Космический геноцид по правилам

История одной игры, двух недель разработки и трех ностальгирующих геймеров.

Космический геноцид по правилам
1616 показов
1.1K1.1K открытий
11 репост

Игру ещё не пробовал, но статья понравилась. Всё разложено по полочкам и даже про рекламу в игре всё отлично расписано. От статьи веет честностью что ли))) Нет этого всего драматизма, мол "делали месяцами и не для заработка, не спали ночами и ели один доширак, что бы игрок почувствовал всю нашу любовь". Потом заходишь в игру, а там уже после логотипа разработчиков реклама на пол минуты, реклама после выхода из опций, после смерти и т.д. Встречалась реклама даже два раза подряд, без пауз. Ну и сама игра выглядит словно на гейм мейкере за ночь сделали. Тут же всё вроде по чесноку. Делали не долго и как бы для себя. Реклама нужна для того и того. Надеюсь она там всё же не задалбывает. Самый нормальный на мой взгляд показ рекламы это за какие-то плюшки и раз в пол часа можно глянуть самостоятельно выскакивающую рекламу. Если вы с таким подходом ещё и заработаете, то ващпе огонь)))

Ответить

Спасибо за отзыв! Рад, что статья понравилась)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно подробности?
При каких обстоятельствах произошла ошибка?

Ответить

Чёрт, а я любил эту игру...ну и игру про чувака что блоки таскал. Две первые:')
Красавцы что взялись.

Небольшое имхо: С режимами можно ещё покумекать. Выбор хоть и есть, но по сути как-то тесновато. Можно режим где игрок управляет кораблём босса и разносит тех же инопланетян, или же корабли людей. При этом у него хп до чёртиков но и туша огромная, сложнее увернутся. Так же можно режим где ограниченная видимость, и игрокам тяжелее сообразить. И те режимы где просто game+, можно добавить несколько кораблей самоубийц.
Так же рекламу можно немного пересмотреть в сторону не монеток, а именно "Просмотрите 3-5 реклам и получите скин". Хоть если монетки достаются легко, то упор делать тоже смысл маленький. Можно поставить на самые лучшие модели. Или просто что бы открыть новый режим.

А хотя можете забить. Так, мысли в слух:)

Ответить

Спасибо, идеи и вправду интересные)
Посмотрим, как пройдет первая неделя - а там уже будет ясно :-)

Ответить

Once this game was the best we had on our old mobile phonesПрочитал это с акцентом и рассмеялся. Авторам удачи.

Ответить

Спасибо!) Долго думал, как сделать отсылку к старой игре)

Ответить

вообще в хорошем пиксельарте есть правило, не делать пиксели разных размеров и в разной сетке :\

Ответить

Спасибо, учтем - в дальнейших версиях сделаем корректную сетку)

Ответить

Когда версия для IOS?

Ответить

Версию для iOS пока не планируем - слишком дорого..(

Ответить