{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tell Some Story: Foz // TPS в соло и релиз 2.2.2023

  • Tell Some Story: Foz
  • Платформа - PC || Windows || Steam
  • Жанр - Action Adventure || Third Person Shooter
  • Начало разработки - 15.01.2021
  • Релиз - 02.02.2023
  • Движок - Unity 2018.4.36f1
  • Команда - Коновалов Павел / Camelot.TDM (я)

Приветствую, хотел написать раньше, но не всегда желания совпадают с возможностями, сам до конца не знал когда это случится, а в очередной раз обещать что-то желания не было. Много переносов, проблем и других приключений серьёзно поддушивали меня, но я прошел этот путь, я смог. Будет ли резонным делать акцент на том, что я делал всё один, ведь делал я не всё, а ещё иногда и приставал с глупыми вопросами к умным людям и гуглу. Но как минимум, в сам процесс разработки никто не вмешивался, к юнити подходил только я, ну и всё вот это, вы поняли.

До релиза остаётся чуть меньше шести суток, некоторое волнение имеет место быть, но я слишком стар для этого д…дела, переживаю скорее не из-за реакции сообщества или к примеру отсутствию внимания к проекту, а просто хочу выдохнуть и сбросить это напряжение. Разработка в соло обладает как плюсами так и минусами, сейчас у меня над ухом будто кипящий чайник который я не могу выключить, только заглушить ненадолго. В целом весь процесс истощает как морально так и физически, особенно если делать всё с такой фанатичностью как я, иногда время проведённое в движке доходило до 20 часов в сутки

Что по итогу, на проект ушло чуть меньше двух лет, от идеи и концепта 15.01.21, до финального билда 04.01.23. Были все возможности закончить за год, но болячки, моя неопытность, и ещё много всякого затянули время почти вдвое. Часть контента пришлось вырезать, что-то я просто не смог реализовать, что-то отвалилось после тестирования. Игра не идеальна, но я выжал свой максимум в техническом плане на данный момент, опыт не появляется по щелчку пальцев. Дальше будет проще, дальше будет лучше. Чем именно считать проект Tell Some Story: Foz, решать только игрокам, стёб это, что-то серьёзное или постирония, каждый сделает выбор для себя лично.

Следующий пост будет очень не скоро с итогами и выводами после релиза, 02.02.23 я делаю шаг в бездну, что меня там ожидает, негатив и забвение, или всеобщее признание, а может что-то среднее, незаметный проект оценённый единицами, быть может я тот самый пресловутый андеграунд, как знать. Я начал свой путь разработки на DTF, тут я хочу его и закончить. Игра готова, будут бесплатные длц при должном внимании к проекту, разработка всё!

Добавляйте в вишлисты! Релиз неминуем! Всем хорошего дня!

//Ссылки, где больше и чаще.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Илья Lizard

Офигенно, очень жду.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов
Автор

Надеюсь оправдаю ожидания

Ответить
Развернуть ветку
SpringFloyd13

У тебя был какой-то опыт программирования и в Юнити до разработки игры?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов
Автор

Программировать я и сейчас не умею, у меня с этим есть некоторые проблемы технического характера.
В юнити я копался после работы с 2018 года, часов по 6-8 в неделю.
Курсов не проходил, только ютуб и собственный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
SpringFloyd13

Получается учился во время разработки? Хорош, поздравляю ещё раз с достижением!)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов
Автор

Так и получается, всё на ходу, но это и заметно по игре, она обрастает мясом к концу всё сильнее.
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Виноградов
просто хочу выдохнуть и сбросить это напряжение.

Так еще ничего и не начинались, готовься не спать 48 часов после релиза а потом отвечать на форуме и клепать патчи пару месяцев 😼

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов
Автор

Это уже дело второе, не менее важное, но всё же, патчи меня не пугают, я их и так делал последние два месяца 😄

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борисов

Ты молоток!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фомин

Не слежу за инди особо, но твой проект привлек внимание. Обязательно ознакомлюсь. Ты красачик

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ленар

Правильно будет release trailer

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null