Концепты новой игры

Концепты новой игры

Всем привет, меня все еще зовут Роман и сейчас я занят тем, что думаю на счет своей следующей игры.

В планах Top-Down Shooter с легким налетом тактики и roguelite. Вы будете управлять небольшим отрядом солдат, которым можно раздавать несложные приказы, либо принять управление на себя. Выше, вы можете увидеть первые наброски.

Чем-то это будет похоже на The 3rd Birthday. А раздачу команд хочется сделать простой и быстрой как в Republic Commando. Но добавить чуть больше тактики, в плане подавления, привлечения внимания и обхода с фланга.

Интересует ваше мнение о таком концепте, хотелках, а также примеров игр, которые можно было бы изучить в поисках референсов или интересных идей.

Сложные и серьезные тактические игры интересуют слабо, так как их механики перенести мне будет не по зубам) А вот если есть примеры каких-то более простых или казуальных тактик (пойдет игра даже с мобилок, если там есть интересная идея), то я буду рад, если вы вспомните что-то, во что я не играл или не видел)

10 Авторов самых интересных и полезных, на мой взгляд, игр и идей получат ключи на мою предыдущую игру в Steam - WarForwards

.

3232 показа
690690 открытий
34 комментария

меня все еще зовут Роман Слава богу

Ответить

Игра известная у нас под названием "пушечное мясо" на sega (Cannon Fodder).

На удивление, довольно стелсовая и тактическая, хотя ничего особо тактического по механикам и нет.
Основное что можно выцепить: звания солдат, их классы, стелс, гранаты и количество доступных солдат (после смерти одного, приходит другой из гарнизона, пока это число не станет равно нул.). Ещё есть забавное кладбище в главном меню, в котором видно сколько твоих солдат погибло.

Ответить

Ну это прям классика, в нее я играл, и отчасти ей я тоже вдохновлялся)

Ответить

Какие топдауны есть?
Пока вспоминаются не групповые, но довольно тактические.
— Hotline Miami?
Отсюда легко вычленяются механики масок, влияющих на характеристики, механика смены оружия и общая идея ограниченности количества патронов (на удивление, в топдаунах это частный гость).

— Ruiner?
Комбинации оружия, крупные боссы, стихийные механики (помню яды, огонь и электричество, вроде бы), возможность продавать ненужное оружие/разбирать его.

Ответить

upd по Cannon Fodder: ещё там были механики разделения отряда и механики поверхностей, вроде рек, в которых практически нельзя стрелять, но ты менее заметен и передвигаешься медленнее.

Ответить

Вот моя 'хотелка': не знаю, как сложно будет внести это в игру, но для меня выглядит привлекательно внедрить некоторую экономику в игру. К примеру, экипировать солдат перед началом операции разным видом оружия, гранат и т.п на деньги, которые получил на предыдущем уровне или где-то еще. Возможно, управлять тактикой по-разному экипированных солдат (к примеру группой солдат экипированных дальнобойным оружием и группой солдат с оружием низкой эффективной дальностью) в реальном времени будет сложно, но как выход из ситуации можно добавить механику остановки (или замедления) времени, чтобы организовать тактику ведения боя. К сожалению я не очень знаком с играми такого жанра, но на всякий случай высказал свое мнение. Прошу не оценивать его слишком строго)

Ответить

Ну ваши хотелки одни из моих хотелок) Так что в том или ином виде они будут. Я  пока все обдумываю, чтобы у игрока была возможность выбора тактики и подхода, но в то же время не скатываться с сильный микроменеджмент. Именно потому основными элементами будет грамотное позиционирование отряда, применение его абилок и направление ведения огня.

Ответить