{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
NEARGA

Демо-версия VoidTrain будет доступна до 22 июня

Этот паровозик кажется таким маленьким и слабым, но это лишь с виду. На деле за ним тянется огромный груз ответственности, ведь он часть демо-версии VoidTrain, которая доступна в Steam с 16 по 22 июня.

Что же входит в эту версию можно узнать из дисклеймера внутри игры:

Привет, Добровольцы.

Спасибо за то, что играете в демо игры VoidTrain.

Пожалуйста, помните, что это крайне ранняя версия будущей игры, в которой мы тестируем базовые игровые механики. Демо включает в себя бесконечное путешествие на базовом поезде через ключевые точки — депо, заполненные противниками. Максимальный прогресс в демо — паровой двигатель.

В настоящий момент отсутствует основной пласт контента и игровых возможностей. Например, в ней вы не увидите потрясающие острова с опасными монстрами и вкусным лутом, не встретите другие поезда, норовящие взять вас на абордаж, не сможете крафтить оружие из находимых модулей, играть вместе с друзьями, пользоваться финальными интерфейсами и… да, всё это очень круто и всё это и многое другое будет в VoidTrain, но не сейчас.

Надеемся на ваше понимание, если вы столкнётесь с багами или недоработками. Мы постоянно работаем над их исправлением и будем рады вашему фидбеку, который вы можете оставить на нашем Discord-сервере.

Встретимся в Войде.

- Nearga

В демо свободно можно забыться на 10+ часов, постепенно превращая свою дрезину в настоящий поезд. Геймплей демо очень базовый и довольно репетативный, но мы и сами не ожидали, что игроки будут проводить в ней до 20-30 часов. Чем мы приятно удивлены и чему очень рады.

В общем, увидимся в Войде.

А ещё можем увидеться в:

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ярослав Голубев

Ах. Если бы все инди выгядили бы так :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Эхх

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Ты знал на что шел, когда покупал мак.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

новый комп через года полтора :D

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

на маке у меня винда стоит уже несколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Personal Jesus

А как ты включил RTX? В меню пишет, что можно подключить только с директX12, но самого DX12 нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NEARGA
Автор

На Steam Game Festival очень много крутых демок. Я сам залип в пару-тройку, пока был перерыв между патчами по нашей. Имею в виду и с точки зрения визуала, и с точки зрения интересности.

Ну и тут не стоит упускать из виду другие игры от нашего издателя, все они клёвые и достойны внимания, а также доступны бесплатно в виде демок. 

Ответить
Развернуть ветку
iFlow Games

Хэй Niko.

Потрясная игра!)

Ответить
Развернуть ветку
NEARGA
Автор

Привет :) Спасибо, нам очень приятно. Тем не менее, впереди ещё очень много работы. 

Ответить
Развернуть ветку
Звездный шар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер
Ответить
Развернуть ветку
NEARGA
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Неопознанный Сыч

Будут DLC с другими моделями локомотивов?

Ответить
Развернуть ветку
NEARGA
Автор

Другие технологические эры будут и без DLC, а значит и локомотивы :) Сейчас в планах дизель и тесла. Может быть добавим ещё что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанный Сыч
 и без DLC

Но ведь суть гейминга в покупке DLC. (

Может быть добавим ещё что-то

Лутбоксы? :з

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

оставьте демку навсегда плиз, не могу прямо сейчас поиграть, но очень хочется позже попробовать!

Ответить
Развернуть ветку
GOR

О чем вкратце этот проект и в каком формате? На странице пара кратенько - открытый мир, крафтинг и куча текста на аглицком. Так как классифицировать проект? Я конечно поиграю, попробую, но предварительно интересно на что убивать время. Могу уже и не успеть, сегодня уже 22 июня. Спасибо!  

Ответить
Развернуть ветку
Rauktol Bc

Попробовал вашу демку, концепция очень привлекательно выглядит. Не знаю, запланировано ли это у вас, но хотелось бы видеть стрелочные переходы на другие пути в одном и том же войде. А то постоянная игра езда вперед создает ощущение удручающей линейности. Если у Вас будут развилки то по крайней мере этого ощущения удастся избежать.
Второй вопрос, другие поезда это игроки которые будут вторгаться в реальность вашей группы? Проще говоря рандомно попадать на один с вами сервак? Было бы интересно

Ответить
Развернуть ветку
NEARGA
Автор

Привет. Спасибо. 

Сейчас геймплей очень репетативный, это связано с количеством контента. Развилок не будет, будет большое количество активностей, например, острова, на которые можно высадиться, заброшенные поезда, некие точки интереса в глубине войда и т.д.

Нет, это PvE игра с кооперативом. 

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

В этом геймфестивале с демками я не понимаю только одного. Почему демки временные? Разработчики боятся, что все будут постоянно играть только в демо и не будут покупать полную версию?

Ответить
Развернуть ветку
NEARGA
Автор

Оу, не уверен. Если вообще порассуждать, то сейчас речь скорее именно про доступ в рамках фестиваля.

Однако, могу предположить, например, что сложность может быть с поддержкой демо. Если это две отдельные ветки, как у нас, то это будет очень затратно по времени патчить обе версии долгое время. А если оставить всё как есть, то фидбек так и будут лететь по некоторым вещам, которые в основной версии уже давно исправлены. Мержить тоже проблемно порой.

К слову, я ещё точно не знаю, будет ли у нас доступ после фестиваля к ней или нет. В принципе, ничего плохого в этом нет на первый взгляд, но это ещё уточнится. 

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Просто скучаю по тем временам, когда демо-версии были обычным привычным делом.

Ответить
Развернуть ветку
NEARGA
Автор

Порой очень сложно сформировать демо-версию с точки зрения некоего среза в ограниченный срок, потому что это может помешать процессу разработки. Мы попробовали сделать это первый раз. Всё вроде круто, но с точки зрения процессов в следующий раз нужно будет подготовиться к этому заранее и лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Z Separatisto

одно жаль: в демо нет коопа. В остальном - вы разрушили мой рабочий день))) Да и ночь...только вышел из игры) Это многого стоит, за что и спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
NEARGA
Автор

Приятно такое слышать. Нет, мы, конечно, не ставили цель мешать вашей работе , но круто, что демка так затянула. Как и писал тут в комментариях, работы там ещё непочатый край, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Z Separatisto

Оно понятно, но уже можно полноценно кайфануть от игры. Отдельный респект за подъезд к терминалу. Монументальность момента прям круто подчеркнута нарастающей музыкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ложный бинокль

Так что там с накруткой отзывов то в стиме?)

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Ничего себе какие люди, неожиданно.
Видел ваш проект на конференции, выглядит очень оригинально

Ответить
Развернуть ветку
Макс Слепцов

Это ж почти адский экспресс из башни бога)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null