пути в одном и том же войде. А то постоянная игра езда вперед создает ощущение удручающей линейности. Если у Вас будут развилки то по крайней мере этого ощущения удастся избежать.
Второй вопрос, другие поезда это игроки которые будут вторгаться в реальность вашей группы? Проще говоря рандомно попадать на один с вами сервак? Было бы интересно

Ответить
0
Развернуть ветку
NEARGA

Привет. Спасибо. 

Сейчас геймплей очень репетативный, это связано с количеством контента. Развилок не будет, будет большое количество активностей, например, острова, на которые можно высадиться, заброшенные поезда, некие точки интереса в глубине войда и т.д.

Нет, это PvE игра с кооперативом. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Петров

В этом геймфестивале с демками я не понимаю только одного. Почему демки временные? Разработчики боятся, что все будут постоянно играть только в демо и не будут покупать полную версию?

Ответить
0
Развернуть ветку
NEARGA

Оу, не уверен. Если вообще порассуждать, то сейчас речь скорее именно про доступ в рамках фестиваля.

Однако, могу предположить, например, что сложность может быть с поддержкой демо. Если это две отдельные ветки, как у нас, то это будет очень затратно по времени патчить обе версии долгое время. А если оставить всё как есть, то фидбек так и будут лететь по некоторым вещам, которые в основной версии уже давно исправлены. Мержить тоже проблемно порой.

К слову, я ещё точно не знаю, будет ли у нас доступ после фестиваля к ней или нет. В принципе, ничего плохого в этом нет на первый взгляд, но это ещё уточнится. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Петров

Просто скучаю по тем временам, когда демо-версии были обычным привычным делом.

Ответить
1
Развернуть ветку
NEARGA

Порой очень сложно сформировать демо-версию с точки зрения некоего среза в ограниченный срок, потому что это может помешать процессу разработки. Мы попробовали сделать это первый раз. Всё вроде круто, но с точки зрения процессов в следующий раз нужно будет подготовиться к этому заранее и лучше.

Ответить
2
Развернуть ветку
The Shadeborn

одно жаль: в демо нет коопа. В остальном - вы разрушили мой рабочий день))) Да и ночь...только вышел из игры) Это многого стоит, за что и спасибо.

Ответить
1
Развернуть ветку
NEARGA

Приятно такое слышать. Нет, мы, конечно, не ставили цель мешать вашей работе , но круто, что демка так затянула. Как и писал тут в комментариях, работы там ещё непочатый край, конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
The Shadeborn

Оно понятно, но уже можно полноценно кайфануть от игры. Отдельный респект за подъезд к терминалу. Монументальность момента прям круто подчеркнута нарастающей музыкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Так что там с накруткой отзывов то в стиме?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Demian

Ничего себе какие люди, неожиданно.
Видел ваш проект на конференции, выглядит очень оригинально

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Слепцов

Это ж почти адский экспресс из башни бога)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null