"LTA: Light. Thrusters. Action!" - Апдейт по игре

Привет! Самая главная фича - это то, что я придумал название:) И еще немного нововведений.

Что добавлено с прошлого раза:

Атмосфера вокруг планет

Пока только визуально, но в будущем планирую сделать, что у некоторых планет в прямом смысле была "своя атмосфера", со своими свойствами. Свойств пока в плане два: это радиус атмосферы и плотность. Плотность влияет на то, как атмосфера будет противодействовать предметам, которые падают на планету.

Если атмосфера плотная, то все, что через нее летит будет получать урон пропорциональный свой скорости. Опять же повторюсь, не знаю, как это будет работать на практике, но посмотреть очень интересно :)

"LTA: Light. Thrusters. Action!" - Апдейт по игре

Генерация сектора космоса

Сделал не очень мудреный генератор планет. Они как бы располагаются каждая на свой орбите вокруг общего большого центра масс. На этом месте будет звезда, но пока ее там нет :)

Тестировал генерацию на большом количестве планет. Вроде выглядит неплохо. Но думаю, что в итоге в игре в одной звездной системе будет не больше 10-20 планет.

Все генерится по ключу, и в будущем можно будет запоминать особо удачные системы, чтобы снова сгенерить их в таком же виде и сыграть в них снова.

Сейчас у каждой планеты минимум параметров и разнообразия сильно не хватает, но я над этим работаю:)

Эффекты от попадания снарядов

Тут ничего особенного. Эти эффекты сильно напрашивались. Вариант не финальный, но уже есть с чем работать.

Оружейные системы и получение урона

Изначально в прототипе я сделал только один вид оружия - ракеты. Они сделаны максимально просто и негибко. В целом все получение урона сводилось к тому, что если корабль столкнулся с ракетой, он получает урон и все.

Когда задумал сделать урон от атмосферы - уже начались проблемы, она в эту систему не вписывается, и нужно делать более универсальное решение. Я посоветовался с другом, и он на программистском языке рассказал мне, как все можно доработать.

"LTA: Light. Thrusters. Action!" - Апдейт по игре

Я более-менее разобрался и переделал систему получения урона. Теперь можно легко добавить новые виды урона и обработать их.

Снаружи ничего не изменилось, но внутри изменений - о-го-го :)

На этом у меня пока все, надеюсь, скоро можно будет собрать нормальный билд и поиграть в него :)

Спасибо за внимание. Пока!

3.2K3.2K показов
199199 открытий
3 комментария

Казалось бы, причем здесь скорость быстрее света?

Ответить

Я не Света, я Оля.

Ответить

Вот мне кажется, или игры превратились в анимированные картинки? Когда на первое место ставится не геймплей, а картинка. Иногда это "интерактивный фильм".

Игр, которые предлагают тебе именно "играть" - единицы.

А инди сегмент вообще пошел во все тяжкие - я умею рисовать, как-нибудь научусь на чем по-проще двигать эти картинки, назову игрой, и порву стим.

Автор, если что - это не претензия к тебе, это общее "как мы дошли до жизни такой".

Ответить